АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 274|Ответ: 15

[Вопрос] Высокий сигнал датчика рапредвала

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 49 раз
  RU
Опубликовано 10-10-2016 18:23:57 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех! Приора 16кл 2009гв м73 на борту. После капиталки ДВС возникла ошибка "высокий согнал датчика фаз". Осциллографом проверил работу самого датчика. все отлично. Питание на фишке присутствует. Но ЭБУ все равно фиксирует ошибку до датчику распедвала. Ранее по совету коллеги были проверены метки грм. Тоже все на месте. Может подскажите куда еще глянуть? Не хотелось бы отключать его в маске ошибок.


Предыдущая тема: мгновенный расход топлива 15л
Следующая тема: Диагностика системы подачи топлива.
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 10-10-2016 18:37:19 | Показать все сообщения
давай осциллограмму ДПКВ+ДФ.

Скорее всего она не верная
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 49 раз
  RU
Опубликовано 10-10-2016 18:43:38 | Показать все сообщения
завтра только смогу снять. хотя метки два раза уже проверяли

Комментарий

нет. проверил. задающий стоит на впуске  Опубликовано 11-10-2016 00:44
шкивы распределительного вала местами не перепутаны ?  Опубликовано 10-10-2016 20:36
  • Мне сказали 97 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 10-10-2016 20:46:54 | Показать все сообщения
Было подобное. Плохо контачил пин в 81-клеммной колодке ЭБУ, при этом все провода до ЭБУ прозванвались.
И, так же, как указано выше, посоветую посмотреть шкивы, с задающим диском могли на выпуск поставить, могли вывалиться шпонки из пазов. То есть вроде все по меткам ровно,  а по факту.....   осцилки в студию.
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 15 раз
  UA
Опубликовано 10-10-2016 22:48:24 | Показать все сообщения
Было такое-сигнал на осцилке красивый,только полка нижнего напряжения ниже 3х вольт не опускалась.Вылечилось заменой датчика.

Комментарий

значит, еще один подкину  Опубликовано 11-10-2016 10:54
Дня 3 назад три датчика поменял,начал было думать,не идиот ли я.  Опубликовано 11-10-2016 02:48
2 датчика уже поменяли  Опубликовано 11-10-2016 00:43
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 49 раз
  RU
Опубликовано 11-10-2016 22:26:50 | Показать все сообщения
В общем строго не судите. но я с диско, да и с осцилографами только начинаю работать. вот что удалось снять. синий ДПКВ.
13.JPG

Комментарий

Что то я не понял,это пара сигналов ДПКВ и ДПРВ?И верхний ,т.е. синий ДПКВ?  Опубликовано 21-10-2016 20:19
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 0 раз
  RO
Опубликовано 11-10-2016 22:43:32 | Показать все сообщения
Ваш сигнал очень сильно зашумлен.Наводки идут от сигнала дпкв.Нужно прибор заземлить

Комментарий

заземление на ноутбуке сделать или откуда. в самом диско это не предусторено  Опубликовано 11-10-2016 22:46
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 0 раз
  RO
Опубликовано 11-10-2016 22:57:40 | Показать все сообщения
Как не предусмотрено.С каждого входа осциллографа по два провода первый щуп второй масса.

Сказали спасибо

ilvario(12-10-2016 07:51)  
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  ??
Опубликовано 21-10-2016 20:29:55 | Показать все сообщения
Сигнал с ДПКВ идет аналоговый,а с ДПРВ ,там на вашем авто стоит д.Холла,должен быть цифровой.Т.е.что то похожее на вот это: осциллограммы дпкв дпрв 5.10.2012.pdf (5.63 MB, Скачиваний: 7)
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 03:16

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку