АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 758|Ответ: 17

Снятие пластикового впускного коллектора Ваз 2111

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 149 раз
  • Я сказал 94 раз
  UA
Опубликовано 7-12-2016 09:18:51 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Уважаемые коллеги, поделитесь советом, кто как снимает пластиковый впускной коллектор на 16-ти клапанном движке? В моем случае Ваз 2111, 16 кл., 1.6. Авто с гидроусилителем руля. В первую очередь интересует откручивание крайнего-левого болта (1)! Нужно-ли откручивать генератор? Хотелось-бы снять из-под капота.По книжке, все просто...
Впускной коллектор (1).JPG
Впускной коллектор (2).JPG



Предыдущий:Ford Fiesta потеряла ключ помогите!
Далее:Виртуальная машина VMware Workstation PRO

  Отсутствует 

  • Мне сказали 131 раз
  • Я сказал 121 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2016 09:26:31 | Показать все сообщения
я откручиваю верхнее крепление гены,и опускаю его вниз на сколько возможно,и доступ хороший становиться,снимаю полностью воздухан,и рука пролазит к остальным гайкам,и болтам

Комментарий

снимал и с кондеем,шланги идуд так что все руки поломаеш пока снимать будеш  Опубликовано 7-12-2016 11:29
С ГУРом еще не сложно, вот когда кондей стоит, там придется попыхтеть, а так да, откинуть просто гену и норм  Опубликовано 7-12-2016 11:12

  Отсутствует 

  • Мне сказали 149 раз
  • Я сказал 94 раз
  UA
Опубликовано 7-12-2016 21:17:57 | Показать все сообщения
Да, вы правы. Сегодня так и делал!
Сначала отпустил натяжной ролик ремня (генератора и ГУР), затем открутил верхний болт крепления генератора и отодвинул его вперед. Места стало побольше! Но при снятии впускного коллектора - он упирался в разьемы топливных форсунок - пришлось немного отпустить 2 болта крепления топливной рампы. Тогда впускн. коллектор вышел вперед.
А какие нюансы, если присутствует еще кондиционер? Какой порядок его снятия, там?
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

Ясно.  Опубликовано 7-12-2016 21:56
И, да,пока не забыл. Рампу лучше снять совсем для замены резиновых колечек чтоб не было подсосов потом. И,еще важнее,выскрести посадочные места под них в самой головке-г...на там много. Иначе-подсосы.  Опубликовано 7-12-2016 21:45
Точно так же как и с ГУРом-кронштейны генера одинаковые. Генер до упора вперед, впуск открутил, рампу открутил, впуск до упора вперед, рампу снял по направлению к аккуму, впуск вынул..  Опубликовано 7-12-2016 21:41

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 433 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2016 22:41:16 | Показать все сообщения
я подтачиваю кронштейн и спокойно выкручиваю болт ... все красиво и без колхоза .... как говорится после сборки доработать напильником )

  Отсутствует 

  • Мне сказали 131 раз
  • Я сказал 121 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2016 23:00:03 | Показать все сообщения
в обшем проблем там нет!только крутежка и ловкость рук))))

  Отсутствует 

  • Мне сказали 131 раз
  • Я сказал 121 раз
  RU
Опубликовано 7-12-2016 23:02:26 | Показать все сообщения
еше очень весело датчик фаз на этом моторе менять, пришлось ключик гнуть,чтобы дальний болт крутить,уже неоднократно авто приезжали с протертыми датчиками т.к был привернут только один болт

Комментарий

вставляю нижний болт в датчик на пару мм, на него одеваю резиновое колечко от топливного фильтра старого образца, на резьбе-болт не вываливается из датчика. А на калинах спокойно руками можно залезть.  Опубликовано 7-12-2016 23:57
Я обычно сам датчик дорабатываю, пропил делаю под нижний болт. Сначала болт наживлю, затем датчик под него подсуну, потом верхний болт вкручиваем и все затягиваем с обильным русским матом!!!  Опубликовано 7-12-2016 23:33

  Отсутствует 

  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 55 раз
  RU
Опубликовано 8-12-2016 15:47:26 | Показать все сообщения
а попробуйте снять с 16 кл калины! вот там реально кончите

Комментарий

вы правы, с приора и 2112,10 проблем нет, но вот калина коротковата сука)))  Опубликовано 9-12-2016 21:11
отворачиваем заднюю опору,заваливаем мотор назад и откручиваем.иначе очень тяжело  Опубликовано 8-12-2016 22:08
снимаем генератор(для удобства)-откручиваем гайки на 13(там и болты) -достаем рампу-вынимаем дудку.Гемор еще тот.  Опубликовано 8-12-2016 20:00
tax
И как на ней снять?  Опубликовано 8-12-2016 19:43
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 23-10-2017 22:03

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку