Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3062
Просм.
20
Ответ

[Вопрос] Глохнет приора

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ilvario   

Возраст: 40 лет
Опубликовано 20-9-2016 22:29:26 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех! Приора 16кл 2009, бош 797+. Притащили на ленточке. Авто заводится  и поработав на ХХ глохнет. Также глохнет при резком нажатии на педаль газа. Вместе с этим глючит приборка. Скачут стрелки и пропадает цифры на дисплее. Что характерно, при прикосновении диодовой контролькой к 14 пину ЭБУ машина перестает глохнуть. Крокодильчик контрольки на массе. Кинули два провода от ДПКВ напрямую к разъему ЭБУ. Все то же самое. 14 пин это Выход управления главного реле. Подкиньте мысли , может кто сталкивался

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 20-9-2016 23:16:02 | Показать все сообщения
Скачут стрелки и пропадает цифры на дисплее.

ковыряй проводку, массы в первую очередь
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 21-9-2016 00:42:02 | Показать все сообщения
у меня была приора с прыгающим щитком приборов работала не долго и не стабильно на ХХ ... итог пробитая катшка была ... не разбирался что и как просто отследил по пропускам, заменил и проблема ушла ....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 21-9-2016 02:51:36 | Показать все сообщения
Наводит на мысль "Также глохнет при резком нажатии на педаль газа".На приоре по питанию катушек висит конденсатор.При нажатии педальки наполнение цилиндров увеличивается,пробивное
напряжение надо больше,энергия потребляемая катушками больше,при слабой проводке будет просадка,достаточная для сбоя в ЭБУ.У меня такой случай всего раз был.Повесил около катушек электролит 1000Х25 - проблема ушла.Потом проводку делал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 21-9-2016 07:14:58 | Показать все сообщения
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 21-9-2016 09:24:21 | Показать все сообщения
всем, кто отписался или просто почитал эту тему большое СПАСИБО. Проблема оказалась в ИКЗ на 3-м цилиндре. Как и писали выше опытные коллеги. Однако теперь возникла другая проблема. Стрелки на приборке перестали реагировать. Индикаторы масла, СЕ, АКБ горят, а вот стрелки без реакции.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 21-9-2016 11:58:11 | Показать все сообщения
VDO приборка
IMG_3505.JPG
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 21-9-2016 12:49:54 | Показать все сообщения
Насколько помню, неотключаемый плюс висит на одном предохранителе с прикуривателем.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 21-9-2016 20:10:33 | Показать все сообщения
В общем, клиент купил с разборки. Всем еще раз спасибо
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 22-9-2016 22:14:59 | Показать все сообщения
на приорах очень часто в области за бордачком есть массовая клема! посмотри её! пару раз такое было!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 15:14 , Processed in 0.071339 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку