|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приветствую Вас форумчане! Сегодня позвонил коллега с соседнего района с таким вопросом, на одном из сервисов после сварочных работ глушителя полуавтоматом не снимая с авто, машина перестала заводится. Как утверждают работники сервиса, клемы с аккумулятора были сняты (так это было или нет на самом деле, в общем сами понимаете на 100% верить нельзя, но все-таки...). Вызвали автодиагноста, сканер показал иденты блока, состояние иммобилайзера "НЕ АКТИВИРОВАН", но при этом не было импульсов на форсунки, хотя обороты при прокрутки программа видела, искра тоже была, а тестом исполнительных механизмов с диагностической программы форсунки управлялись. В итоге по телефону договорились что они привезут мне этот ЭБУ Bosh-7.9.7+ от данного автомобиля марки ВАЗ-2110, 2006 года. С помощью программ Stevaz и OpenDiag на столе просмотрел данные о состоянии иммобилайзера, действительно статус был "НЕ АКТИВИРОВАН", но обнаружилась одна странность, во вкладке Стеваза данные о иммобилайзере были написаны два раза почти одинаково, но второй раз не много не дописано до конца. Предположив что "перекосился" еепром, я слил его OpenDiag-флешером в буте и сравнил его с тем что был у меня в папке с серийными прошивками в хекс-редакторе. Первые три строки были одинаковые, а далее вообще отличались. В итоге я переписал еепром на другой из папки, далее диагностика на столе Стевазом показала состояние иммобилайзера один раз без повторов. В итоге ЭБУ был поставлен обратно на авто. который благополучно завелся с первого оборота ключа...
|
|