АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1583|Ответ: 32

[Вопрос] уаз захлебывается

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 31 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 13-9-2016 14:34:14 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
На уазике с мозгами M17.9.7 проблема. Диагностика выдает высокий уровень сигнала по дмрв и дросельной заслонке. Поменяли датчики ошибки остались. И обороты на движке 2000 если его завести на холостых. А если добавить газу то он начнет захлебываться и заглохнет

Комментарий

Воздухан не зактыкал.Ошибки могут быть из за обрыва проводов или еще чего то? как прозвонить эбу М17.9.7? есть распиновка?  Опубликовано 13-9-2016 15:40
063
Эти ошибки-следствие высоких оборотов и не более. Если воздухан затыкаешь-машина глохнет?  Опубликовано 13-9-2016 15:06
Mat
с напряжением все норм?  Опубликовано 13-9-2016 14:35



Предыдущий:Гранта как активировать иммо
Далее:ВАЗ-2107 нестабильные обороты

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 372 раз
  • Я сказал 404 раз
  RU
Опубликовано 19-9-2016 13:03:59 | Показать все сообщения
У меня был случай-газель микас 10 или 11, не помню , с ДАД . Сосало из-под колец форсунок, так что при затыкании патрубка воздухана, всё равно работала . Машина с ДАД сразу поднимает обороты-это характерный признак подсоса . Видно по абсолютному давлению. Обычно уходит в область 500-550 мбар. С ДМРВ, можно понять по расходу воздуха, причём ошибка по сигналу ДМРВ сбивает с толку и все бросаются его менять. Ошибка по положению дросселя-также уводит на ложную тропу. ЭБУД вынужден открывать дроссель и увеличивать время открытия форс, для того чтоб мотор не заглох.

Сказали спасибо

tax(19-9-2016 14:49)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 157 раз
  • Я сказал 77 раз
  UA
Опубликовано 13-9-2016 16:11:33 | Показать все сообщения
зачем прозванивать ошибок по обрыву нет, ищите подсос, проверяйте массы

  Отсутствует 

  • Мне сказали 78 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 13-9-2016 16:13:28 | Показать все сообщения
Весьма любопытно,какое опорное напряжение на датчике дроссельной заслонки?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 74 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 14-9-2016 03:01:06 | Показать все сообщения
Похоже на механическое заклинивание дросселя.А после включения зажигания заслонка "пищит"?

Комментарий

Нет не пищит  Опубликовано 14-9-2016 23:00

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 31 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 14-9-2016 22:56:55 | Показать все сообщения
Вообщем дело обстоит так.Напряжение 5В на дроселе и 0,467 на ДМРВ.Если завести машину и прикрыть рукой ДМРВ то обороты падают до нормы и принимает газ,а если убрать руку то машина опять набирает 2000 оборотов

  Отсутствует 

  • Мне сказали 74 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 15-9-2016 02:51:49 | Показать все сообщения
Ну,если заслонка не пищит - скорее драйвер привода дросселя,мотор привода заслонки или разъем
ДУ.Я обычно в снятый разъем вставляю лампочку - контрольку в пины мотора и по включению зажигания смотрю.Загорается - в сторону ДУ копать,не загорается - в сторону ЭБУ.Как то так.
P.S. Либо я ваш предыдущий пост неправильно понял." Принимает газ" - заслонка приоткрываться пытается или двигатель вяло обороты набирает?

Комментарий

Заслонка нормально открывается, но вяло обороты набирает если дмрв рукой закрыть  Опубликовано 15-9-2016 17:25

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 372 раз
  • Я сказал 404 раз
  RU
Опубликовано 15-9-2016 12:18:43 | Показать все сообщения
сообщение изменено 063 в 15-9-2016 12:21
Ясно, что дело в лишнем воздухе и ошибки-это просто следствие и сбивают с толку. Дроссель трогать не надо, надо искать дыру, к примеру в ВКГ. Короче, искать подсос между ДМРВ и дросселем.

Комментарий

Заменить патрубок между дмрв и дроселем? Если не поможет что дальше смотреть  Опубликовано 15-9-2016 17:26

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 15-9-2016 19:07:32 | Показать все сообщения
после замены датчиков сделай полный сброс эбу , а потом обрати внимание на ДТОЖ  

Комментарий

ДТОЖ показал (-41 градус)  Опубликовано 15-9-2016 19:46

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 15-9-2016 19:09:21 | Показать все сообщения
ДМРВ СИМЕНС ИЛИ БОШ ?

Комментарий

Бошевский  Опубликовано 15-9-2016 19:45

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 31 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 15-9-2016 19:48:16 | Показать все сообщения
Просто никак сути уловить не могу почему он такие большие обороты дает и газ не принимает пока не закрою рукой ДМРВ.И сосет воздух как пылесос(очень шумно)

Комментарий

063
Насчёт того, что надо менять не скажу. Надо опрессовать дымом и найти утечку( подсос на работающем моторе, т.к там разрежение ).  Опубликовано 15-9-2016 20:37
063
Ну дык, когда ты дыру затыкаешь перед дмрв, у тебя расход воздуха меняется и время открытия форсунок, моторный обороты уменьшает, т.к не надо заливать его бензином, чтоб он не заглох.  Опубликовано 15-9-2016 20:35
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 29-6-2017 15:37

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку