АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 411|Ответ: 18

[Вопрос] ВАЗ 2108 с BOSCH MP 7.0

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2016 11:04:04 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Имеется ВАЗ 2108, на которую воткнули впрысковый двигатель 1,5 8кл, снятый с 21101. На 10ке всё это управлялось контроллером BOSCH MP 7.0 .  Для 2108 был приобретен жгут ЭСУД, но, ка оказалось, под 5й январь, форсунки 1-4 запараллелены, 2-3 тоже, в новом жгуте нет проводки на ДК, КПА.
Установили это двигло на 2108, но выпуск-без отверстия под ДК.
2 недостающих провода на форсунки проброшу, не проблема. А далее-вопрос...
Потребуется ли кидать провода на ДК и КПА, добавлять их в новый жгут или же можно перепрограммировать MP 7.0 на  евро0 без пробрасывания? Должны ли физически присутствовать нагреватель 2го ДК и КПА в системе?

Комментарий

евро 0 понятно, он не будет опрашивать кпа и сигнал с дк, а ошибка по нагревателю дк? на первых бошах 797 при прошивке е0 требовалось чтоб дк физически был подключен, нагреватель опрашивался помоему  Опубликовано 7-12-2016 11:35
Так сделайте Е-0 и все  Опубликовано 7-12-2016 11:27
http://www.almisoft.ru/pin.htm  Опубликовано 7-12-2016 11:26
перекроссировку уже сделал, это не проблема. затык уже именно по недостающему.  Опубликовано 7-12-2016 11:25
Недавно у человека на 2110 умер МР7.0, найти бу не смог купил Январь-41 , я перекидывал пины в самом разъеме около 11проводов пришлось менять местами  Опубликовано 7-12-2016 11:22



Предыдущий:Volvo v50
Далее:RENAULT LOGAN II 2014 ошибка ДПКВ

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 17 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2016 16:22:12 | Показать все сообщения
Проще и надежней Январь найти.

Комментарий

+1` на январи прошивок лом.и проги под откатеу.  Опубликовано 7-12-2016 16:30

  Отсутствует 

  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2016 16:57:45 | Показать все сообщения
Лепили из того что было с донорской 10ки. Изначально уговаривал клиента перекинуть впускной коллектор вместе с карбюратором от старой 8ки на донорский двиг с 10ки и не городить огород. Потом советовал найти Январь 5й-дэньги нээээт..... Пришлось вот так....

Комментарий

ну да у вас корчи. Власова насмотрелись.  Опубликовано 7-12-2016 18:38
ну захотел он вот так.... у нас от 2 тр и еще побегай поищи. пользуются спросом.  Опубликовано 7-12-2016 18:15
Ром если у вас нет январей, то я уже молчу у нас по1тр (5.1) на разборе. мр 7.0 закопай как радиотходные отходы. а так клиент всегда прав.  Опубликовано 7-12-2016 18:09
январь все равно оказался дороже чем перекросс плюс прошивка. плюс его еще надо найти, причем чтоб он был живым,привезти-расходы на горючку итп...  Опубликовано 7-12-2016 17:49
интересно а на сколько клиент сэкономит твоя работа переделки и покупка января какая разница выйдет  Опубликовано 7-12-2016 17:39

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 17 раз
  RU
Опубликовано 8-12-2016 10:49:45 | Показать все сообщения
Как то нужен был МП 7.0, так клиент нашел его только за 8 тыщ, январей мешок можно взять.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 39 раз
  • Я сказал 59 раз
  RU
Опубликовано 8-12-2016 12:54:12 | Показать все сообщения
Ром и у вас по 1тр. есть https://www.avito.ru/samara/zapc ... %B0%D1%80%D1%8C+5.1

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  UA
Опубликовано 8-1-2017 00:25:14 | Показать все сообщения
Я так понимаю блок МР7.0 Е-3. ДК-2 можно программно и физически убрать полностью. ДНД тоже можно убрать хотя стоит не дорого и весьма полезная вещь. Если просто залить Full E-2 будет работать хуже. Остальное должно присутствовать обязательно. Ни о каких Е-0 на МР7.0 не может быть и речи ( будет работать хуже Января). В свое время долго занимался этими блоками и знаю о чем говорю. Для стока МР7.0 в разы лучше Я-5.1. В прошивке  "уменьшить" калибровки "Анти-джерк" и машина едет идеально. Для спорта, конечно лучше Январь. Если будет нужно могу скинуть готовую прошивку. Делал для себя.   

Комментарий

Спасибо, но машинка уже давно уехала) евро0 и обмотка обычного реле вместо КПА  Опубликовано 8-1-2017 09:55
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-5-2017 19:17

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку