АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 653|Ответ: 39

[Вопрос] ВАЗ 2110 реле бензонасоса

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 274 раз
  • Я сказал 118 раз
  UA
Опубликовано 2-12-2016 09:13:58 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
ВАЗ 2110 1,6 л. 8 кл. ЭБУ - MP7.0. При прокрутке стартером нестабильно появляется масса на управляющем пине. В результате реле щелкает, давления нет машина не заводится. Массы на блок проверил, бросил дополнительную - результата ноль. При перемыкании реле машина нормально заводится. +12 В. стабильно присутствует. Может что с блоком? У кого может было, что похожее - поделитесь мыслями.

Комментарий

А релюшку то ясно перекидывал?  Опубликовано 2-12-2016 09:32
Скорее всего с блоком... Попробовать почистить иммошник, пару раз помогало. А так насос по зажиганию и в путь.  Опубликовано 2-12-2016 09:32



Предыдущий:Hyundai i30 2009 M(G)798 датчик детонации
Далее:Ford tourneo 1.8 tddi enduro

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 274 раз
  • Я сказал 118 раз
  UA
Опубликовано 2-12-2016 18:50:46 | Показать все сообщения
Пол дня - итог ноль. Чего прерывается импульс - ненашел. Перестала заводиться даже когда перемыкал реле. Подсоединил манометр к рампе. Давление 3 атм. при прокрутке (сливная рампа), с небольшими подергиваниями стрелки, когда реле отрубается. В насвечник свечу и на крышку клапанов - искра есть. Импульсы на форсунке есть, только что то большие 33 мс. Температура ОЖ 12гр.
Обнулил иммо комбисетом, еще до проверки искры и импульсов. Метки ГРМ на месте. Проверил еще в начале осциллографом импульсы на дпкв, с целью выявить помехи от стартера. Чисто. Когда в конце смотрел обороты сканером - больше 80 не подымаются. Старнность какая то. Стартер крутит резво. Но при этом искра и импульсы на форсунках есть. Выкрутил свечи - очень мокрые. На сегодня все. Не знаю, что думать. Прозвоню завтра провод к дпкв, датчик клиент новый поставил., разъем я летом менял. Попробую Модуль зажигания подставить. Клиент сказал, что чтобы доехать толкнул машину и она завелась без проблем.

Комментарий

Замерь дпкв на сопротивление, бывает подгнивает в нутрях  Опубликовано 2-12-2016 21:29
позавчера эту массу зачистил, пропаял.  Опубликовано 2-12-2016 20:36
При этом периодически всплывала ошибка (Различные напряжения на клемах 15 и 30) код не помню... вычислил при помощи автомобильного амперметра от минуса аккумулятора к массам...  Опубликовано 2-12-2016 20:36
Была такая же ерунда на ВАЗ-21214 Нива, с контроллером Бош МР7.0Н, так же со стартера заводилась плохо, а с толчка (буксира) с пол оборота. Виной была окисленная масса эбу к двигателю (у модуля).  Опубликовано 2-12-2016 20:31

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 09:33:19 | Показать все сообщения
Реле бензонасоса поменять местами с другими реле (главным или вентилятор, например) не пробовал? Посмотри также контакты предохранителя бензонасоса на предмет окисления, дребезга контактов. Были похожие истории с Шнивой, одна из них решилась заменой ЭБУ.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 09:36:23 | Показать все сообщения
У меня было такое с блоком MP 7.0,оказалось,что с 19 пина масса не поступала на блоке никуда,выследил куда идёт,напаял проволчную перемычку,в итоге машина запустилась и нормально заработала.Благодаря коллегам,все датчики были уже заменены на новые.

Сказали спасибо

vlademir(2-12-2016 09:50)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 308 раз
  • Я сказал 227 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 09:37:00 | Показать все сообщения
Была такая же десятка с таким же эбу и проблемами. Ничего не смог другого сделать как поставить еще одно реле. Причем силовые контакты соединил паралельно контактам реле насоса, а обмотку дополнительного реле один вывод на стартер (к замку), другой на массу. Но там реле насоса ерундило только на запуск, при работе после запуска все было нормально...

Комментарий

Кстати всего три раза видел десятки с такими эбу за все время и что характерно все они были экспортные. Одна с Латвии, другая с Венгрии, третья не помню откуда но тоже из-за границы...  Опубликовано 2-12-2016 13:42
так и у меня также, если завелась, то все хорошо.  Опубликовано 2-12-2016 09:49

Сказали спасибо

vlademir(2-12-2016 09:49)  

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 274 раз
  • Я сказал 118 раз
  UA
Опубликовано 2-12-2016 09:54:08 | Показать все сообщения
Принципиальной схемой МП7.0 кто нибудь богат? Поделитесь пожалуйста.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 10:04:17 | Показать все сообщения
Схемы нет,есть только фото платы:

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 10:58:26 | Показать все сообщения
может сигналка в разрыве цепи сидит

Комментарий

Не может, т.к. потеря на управляющем пине. Сигналки так не врезают иначе будет ошибка по реле бензонасоса постоянно вылазить. Прерывают обычно серый провод питания на бензонасос.  Опубликовано 2-12-2016 13:30

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 11:14:45 | Показать все сообщения
Реле  поменять нужно, предохранитель проверить.
Посмотри тут: http://www.almisoft.ru/pin.htm

Комментарий

Такие мелочи думаю сразу каждый проверит. Тем более человек пишет "если завелась, то все хорошо. " Как там к стати блок со сгоревшим конденсатором?  Опубликовано 2-12-2016 11:55

  Отсутствует 

  • Мне сказали 78 раз
  • Я сказал 74 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 12:50:19 | Показать все сообщения
либо обойти этот косяк, но не исключены в ближайшем будущем еще какие нибудь траблы, либо замена на BOSCH 1.5.4, или январь 5.1 последнее предпочтительней.

Комментарий

Да делал однажды такую процедуру, просто пины в разъеме очень плотно сидели - пришлось помучиться)))  Опубликовано 3-12-2016 22:04
перепиновывается не так сложно, главное съемничек для клемм изготовить)))  Опубликовано 3-12-2016 20:45
чтобы перейти на январь 5 нужно перетрассировку косы эбу делать там порядка 15 контактов не совпадают, говорят есть переходники, только где их взять, проще косу от января кинуть.  Опубликовано 3-12-2016 11:35
дай бог....))))  Опубликовано 2-12-2016 13:28
Вешал доп. реле на бензонасос с управлением от стартера на аналогичное авто, четвертый год уже катается без подобных проблем.  Опубликовано 2-12-2016 13:26

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2016 13:29:06 | Показать все сообщения
Как там к стати блок со сгоревшим конденсатором?  Опубликовано 1 час. назад
К сожалению пока никак. Донора эбу нет, негде взять smd кондер.  Какие-то плата валяются, но вроде все не то, да и  замерить емкость нечем.

Комментарий

Можно не ставить кондер, главное подгорелости вычистить и лаком залить.  Опубликовано 2-12-2016 15:12
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-4-2017 23:26

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку