АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 418|Ответ: 0

[Решено] Ford tourneo 1.8 tddi enduro

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 103 раз
  • Я сказал 81 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 12:27:15 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Пригнали даный аппарат с жалобой на то что после замены двигателя последний периодически глохнет на ходу, при этом последующий запуск происходит без проблем. Наши местные иминитые диагносты в один голос приговаривают ТНВД.Подключаем KTS 530 и вот что он нам показал:
P1564- топливный насос впрыска. Неисправность.
P1608- топливный насос впрыска. Внутрення ошибка.
P0335- датчик положения коленвала. Нарушение функции.
Перелапатив гору информации по данному двигателю выяснилось что данные ТНВД очень часто имеют внутренние дефекты в плане пробоя силового ключа, и обрыва проводников к керамической плате.

3.JPG2..jpg      


После вскрытия верхей аллюминевой крышки ТНВД выяснилось что туда еще никто не лазил, все было в девственном виде.
После небольшого раздумья решили всетаки начать работу по ошибке P0335, она за все время проверки на глаза так и не попалась, только первые две, но тем немение код был по приходу машины. Осцилограммы оказались ровные без нареканий наводит на мысль о рассинхронизации....
И тут попалась вырезка из диллерской системы обслуживания FORD:

Ошибка 0149 и 1564 это механика форд, провисание цепи, неправельный момент впрыска и поэтому переход в аварийный режим работы насоса.
Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цехаМенеджера по запасным частямМастеров (бригадиров)ПриемщиковТехнических специалистов © Ford Motor Company
Все права защищены.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования.
Тема/проблема:Неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД; дополнительные сведения о замене ТНВД; после замены ТНВД автомобиль переключается на аварийный режим управления двигателем; в память блока управления занесены коды неисправности P019 и P1564.Модель:Mondeo 2001 (10/2000–02/2007)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Transit 2000.5 (01/2000–05/2006)Двигатель: 2.0L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Двигатель: 2.4L Duratorq-DI/TDDi (Puma) Diesel
Рынки сбыта:ВсеРаздел:303-04AКраткое содержание
После замены топливного насоса высокого давления (ТНВД) в некоторых случаях после определенного пробега может наблюдаться потеря мощности двигателя в сочетании с падением максимальной скорости до 100 км/ч. В связи с появлением указанной неисправности:
· P0149 - Неисправен ТНВД -
и
· P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя -
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.
В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД.
Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD.

Требуемые запасные части и материалыНаименованиеFinis CodeКоличествоКрышка звездочки ТНВДсм. Microcat1
Специальный инструмент(ы)
Съемник уплотнения коленчатого вала
303-679
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(1).jpg
Инструмент для регулировки коленчатого вала
303-675

Коды ремонта/ рекламацииOASIS404000, 614000
Инструкции по обслуживанию

См. "Краткое содержание".

1. Подсоедините к автомобилю диагностический прибор WDS и установите связь.
Считайте коды неисправностей и сотрите их из памяти.• Код неисправности P0149 может выводиться на экран отдельно или вместе с кодом неисправности P1564.


• Если на экран выведены оба кода неисправности, модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
2. Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-05.

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(2).jpg

3. Снимите и отбракуйте крышку звездочки ТНВД.
4. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP-Sensor). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-14.

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(3).jpg

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ни в коем случае не проворачивайте двигатель специальным инструментом, надетым на маховик. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению корпуса датчика положения коленчатого вала.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивайте двигатель только в обычном направлении его вращения. Убедитесь в том, что специальный инструмент полностью установлен на маховик, чтобы двигатель было невозможно провернуть ни в какую сторону.
Вставьте специальный инструмент через отверстие для датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить положение 50 градусов перед в.м.т.

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(4).jpg

6. Вставьте стержень для регулировки ТНВД (сверло ø6 мм), чтобы проверить регулировку момента начала впрыска топлива ТНВД.

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(5).jpg

7. Отпустите болты крепления звездочки ТНВД.

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(6).jpg

8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ поворачивайте болты или гайки крепления ТНВД.
Вставьте в овальное отверстие отвертку для винтов с крестообразным шлицем и проверните звездочку ТНВД против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь привода ТНВД и устранить ее провисание.

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(7).jpg

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Провисание цепи привода распределительного вала между звездочкой ТНВД и звездочкой ТНВД может привести к нарушению регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД!
Дополнительные сведения о правильной регулировке момента начала впрыска топлива ТНВД. На приведенном ниже рисунке торцевая крышка для наглядности показана снятой!

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(5).jpg

10. В этом положении затяните болты крепления звездочки ТНВД.

file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(4).jpg

11. Снимите штифт для регулировки ТНВД.
12. Установите на место снятые элементы.
13. Совершите пробную поездку и проверьте, устранена ли причина жалобы.


После проверки правельности установки цепи , ремя и ТнВД выяснилось что ТНВД не правельно установлен. Передача крутящего момента к насосу происходит по средствам цепи через шкив к которому и крепится вал ТНВД. Но данный шкив разрезной, тоесть есть возможость регулировать начало впрыска. Пролистав учебник по данной машине было поятно что механики этот момент упустили и получили промах где то в 7-8 градусов, приэтом остальные котрольные точки были выдержаны. Выставляем все по учебнику и в этоге все получилось. Машинка поехала, клиент доволен, я с зарплатой)))

Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +20 Свернуть Инфо
Mat + 20 Лучший

Показать список

Сказали спасибо

блог(5-12-2016 13:56)  063(3-12-2016 12:09)  



Предыдущий:ВАЗ 2110 реле бензонасоса
Далее:Необученный еепром для 17.9.7
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-8-2017 09:25

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку