|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Имеется ВАЗ 2108, на которую воткнули впрысковый двигатель 1,5 8кл, снятый с 21101. На 10ке всё это управлялось контроллером BOSCH MP 7.0 . Для 2108 был приобретен жгут ЭСУД, но, ка оказалось, под 5й январь, форсунки 1-4 запараллелены, 2-3 тоже, в новом жгуте нет проводки на ДК, КПА.
Установили это двигло на 2108, но выпуск-без отверстия под ДК.
2 недостающих провода на форсунки проброшу, не проблема. А далее-вопрос...
Потребуется ли кидать провода на ДК и КПА, добавлять их в новый жгут или же можно перепрограммировать MP 7.0 на евро0 без пробрасывания? Должны ли физически присутствовать нагреватель 2го ДК и КПА в системе?
|
|