АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 444|Ответ: 44

[Вопрос] ларгус троит на ХХ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 13:56:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Привет  братва! с прошедшим всех праздником! Хотел давно написать но что то всё ленился.Короче к делу-имеем ларгус 16 кл. стоит газ 4 поколения с клапанами на каждый цилиндр.Но это не суть.С нови этот ларгус троит на ХХ на третий цилиндр.Куда только его не таскали-к официалам итд-бес толку. Я сам даже смотрел его.Загадка. На хх троит а на средних валит и не плохо. форсунки местами меняли итд.Даже от отчаянья снимали голову,промеряли валы и клапана,смотрели гидрики-всё отлично.Какая то чертовщина. ещё только ЭБУ не меняли.Там засада с иммо будет.Может у кого было такое? Он уже года два так ездит.Вроде бы мотор Ыномарка а такой косяк.


Предыдущая тема: Mercedes-Benz E-class (W210)
Следующая тема: уснул блок двигателя

Комментарий

всё меняли. кроме эбу. так то форсунка шлёпает нормально и валит не плохо.на ХХ форса трещит как надо. толку нет только. проводку не смотрели. да и авто свежее вроде что б проблема в проводах была  Опубликовано 5-11-2016 14:16
катушку тоже меняли местами , может ключ в эбу или проводка на него  Опубликовано 5-11-2016 14:11
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 15:10:28 | Показать все сообщения
добавил nikbokov в 5-11-2016 14:36
Есть ли еще какие ошибки в системе, кроме пропусков?Бывает такое что блок управления газа глючит, пр

Купите хотя бы Диско 2 сам блок и 2 щупа. Этого хватит для снятия первички и сигнала с форсунок. ДЛя ВВ части нужен будет спарк мастер с датчиками. Без оборудования тяжеловато Вам будет. Попробуйте отключить датчики кислорода, часто проводка дк коротит и тоже может приводить к троению. посмотрите как подключены катушки, если они подключены последовательно, то меняя их по смежным цилиндрам, вы убитую катушку можете не выловить. (Последовательно подключены на дастерах, там есть такой дефект, что когда катушка одна умирает, то пропуски могут идти на другой цилиндр и лечится в основном заменой сразу 2-х катушек.). Встречал и такое.

Комментарий

Если что могу за недорого продать диско - пишите в личку  Опубликовано 5-11-2016 23:53
кстати хочу прикупить диско. только ни когда в жизни не пользовался осоцилографом.  Опубликовано 5-11-2016 15:20
вот с ДК попробуем и катушками тоже. только почему на больших оборотах всё отлично?  Опубликовано 5-11-2016 15:15
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 14:10:14 | Показать все сообщения
Недавно было такое на шниве. Восстанови провода на форсунки отключив газовые.

Комментарий

и это тоже делали. выкидывали газ совсем.  Опубликовано 5-11-2016 14:18
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 14:36:44 | Показать все сообщения
Есть ли еще какие ошибки в системе, кроме пропусков?Бывает такое что блок управления газа глючит, проводка на форсунки коротит. Форсунки на производительность смотрели?
Есть ли ошибки по ДК?

Посмотрите осцилку датчика давления. и снимите сигнал с форсунки, желательно в паре с нормально работающей форсункой. Сигнал первиски на катушку совместно с нормально работающей.

Комментарий

газ СОВСЕМ снимали. форсунки меняли местами топливные. Осоцилограмму снимать нечем. Нет оборудования.  Опубликовано 5-11-2016 14:54
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 15:20:51 | Показать все сообщения
на  больших оборотах, из - за того, что обороты двигателя достаточно большие,  Вы, как правило, не видите этого дефекта, можете почувствовать только в том случае, если ЭБУ совсем отключит форсунку или даже 2, тогда Вы увидите этот дефект по характерным сбросам оборотов. Или в момент резкого набота газа. Но опять таки, при условии что механизм ГРМ работает исправно.

Комментарий

мы на разгон его крутили резко-типичных затыков как обычно бывает при пропусках нет.  Опубликовано 5-11-2016 15:33
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 15:26:38 | Показать все сообщения
добавил nikbokov в 5-11-2016 15:20
на  больших оборотах, из - за того, что обороты двигателя достаточно большие,  Вы, как правило, не в

Посмотрите курс по Автоскопу от А до Я. Ничего сложного нет.
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  EU
Опубликовано 5-11-2016 15:35:41 | Показать все сообщения
Там подсос за дросселем кольцо резиновое болтается меняй и проблема исчезнет

Комментарий

когда подсос обороты повышаются и ничего не троит.это не кольцо форсунки.мотор то вроде как на ДАДе на сколько я помню. Да и проверяли всё это-я ж писал что разбирали голову и всё на ней.  Опубликовано 5-11-2016 15:38
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 15:39:44 | Показать все сообщения
добавил nikbokov в 5-11-2016 15:20
на  больших оборотах, из - за того, что обороты двигателя достаточно большие,  Вы, как правило, не в

Значит, почти!!! (нужно проверить первичку и вторичку КЗ), можно исключить проблемы с ВВ часть. Остается форсунка (сигнал на форсунку), проблема с клапанами (нужен датчик давления в цилиндре).
НА днях делал ВАЗ 2104 машина троила на переменно на 2 цилиндра 2-и 3-й. В большинстве случаев виновата прокладка ГБЦ, но дело оказалось в седлах клапанов. Компрессию смотрел скриптом CSS. Диско 2 сейчас позволяет провести такой тест и там прекрасно видно это все.  Но подсос в форсунку ни кто не отменял, хотя я откинул этот Вариант из-за того, что Вы писали о перестановки форсунок.

Комментарий

клапана разбирали.проливали,смотрели вылет что б попадал в рабочий диапазон гидрика. У нас сервис но вот с электроникой типа всяких премудрых диско туго. есть сканматик2.опыт большой по железу.  Опубликовано 5-11-2016 15:41
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 15:52:26 | Показать все сообщения
В таком случае, мы играем на бубне......
Нужен осциллограф и все что к нему прилагается. Поймите правильно - Без должного оборудования мы можем перебрать весь двигатель и не найти проблемы. Нужно видеть:
1. Производительность форсунок - может не додавать!!!
2. Сигнал на форсунку - правильный сигнал на форсунку!!!
3. Сигнал первички на катушку зажигания - правильный сигнал на катушку зажигания!!!
4. Сигнал вторички с КЗ - правильный сигнал с КЗ!!!
5. Давление в цилиндре на ХХ и при прокрутке и в режиме - НЕ КОМПРЕССИЯ!!!! это уже когда есть дыра в поршне или клапанах.  

Вот простая технология.
Только так отлавливаются такие проблемы.

Комментарий

ну поршня там на месте))) всё что касается железа проверено. форсы тоже проверяли на стенде.и меняли местами. даже гидрики меняли местами на всякий.вот сигналы проверить не могЁм  Опубликовано 5-11-2016 15:55
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2016 16:09:01 | Показать все сообщения
В таком случае, проверьте пока разъемы и проводку на третий цилиндр, форсунку и его катушку. Подключите разрядник на катушку и посмотрите искру, подключите к разъему катушки светодиодную контрольку,  нет ли такого что катушка перестает давать импульс на свечку и что бы при этом был импульс на катушку. И как вариант подключите лампочку 5w на разъем форсунки и посмотрите как будет себя вести сигнал на форсунку. Делайте это все одновременно. Может так получится что то увидеть.
Можно вскрыть блок и посмотреть ключ на катушку, бывает что ослабевает пайка и выходит из строя сам ключ.

Р.С.
И скорее в магазин за мотор-тестером!

Сказали спасибо

В-72(6-11-2016 00:38)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 6-12-2016 20:55

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку