Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2234
Просм.
18
Ответ

Снятие пластикового впускного коллектора Ваз 2111

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Сеня    С мобилы   по убыванию

Возраст: 47 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 7-12-2016 09:18:51 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Уважаемые коллеги, поделитесь советом, кто как снимает пластиковый впускной коллектор на 16-ти клапанном движке? В моем случае Ваз 2111, 16 кл., 1.6. Авто с гидроусилителем руля. В первую очередь интересует откручивание крайнего-левого болта (1)! Нужно-ли откручивать генератор? Хотелось-бы снять из-под капота.По книжке, все просто...

Последние посетители

Возраст: 31 лет
Второй
Опубликовано 7-12-2016 09:26:31 | Сообщения автора
я откручиваю верхнее крепление гены,и опускаю его вниз на сколько возможно,и доступ хороший становиться,снимаю полностью воздухан,и рука пролазит к остальным гайкам,и болтам
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Третий
Опубликовано 7-12-2016 21:17:57 | Сообщения автора
Да, вы правы. Сегодня так и делал!
Сначала отпустил натяжной ролик ремня (генератора и ГУР), затем открутил верхний болт крепления генератора и отодвинул его вперед. Места стало побольше! Но при снятии впускного коллектора - он упирался в разьемы топливных форсунок - пришлось немного отпустить 2 болта крепления топливной рампы. Тогда впускн. коллектор вышел вперед.
А какие нюансы, если присутствует еще кондиционер? Какой порядок его снятия, там?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Четвертый
Опубликовано 7-12-2016 22:41:16 | Сообщения автора
я подтачиваю кронштейн и спокойно выкручиваю болт ... все красиво и без колхоза .... как говорится после сборки доработать напильником )
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
5#
Опубликовано 7-12-2016 23:00:03 | Сообщения автора
в обшем проблем там нет!только крутежка и ловкость рук))))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
6#
Опубликовано 7-12-2016 23:02:26 | Сообщения автора
еше очень весело датчик фаз на этом моторе менять, пришлось ключик гнуть,чтобы дальний болт крутить,уже неоднократно авто приезжали с протертыми датчиками т.к был привернут только один болт
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
7#
Опубликовано 8-12-2016 15:47:26 | Сообщения автора
а попробуйте снять с 16 кл калины! вот там реально кончите
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 14-10-2018 23:33:40 С мобилы | Сообщения автора
Зарание убедившись что уплотнители паука не подсасывает воздух, я форсунки снимаю без демонтажа паука.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 17:59 , Processed in 0.053794 second(s), 47 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку