Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1674
Просм.
14
Ответ

[Вопрос] passat B5 1997 AHL ЗАДАЮЩИЙ ДИСК

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: romkin93      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 8-9-2016 12:52:25 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
В названии. Мотор AHL. На наших тазах вмт на 20м зубе после среза. Здесь-на 14 или 15, непонятно. Это норма или???

Последние посетители

ivanivkin Пользователь удалён
Второй
Опубликовано 8-9-2016 14:21:52 | Сообщения автора
сними синхру и станет все ясна, осцилку могу скинуть
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Третий
Опубликовано 8-9-2016 15:22:32 | Сообщения автора
Суть проблемы-тупая как валенок, горит чек.
Итоги-плохой гидрик на одном из выпускных клапанов либо подклинивание выпускного клапана в направляйке, какой-сказать не могу, не особо опытен в осцилках ДР на впуске, 2 форсунки неродные, ДМРВ с пропадающим сигнальным контактом в самом ДМРВ(Сиигнальный провод, замыкание на +), 2 шьющих ВВ провода, тестером по 6,5-7Ком(напряжение пробоя практически нет, как будто искра не в цилиндре а в металлическом колпачке на свече). Подсосов нет, компрессия в норме что компрессометром, что по тесту эффективности работы цилиндров, метки, как оказалось, в норме(осцилки ДПКВ_ДПРВ_ДД)
Отправил за ДМРВ, 2мя родными форсами и вскрывать клапанную крышку прожимать гидрики-пружинки клапанов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 8-9-2016 19:28:21 | Сообщения автора
Вот ВВ провода нужно пробовать другие, а не родные форсунки по производительности могут быть вполне как родные. Определить какой компенсатор можно так
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 8-9-2016 21:16:02 | Сообщения автора
сообщение изменено romkin93 в 8-9-2016 21:17
Так будет проще
На втором канале надо включить инверсию сигнала. Синхра-по 1 горшку, катушка ДИС

966 др.rar

303.9 KB, Скачиваний: 5

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
6#
Опубликовано 11-9-2016 22:04:01 | Сообщения автора
сообщение изменено Vital в 11-9-2016 22:09
сообщение изменено Vital в 11-9-2016 22:07
сообщение изменено Vital в 11-9-2016 22:06
сообщение изменено Vital в 11-9-2016 22:05
Ром, извини,не все Диамаги имеют и програмы не у всех есть.Что бы посимотреть.Фото делай и выкладывай.Сам ,я тебе мало чем помогу с этим датчиком мало дел имею ,именно для полного анализа,в основном на прокрутке стартером пользуюсь.Но проверил бы в первую очередь 1ц. и потом еще 3.По ДД проще увидеть неисправность. И вообще по одному датчику никогда не делаю вывод,дублирую и перепроверяю другими,и приспособами.  Вот выложил фото с твоего файла.Может поможет ,кто силен.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 05:14 , Processed in 0.045548 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку