Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1626
Просм.
16
Ответ

ГИБДД выходит на "борьбу" с автомобильным тюнингом.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: auto-mat   

Возраст: 46 лет
Опубликовано 8-9-2016 21:03:47 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
За последние сутки в социальных сетях появился вал сообщений о том, что ГИБДД развернула борьбу с самовольными вмешательствами в конструкцию автомобиля. То есть с изменениями, по которым нет специального заключения сертификационных органов и соответствующих отметок в ПТС.

Под угрозу попадают подавляющее большинство доработанных спорткаров и специально подготовленных внедорожников, эксплуатируемых сейчас в РФ. Их владельцы, как правило, не согласовывали изменения ни с какими инстанциями.

Информационную волну спровоцировали одновременно московская и камчатская ГИБДД.

В начале июня главный госавтоинспектор по Камчатскому краю Ростислав Асов провел пресс-конференцию, посвященную «массовому выявлению водителей, управляющих транспортом с изменениями в конструкции».

Буквально через несколько дней в соцсетях появился скан бумаги от московской ГИБДД, датированной вторым июня. Это некий шаблон для отчета по выявленным автомобилям с изменениями в конструкции, на котором от руки написано — «каждой роте отчет ежедневно». Подлинность бумаги вызывает вопрос — ведомственным приказом она, скорее всего, не является, хотя вполне может быть приложением к приказу.

В Камчатском крае рейд против лифтованных внедорожников, которых в регионе, по понятным причинам, совсем не мало, начался в конце мая. Как разъяснил на тематической пресс-конференции Ростислав Асов, против водителей машин с несогласованными изменениями составляется протокол по делу об административном нарушении по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ (предупреждение или штраф 500 рублей). Если водитель не устраняет их на месте, ему выдается требование об устранении обстоятельств, способствующих совершению административного правонарушения.

В этом документе указываются дата, время и место, куда необходимо представить автомобиль после приведения в соответствие с требованиями законодательства. Также владельца предупреждают, что если внесенные в конструкцию изменения не будут устранены, регистрацию данного транспортного средства аннулируют. Другой путь предполагает легализацию изменений в неких аккредитованных испытательных лабораториях (центрах), список которых есть на сайте Таможенного союза.

Аналогичные рейды в последние дни проводятся в некоторых районах Москвы — в первую очередь, Юго-Западном. Там, где расположена смотровая площадка МГУ, на которой по вечерам обычно собирается «золотая» и простая молодежь на спорткарах и разного рода тюнинговых машинах.

К слову, с этого же места начались недавние гонки с полицией сына вице-президента «Лукойла» Руслана Шамсуарова, которые сначала привели к публичному унижению полиции, а затем — к 15 суткам ареста самого Руслана.

Являются ли действия московской и камчатской ГИБДД региональной инициативой или это новая политика российской госавтоинспекции, до сих пор смотревшей на тюнинг сквозь пальцев, пока неясно.

Необходимо напомнить, что юридические основания для борьбы с самовольными вмешательствами в конструкцию авто у ГИБДД были всегда, как минимум — с момента вступления в силу техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» 2010 года. И рейды по выявлению таких машин иногда проводились в разных регионах страны. Так, осенью 2011 года ГИБДД после очередной крупной аварии с жертвами начала отлов «заниженных Приор» в Дагестане. Стало ли после этого меньше таких машин на улицах российских городов?

Последние посетители

Возраст: 46 лет
Опубликовано 8-9-2016 21:07:37 | Показать все сообщения
Доходит до абсурда. Под запрет попадают даже мухобойки и фаркопы. Типа выступают за габариты транспортного средства.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 8-9-2016 21:15:28 | Показать все сообщения
Интересно,чип-тюнинга не коснётся?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 37 лет
Опубликовано 8-9-2016 21:31:59 | Показать все сообщения
Хорош пургу гнать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 8-9-2016 21:54:30 | Показать все сообщения
меня в край бесят такие законы ... уже не знают за что зацепиться как еще доить народГИБДД выходит на "борьбу" с автомобильным тюнингом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 8-9-2016 22:03:26 | Показать все сообщения
Законы давно написаны, просто сейчас взялись за и исполнение.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
п 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 8-9-2016 22:29:20 | Показать все сообщения
А у нас уже месяц как отлавливают машины с ГБО.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 8-9-2016 23:17:43 | Показать все сообщения
Вот вот ... изначально силовой агрегат а он же ДВС узаконили как запчасть ... и ни слова не пол слова ... мол ставьте что хотите но только авто ваз ... к примеру у меня ваз 2108 в ней я поставил ДВС 21126 он же приора двигатель ... а на сегодняшней день это уже считается нарушением ... ибо это внесение в изменение конструкции транспортного средства ...
Вопрос тогда какого хера раньше молчали ... и каким это я образом изменил КОНСТРУКЦИЮ транспортного средства ... если был заменен ДВС (а он же запчасть ) и какая разница сколько у моего двигателя клапанов 8 или 16 я ни чего не пилил сукО в машине ... или же что касается тех же колес ... вот с завода R13 я поставил R15 что тут я нарушил и что я сделал не безопасного для движения и других движущихся .... или же я поставил за место херовых барабанных задних тормозов дисковые ... и что ... они лучше показывают себя в практике ... в общем бред и только бред как и борьба с тонировкой ... куча идиотов сидит там и выдумывают Уйню ... ибо создают рабочий вид ...

Да и еще ... правительство они же слуги народа... и вот мне интересно знать какого хера они не обсуждают то или иное с своим народом ...ГИБДД выходит на "борьбу" с автомобильным тюнингом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 8-9-2016 23:33:05 | Показать все сообщения
в прошлом году грузовики гоняли с нарощеными бортами тоже фотографировали снимали с уучета, пока ктото суд не выиграл.
и на этом все остановилось.
а так по сути ПТФ или ДХО установил тоже переоборудование.
вплоть даже фару аналог поставил уже номер элемента другой идет не заводом изготовителем ГИБДД выходит на "борьбу" с автомобильным тюнингом.
вобщем поживем увидим
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 8-9-2016 23:34:06 | Показать все сообщения
В Германии всё что не является оригиналом,надо ехать на TÜV или Dekra. и если они одобрят и занесут в документы, то ездиешь безпроблем. А если не одобрят , то при проверке имеешь проблемы,вплоть до запрещения дальше ехать. если добавил PS , то должен занести в документы от машины. если на зделаешь. то при аварии ,если будут всё проверят и установят насчёт PS, то страховка неоплатит ущерб.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 17:43 , Processed in 0.048502 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку