АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 473|Ответ: 10

[Решено] Как проверить ДК1 Mazda CX7

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 294 раз
  • Я сказал 138 раз
  UA
Опубликовано 23-1-2017 18:19:39 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Хочу убедится в непригодности первого ДК на этой машине Mazda CX7 турбо 4WD,2007г, 2.3L , что бы с уверенность сказать клиенту про необходимость покупки нового. Все таки цена на него не маленькая.
Сканер пишет ошибку Р0030 - неисправность подогревателя ДК1 и Р2251-неверный сигнал в цепи управления L-зонд 1.
Датчик 5-проводный с 2-я разъемами. Проверил сопротивление подогревателя - 1,5 Ома, проверил массу и +12 на него - есть. Причем +12 при включенном зажигании. Когда завел сканер какоето время показывал, что питание подогревателя выкл. К сожалению в этот момент я не замерил какое было на нем напряжение. После небольшого прогрева сканер начал показывать то вкл. то выкл. подогреватель с периодичностью 1-2 сек. Подогреватель второго ДК все время показывал вкл (тоже после небольшой работы). В этот момент замерил напряжение подогревателя - тестер показал +6,5 В. Непонятка! Подал принудительно +12 с аккумулятора - сканер все равно моргает вкл/выкл.
По второй ошибке. Работа ДК отображается сканером в изменении тока в мАмперах. Значения с прогревом изменилось с 60 до 75 мА. Когда поднимал обороты выше 3000 ток падал до 25, на холостых опять принимал значение 70-75 мА. Сканировал ли кто такой исправный датчик. Каковы должны быть значения тока?

Комментарий

А разве не должно быть 2 провода по +12, как на обычных датчика. Т.е. питание после зажигания, приходит по одному проводу, проходит через датчик и уходит по другому проводу в ЭБУ. Или я ошибаюсь?  Опубликовано 23-1-2017 22:06



Предыдущий:Грузовик Volvo FH13
Далее:ваз 2109 после перепрошивки подтупливает

  Отсутствует 

  • Мне сказали 33 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2017 19:37:50 | Показать все сообщения
найти service manual mazda cx-7, electric wiring diagram. Прозвонить проводку от ЭБУ до разъема. Согласно схемам, посмотреть какие сигналы должны приходить на разъем.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 33 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2017 19:49:25 | Показать все сообщения
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2252393

  Отсутствует 

  • Мне сказали 404 раз
  • Я сказал 416 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2017 23:32:21 | Показать все сообщения
Если 5 проводов, то это ШДК. Кстати, нагрев и собственно сам контролер шдк-обычно одна микросхема. По крайней мере у боша так  http://www.bosch-semiconductors. ... 25_Product_Info.pdf
http://www.bosch-semiconductors. ... uct_Information.pdf


Комментарий

коррекция -25% постоянно держит, при этом свечи в саже.  Опубликовано 24-1-2017 14:09
063
По току и смотреть бесполезно, имхо. ШДК смесь показывает фактическую . В параметрах около единицы пляшет. Под нагрузкой обогащение до 0.8  Опубликовано 24-1-2017 10:54
Шдк по току смотреть не очень удобно.Я обычно смотрю,как меняется величина коррекции по дк. Нагреватель 1.5 ома мне кажется маловато.Попробуйте резистором эмулировать нагреватель.Ошибка пропадет?  Опубликовано 24-1-2017 03:13

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 25-1-2017 14:56:30 | Показать все сообщения
добавил 063 в 23-1-2017 23:32
Если 5 проводов, то это ШДК. Кстати, нагрев и собственно сам контролер шдк-обычно одна микросхема. П

попробуй отключи дк и посмотри коррекцию

Комментарий

063
А что смотреть и так ясно, что она будет ноль,без шдк  Опубликовано 25-1-2017 21:14

  Отсутствует 

  • Мне сказали 294 раз
  • Я сказал 138 раз
  UA
Опубликовано 4-4-2017 18:52:58 | Показать все сообщения
Проблема решилась  так. Отрезал все провода возле разъема ДК1 и эти же провода возле разъема ЭБУ. Припаял новые, пустил отдельным жгутом - все проблемы ушли.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-8-2017 05:12

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку