АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 676|Ответ: 14
Свернуть

[Вопрос] passat B5 1997 AHL ЗАДАЮЩИЙ ДИСК

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 169 раз
  • Я сказал 83 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 12:52:25 | Показать все сообщения |Режим чтения
В названии. Мотор AHL. На наших тазах вмт на 20м зубе после среза. Здесь-на 14 или 15, непонятно. Это норма или???

Комментарий

у меня адп двигатель стоит на пассате.чтоб подружить его с январём пришлось диск поворачивать и сверлить отверстия под болты.точно не помню на сколь поворачивал  Опубликовано 12-9-2016 15:13
А в чем суть проблемы?  Опубликовано 8-9-2016 14:54

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 14:21:52 | Показать все сообщения
сними синхру и станет все ясна, осцилку могу скинуть

Комментарий

14й. Благодарю, вопросов более нет..... Значит ищу дальше..  Опубликовано 8-9-2016 14:40
Тип файла: png VW PASSAT B5 AHL 1.6l 8кл 1998 ДПКВ и ДД 14 зуб норма .png (36.2 Кб, )  Опубликовано 8-9-2016 14:35
Так же снял дд+дпкв  Опубликовано 8-9-2016 14:31
Снял ДПКВ-ДПРВ, кидай  Опубликовано 8-9-2016 14:26

Сказали спасибо

romkin93(8-9-2016 14:43)  

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 169 раз
  • Я сказал 83 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 15:22:32 | Показать все сообщения
Суть проблемы-тупая как валенок, горит чек.
Итоги-плохой гидрик на одном из выпускных клапанов либо подклинивание выпускного клапана в направляйке, какой-сказать не могу, не особо опытен в осцилках ДР на впуске, 2 форсунки неродные, ДМРВ с пропадающим сигнальным контактом в самом ДМРВ(Сиигнальный провод, замыкание на +), 2 шьющих ВВ провода, тестером по 6,5-7Ком(напряжение пробоя практически нет, как будто искра не в цилиндре а в металлическом колпачке на свече). Подсосов нет, компрессия в норме что компрессометром, что по тесту эффективности работы цилиндров, метки, как оказалось, в норме(осцилки ДПКВ_ДПРВ_ДД)
Отправил за ДМРВ, 2мя родными форсами и вскрывать клапанную крышку прожимать гидрики-пружинки клапанов.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 374 раз
  • Я сказал 160 раз
  UA
Опубликовано 8-9-2016 19:28:21 | Показать все сообщения
Вот ВВ провода нужно пробовать другие, а не родные форсунки по производительности могут быть вполне как родные. Определить какой компенсатор можно так
Фазы.png

Комментарий

А по форсам-тест эффективности показал всё более чем наглядно. поменял форсы местами-эффективность поменялась соответственно тем горшкам в которых стоят неродные.  Опубликовано 8-9-2016 21:28
ВВ провода-забил литол в колпачки, все стало нормально. Видать полопались они от времени и через трещинки начали шить  Опубликовано 8-9-2016 21:20

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 169 раз
  • Я сказал 83 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 21:16:02 | Показать все сообщения
сообщение изменено romkin93 в 8-9-2016 21:17
Так будет проще
На втором канале надо включить инверсию сигнала. Синхра-по 1 горшку, катушка ДИС

966 др.rar

303.9 KB, Скачиваний: 5

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 11-9-2016 22:04:01 | Показать все сообщения
сообщение изменено Vital в 11-9-2016 22:09
сообщение изменено Vital в 11-9-2016 22:07
сообщение изменено Vital в 11-9-2016 22:06
сообщение изменено Vital в 11-9-2016 22:05
Ром, извини,не все Диамаги имеют и програмы не у всех есть.Что бы посимотреть.Фото делай и выкладывай.Сам ,я тебе мало чем помогу с этим датчиком мало дел имею ,именно для полного анализа,в основном на прокрутке стартером пользуюсь.Но проверил бы в первую очередь 1ц. и потом еще 3.По ДД проще увидеть неисправность. И вообще по одному датчику никогда не делаю вывод,дублирую и перепроверяю другими,и приспособами.  Вот выложил фото с твоего файла.Может поможет ,кто силен.
1.png
2.png

Комментарий

подумал что лучше будет видеть всю картину а не только ее кусок))  Опубликовано 12-9-2016 13:07

Сказали спасибо

romkin93(12-9-2016 13:03)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 23-4-2018 03:08 , Processed in 0.165223 second(s), 79 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку