АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 238|Ответ: 11

Авео epprom сдох?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 11 раз
  UA
Опубликовано 12-10-2016 18:53:53 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер, подскажите авео 2007 eeprom 93lc56 считал дамп все ок. от редактировал руками залил, нажимаю сравнить ерор, нажимаю считать fff везде и не заливается не че больше, сдохла епромка или чо та я не так делаю ?


Предыдущая тема: Альфаметр нужен ли он?
Следующая тема: ПЕСНЯ ПРО ДИАГНОСТОВ !
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 11 раз
  UA
Опубликовано 12-10-2016 18:57:37 | Показать все сообщения
решено выставил другую епром в прогере и залил хотя до этого не когда не было такого, с чем это связано хз

Комментарий

какую выставил?  Опубликовано 12-10-2016 19:30
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 12-10-2016 19:26:24 | Показать все сообщения
Какой программатор?
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 11 раз
  UA
Опубликовано 12-10-2016 21:11:15 | Показать все сообщения
добавил nokiai в 12-10-2016 18:57
решено выставил другую епром в прогере и залил хотя до этого не когда не было такого, с чем это связ

93с56 х16 но есть нюанс когда едешь 20км показует 120 что делать хз
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 11 раз
  UA
Опубликовано 12-10-2016 21:12:58 | Показать все сообщения
upa  кучу дампов переделал то ерор на приборке то пробег то шо надо а стрелки живут своей жизнью
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 11 раз
  UA
Опубликовано 12-10-2016 21:15:41 | Показать все сообщения
щас получилось отредактировать старый дам раннее считаный пробег норм такой как хотел надо тока проверить на машине
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 11 раз
  UA
Опубликовано 12-10-2016 21:29:45 | Показать все сообщения
вопрос, почему раньше считывал дамп как 93с56 щас не могу считать пишет fff, только когда выбираешь 93с56 х16 тогда норм все?
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 61 раз
  RU
Опубликовано 13-10-2016 00:20:22 | Показать все сообщения
если есть выбор с х16 и без всегда выбирать с х16
  • Мне сказали 38 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 14-10-2016 11:17:23 | Показать все сообщения
счит скорее всего половину дампа
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 11 раз
  GB
Опубликовано 14-10-2016 18:13:03 | Показать все сообщения
пробуй этот дамп

авео 93лц56 30000км.ZIP

320 Bytes, Скачиваний: 1

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 5-12-2016 17:33

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку