АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 174|Ответ: 13

[Вопрос] Mazda 6 ДПКВ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 10 раз
  EU
Опубликовано 15-11-2016 11:23:14 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здрасте, подскажите товарищи на авто mazda6 2006год 1,6 мотор-ехало авто заглохло. Ошибка висит по датчику коленвала p0335-неисправна цепь дпкв, поменял датчик все осталось так же(((( прозванил сами датчики старый и новый! старый не прозванивается между 1-3 контактами, новый 680ом. Померел питание на разьеме +12есть, масса есть, на скока знаю должен быть сигнальный провод с +5в, поправтье если не так


Предыдущая тема: FORD FOCUS 3 2012, 2.0 БЛОК ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА
Следующая тема: вопрос по осциллограме Д.Д.
  • Мне сказали 55 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 15-11-2016 11:46:00 | Показать все сообщения
Раз питание стоит на разъеме - значит холла.Скорее новый датчик убитый,680 ом мало(если он не индуктивный,хотя тогда питание зачем).На третьем проводе напряжения вообще нет?Хотя напряжение может и с датчика выходить.При прокрутке вала осциллограмму не снимали?Или на снятом датчике подключить разъем и линейкой около датчика,щешкой видно будет.

Комментарий

А попробовать через 4.7 ком 5вольт на сигнальный провод подкинуть?  Опубликовано 15-11-2016 12:21
импулсов невыходит  Опубликовано 15-11-2016 11:50
это все сделал, осцилка показывает клиент мертв, -----------  Опубликовано 15-11-2016 11:49
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 10 раз
  EU
Опубликовано 15-11-2016 12:25:12 | Показать все сообщения
может есть у кого распиновка на какой пин приходит голубой провод с дпкв?
  • Мне сказали 39 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 15-11-2016 12:48:56 | Показать все сообщения
если это холла значит должно быть +12  -12 и сигнал. водиш железкой с сигнального должен проскальзывать импульс

Комментарий

и железкой водил и на месте крутил стартером сигнала нет  Опубликовано 15-11-2016 12:59
+12 и-12 прозванивается до эбу, а голубой провод 2пин на дпкв не доходит до эбу,  Опубликовано 15-11-2016 12:58
  • Мне сказали 208 раз
  • Я сказал 57 раз
  KZ
Опубликовано 15-11-2016 15:23:39 | Показать все сообщения
К сожалению 1.6 нет ,но есть 2.0 и 2.3 -особо ничем не отличаются.
Питание и сигнальный идут на прямую в ЭБУ -масса на кузов.


дпкв.jpg

Комментарий

можешь скинуть на обзор, масса тоже идет в эбу черно-красный провод, +идет красно желтый, и синий сигнальный второй пин,хрен знает какой пин в эбу, а косу раскидывать не охото  Опубликовано 15-11-2016 15:33

Сказали спасибо

ivanivkin(15-11-2016 15:34)  
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 10 раз
  EU
Опубликовано 15-11-2016 15:39:23 | Показать все сообщения
вот еще схему кинули, на 2w идет синий провод с серебром-на нем висит при включение зажигание 5в, кинул его на датчик, авто так же труп
Безымянный.png
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 10 раз
  EU
Опубликовано 16-11-2016 17:22:55 | Показать все сообщения
разобрал всю косу,нашел позеленевший провод возле стартера, спаял, померел напряжение на сигнальном проводе есть! разьем ставлю импульсов нет, +есть, оказалась на разьему массовый провод у разьема при сгибе сигнал пропадает, поменял разьем и все тему можно закрывать, всем спасиба
Аватар забанен
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 20-11-2016 16:40:12 | Показать все сообщения
Добавлю,в жгуте от блока управления в см.примерно 40-50 рвётся питание на д.колена.Происходит это часто при замене левой подушки.Жгут короткий,когда слесаря поддамкрачивают двиг.и производят её замину,то при опускании домкрата авто мёртвый.Касаемо мазды-3.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 6-12-2016 20:55

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку