|
С Соседнего форума
Всем привет. Хоть тема и старая, но...
Сегодня мотал приборку АП 2110-3801010-09. Приборка с одним окном, но широким (2 строчки).
Пакость редкостная. Провозился час. Мотал Апэл ПО-5. В инструкции ПО-5 заявлена панель 2110-3801010-05, которая по схематике выглядит точно как 2110-3801010-09, только с кнопочками на энкодере.
Попробовал по этой инструкции мотать и получил "Error EE" на дисплее. Далее следовали танцы с бубном. В итоге я её победил, но так и не понял как именно. Расскажу всю последовательность действий, может это поможет кому-то в такой ситуации.
1. Снял приборку с машины. Подключил первый провод ПО-5 к 1-му контакту 3х-контактного разъема панели, как показано в инструкции ПО-5 для панели 2110-3801010-05. , Подключил белый разъем на столе, из комплекта ПО-5. Подал 12 вольт. Включилась приборка, включился ПО-5. На приборке горит родной пробег, ниже - суточный.
2. Выбрал пункт в ПО-5 "АП 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE", а в нижней строке по-прежнему суточный пробег.
3. После матов, прикидывания стоимости приборки и курения интернета, пошел с приборкой в машину. Подключил разъемы, включил зажигание. Увидел то же самое, что и на столе - Error EE. Покурил...
4. Зажал кнопку суточника и включил зажигание. На дисплее отобразилось "888888" и пошел тест приборки, заёрзали стрелки. Когда тест прошел, в нижней строчке по-прежнему был суточный пробег, а вот в верхней строчке стало абсолютно пусто - ни одного знака, ни надписи, ничего вообще.
5. Повторил пункт 1, только перед подачей питания опять зажал кнопку суточника. Опять прошел тест панели, после чего я увидел родной пробег, а ниже - суточный.
6. Повторил пункт 2. только на этот раз новый пробег сразу после программирования отобразился на дисплее. Передернул питание. Пробег остался, Error не высветился.
7. Выматюкался, что новый пробег выставил от фонаря, вместо нужного. Опять выбрал пункт в ПО-5 "АП 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования. На приборке ничего не изменилось. Передернул питание (выключил-включил). На дисплее отобразилось "Error EE"! СССУУУУКККАААА!!!!!
8. Потом были танцы с бубном, передергивание питания, запуск теста приборки - ни хрена не помогло. Error оставался.
9. Далее было следующее. Опять подключил приборку в машине. Повторил пункт 4 один в один.
10. Опять принес на стол, подключил с зажатой кнопкой, еще раз прошел тест приборки, и потом, перед программированием кто-то дёрнул меня передернуть программатор. Передернул сам программатор на разъёме. И после этого выбрал пункт в ПО-5 "АП 16-pin", выставил нужный пробег, нажал кнопку программирования.
11. Новый пробег сразу отобразился на дисплее. Передернул питание панели - новый пробег на месте.
12. Собрал, установил всё в машину. Включил зажигание - новый пробег на месте. На всякий случай проехался пару кругов по территории, убедился, что суточник считает.
13. Перекрестился, поблагодарил кого следует, отдал машину клиенту. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|