АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 669|Ответ: 13

[Вопрос] Lacetti нету сигнала на изменение длины впускного коллектора

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2017 21:38:59 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Lacetti sirius D42 3bsn залил калибровки из инета через галетто 1260 (сначала считал сток) перестала ехать после 3 тыс. Залил обратно сток но ничего не изменилось. Оказалось, что впускной коллектор не переключается, электрический клапан и вся вакуумная система в порядке. По диагностике видно, что эбу не выдает сигнал на переключение (не снимает напряжение с электро клапана) и еще заметил, что не подается сигнал науправление клапаном ЕГР (хоть и калибровки стоковые, без отключения ЕГР).Чтоможет быть? Могло ли случиться что либо с эбу или прошивкой?



Предыдущий:I 445GBK2 не шьется по к линии
Далее:17.9.7 УАЗ Буханка

  Отсутствует 

  • Мне сказали 113 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2017 21:47:25 | Показать все сообщения
Добрый вечер!Какие ошибки в памяти,как меняются ацп лямбд,ещё,если не трудно,скрины с экрана сканера в разных режимах скиньте.Будет легче разобраться.

Комментарий

В памяти была только одна ошибка Р1396. АЦП скину в ближайшее время. Какие параметры нужны в разных режимах?  Опубликовано 25-1-2017 21:53

  Отсутствует 

  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 45 раз
  RU
Опубликовано 26-1-2017 05:45:04 | Показать все сообщения
посмотри провод разъема клапана переключения длины вп.коллектора. Часто рвется под корень.

Комментарий

это уже все проверил, провод цел и сам клапан рабочий  Опубликовано 27-1-2017 13:44
Если провод рвется - обязательно ошибку выкинет (ежеле в маске не прибита конечно).  Опубликовано 26-1-2017 05:55

  Отсутствует 

  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 44 раз
  UA
Опубликовано 26-1-2017 22:11:55 | Показать все сообщения
А до прошивки машина спокойно набирала больше 3000?  Клапанами можно попробовать подвигать через управление ИМ, посмотреть реакцию.

Комментарий

до прошивки все было хорошо. после прошивки она набирает больше 3000 но просто не едет так как ехала раньше. Через chevrolet explorer если не ошибаюсь нельзя управлять этим клапаном  Опубликовано 27-1-2017 13:46

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 21:42:07 | Показать все сообщения
Купить у авторов софт и залить. че тут думать? Стоит недорого

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2017 19:43:11 | Показать все сообщения
я не понял как но система изменения длины опять сама заработала, я ничего не трогал просто ездил, а когда подсоединился для снятия показания то сигнал начал поступать и под капот видно как работает механизм. Но управление клапаном ЕГР так и не заработало, хоть и залит полный сток. Ниже скрины с диагностики
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2017 19:45:14 | Показать все сообщения
добавил ilvario в 27-1-2017 21:42
Купить у авторов софт и залить. че тут думать? Стоит недорого

Тут дело в том что на заводских калибровка не работает а не на тюнингованых

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 15-7-2017 20:50:59 | Показать все сообщения
Случайно разобрался в чем была проблема. Примерно за месяц до этих проблем менял ремень ГРМ, метки перепроверил раз 5 проворачивая коленвал все сходилось. Не давно решил перепроверить метки и оказалось, что когда поршень в ВМТ то на обоих распредвалах не совпадают метки, один опаздывает другой опережает, причем на одинаковое количество зубцов. Выставив метки машина стала работать как положено, появилась тяга на высоких, тише стал работать двигатель, на низких перестали позвякивать пальцы, после 3000об/мин перестали стучать заслонки переключения длинны в впускном коллекторе . Скорее всего растянулся ремень ГРМ, тем более в инете наткнулся на отзыв человека у которого так же растянулся ГРМ этой фирмы (mitsuboshi), хотя и не исключаю что не правильно выставил метки. Причем за это время небыло ни одной ошибки, только пару раз подтраивала на холодную после запуска, буквально 2-3 секунды.  Диагностику еще не подключал но думаю управление клапаном ЕГР работает (но он у меня заглушен). Всем спасибо кто пытался помочь, надеюсь кому ни будь пригодиться информация.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2017 15:31:49 | Показать все сообщения
должна была выскочить ошибка по распредвалу

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 17-8-2017 08:52:33 | Показать все сообщения
добавил lego72 в 25-7-2017 15:31
должна была выскочить ошибка по распредвалу

Я сам удивлен почему не было
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-11-2017 06:17

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку