АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 599|Ответ: 5

[Решено] ВАЗ-2110, 2006 года, перестала заводится после сварки.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 367 раз
  • Я сказал 253 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2016 17:44:42 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую Вас форумчане! Сегодня позвонил коллега с соседнего района с таким вопросом, на одном из сервисов после сварочных работ глушителя полуавтоматом не снимая с авто, машина перестала заводится. Как утверждают работники сервиса, клемы с аккумулятора были сняты (так это было или нет на самом деле, в общем сами понимаете на 100% верить нельзя, но все-таки...). Вызвали автодиагноста, сканер показал иденты блока, состояние иммобилайзера "НЕ АКТИВИРОВАН", но при этом не было импульсов на форсунки, хотя обороты при прокрутки программа видела, искра тоже была, а тестом исполнительных механизмов с диагностической программы форсунки управлялись. В итоге по телефону договорились что они привезут мне этот ЭБУ Bosh-7.9.7+ от данного автомобиля марки ВАЗ-2110, 2006 года. С помощью программ Stevaz и OpenDiag на столе просмотрел данные о состоянии иммобилайзера, действительно статус был "НЕ АКТИВИРОВАН", но обнаружилась одна странность, во вкладке Стеваза данные о иммобилайзере были написаны два раза почти одинаково, но второй раз не много не дописано до конца. Предположив что "перекосился" еепром, я слил его OpenDiag-флешером в буте и сравнил его с тем что был у меня в папке с серийными прошивками в хекс-редакторе. Первые три строки были одинаковые, а далее вообще отличались. В итоге я переписал еепром на другой из папки, далее диагностика на столе Стевазом показала состояние иммобилайзера один раз без повторов. В итоге ЭБУ был поставлен обратно на авто. который благополучно завелся с первого оборота ключа...

Сказали спасибо

ZEFIRIUS(14-12-2016 05:56)  vlademir(13-12-2016 19:13)  venersasha1974(13-12-2016 18:51)  franoleg(13-12-2016 18:48)  bmw515(13-12-2016 18:01)  ship07(13-12-2016 17:50)  



Предыдущий:vw jetta 1.6 ошибка 17563
Далее:Схема моторного Митсубиси галант

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2016 20:30:09 | Показать все сообщения
Был случай с Бошем 154. Не у меня . Который делал, спросил - мимо локаторов не проезжал? А то часто обращаются из соседней станицы, после проезда зоны действия локаторов. Слетает EEPROM. После чистки оного все хорошо

Комментарий

Там ЕЕPROM вроде в 24С02, скорее всего она и пуршит. Блок весь металлический, вряд-ли его возьмёшь электромагнитным воздействием.  Опубликовано 13-12-2016 20:57

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1788 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2016 21:43:26 | Показать все сообщения
ээпром бывает моросит сама по себе, помогает только замена.. ее перепрошивка спасает только на время

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 14-12-2016 08:34:34 | Показать все сообщения
чёт сварщики темнят
у некоторых машин блоки слетают от неправильных свечей зажигания,тут всётаки возможно микрушку поменять если в дальнейшем будут проблеммы

  Отсутствует 

  • Мне сказали 367 раз
  • Я сказал 253 раз
  RU
Опубликовано 14-12-2016 11:44:09 | Показать все сообщения
Но на всякий случай отключили к-линию от блока АПС-4, хотя на этих эбу иммобилайзер не прописывается как на Январях, но все-таки... Если повторно заглючит, тогда придется перепаять микросхемку еепрома.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 22-11-2017 10:31

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку