Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4327
Просм.
32
Ответ

[Вопрос] уаз захлебывается

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aha-174      по убыванию

Возраст: 45 лет
11#
Опубликовано 16-9-2016 16:12:37 | Сообщения автора
как я помню дмрв бош выходное напряжение  1,045-1,055 это нормальное а что такое у тебя показывает не знаю  . дмрв  дпдз и джот вроде на одной массе сидят ! у тебя какой сканер ???
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
12#
Опубликовано 16-9-2016 16:15:14 | Сообщения автора
ну джот - 41 это ни как не должно быть судя что лето замени его !
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
13#
Опубликовано 16-9-2016 16:20:18 | Сообщения автора
ой ни так  дтож
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 26 лет
14#
Опубликовано 17-9-2016 08:01:20 С мобилы | Сообщения автора
Сканер opendiagpro. Причина одну нашли. Из под прокладки впускного сосет воздух. Движок 409
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
15#
Опубликовано 17-9-2016 08:27:56 | Сообщения автора
на дтож обрати особое внимание или на проводку к ниму, массу !
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
16#
Опубликовано 17-9-2016 08:28:59 | Сообщения автора
добавил franoleg в 17-9-2016 08:27
на дтож обрати особое внимание или на проводку к ниму, массу !

у ним еще по меткам грм частые проблемы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
17#
Опубликовано 19-9-2016 11:07:45 | Сообщения автора
и что сделал уаз !?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
18#
Опубликовано 19-9-2016 13:03:59 | Сообщения автора
У меня был случай-газель микас 10 или 11, не помню , с ДАД . Сосало из-под колец форсунок, так что при затыкании патрубка воздухана, всё равно работала . Машина с ДАД сразу поднимает обороты-это характерный признак подсоса . Видно по абсолютному давлению. Обычно уходит в область 500-550 мбар. С ДМРВ, можно понять по расходу воздуха, причём ошибка по сигналу ДМРВ сбивает с толку и все бросаются его менять. Ошибка по положению дросселя-также уводит на ложную тропу. ЭБУД вынужден открывать дроссель и увеличивать время открытия форс, для того чтоб мотор не заглох.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
19#
Опубликовано 19-9-2016 19:43:58 | Сообщения автора

ДТОЖ показал (-41 градус) - дык в этом и проблема. Или обрыв, или нерабочий. Хотя, если обрав, то ЭБУ в аварийном режиме должен работать, а если просто врет, то ЭБУ думает, что мороз. Время впрыска то какое? Недавно быто, тоже на УАЗе, в ЭБУ был неисправен канал ДТОЖ, температура плясала сама по себе, как захочет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
20#
Опубликовано 20-9-2016 22:42:40 | Сообщения автора
Воткни в разъем ДТД, вместо датчика ,сопротивление 9Ком.Посмотри что покажет сканер.Если так же (-41) -копай разъем и электропроводку,опорное напряжение должно быть на разъеме +5В.И еще,когда программа не соответствует контролеру,т.е.при связи запрашивает у вас какой ЭБУ,и вы наугад тыкаете любой и не попадаете.Сканер бывает связывается с ЭБУ.Но в текущих данных пишет как у вас (-41) при нормальных реальных температурах.Стоит переподключиться как надо и параметры принимают реальное значение.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 23-4-2024 10:05 , Processed in 0.048557 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку