АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1788|Ответ: 36

[Вопрос] Адаптация дроссельной заслонки

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 177 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 7-9-2016 20:34:13 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Кто в теме подкажите как адаптировать дроссельную заслонку на Гранте автомат.

Комментарий

В движении надо обучить. С МТ понятно как а как автомат?  Опубликовано 8-9-2016 08:31
А в чем разница с ручкой?Зажигание на 30 секунд.  Опубликовано 7-9-2016 20:41



Предыдущий:VW GOLF4 ДМРВ НЕТ ПИТАНИЕ
Далее:RANGER ROVER после ремонта подвески

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1419 раз
  • Я сказал 468 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 23:34:09 | Показать все сообщения
сообщение изменено Mat в 8-9-2016 23:36
@seriy99 Адаптация пропусков воспламенения делается ручками и ножками на ходу.... "заводим и едем адаптировать ( за одну поездку произвести не менее 6 раз торможение дрыгателем с 4000 оборотов). Смотрим по сканеру - детектирование пропусков воспламенения -активировано."

07.02.2011 № 22500/15

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов



Сказали спасибо

seriy99(9-9-2016 19:20)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 37 раз
  RU
Опубликовано 7-9-2016 20:46:32 | Показать все сообщения
На прогретом автомобиле включите зажигание на 30 сек.При этом не включайте никакой нагрузки.т.е. печка,магнитола и тд

  Отсутствует 

  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 7-9-2016 23:47:07 | Показать все сообщения
Да вроде  не отличается от МТ. Зажигание включаем и не менее 30сек ждем, потом сразу заводим и не менее 2мин на ХХ, лучше минут 10-15 по моему опыту. Бывают авто, качают обороты ХХ довольно долго. И потом в динамике обучать Е-газ на всякий случай

  Отсутствует 

  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 7-9-2016 23:57:13 | Показать все сообщения
Илья, вы бы ситуевину объяснили на всякий случай, что случилось то? С ТАЗами иногда такие причуды бывают, что хер здравый смысл поможет, приходится к магии обращаться!

  Отсутствует 

  • Мне сказали 67 раз
  • Я сказал 27 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 04:36:02 | Показать все сообщения
Как то раз,не помню с какой прошивкой, на гранте тоже не мог адаптацию сделать.Час бился.Залил eprom c другого блока,инициализацию не делал,завел - нормально,после этого инициализацию сделал и обучение прошло штатно - 30 сек зажигание вкл.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 05:44:28 | Показать все сообщения
Зажигание включаем на 30 сек, потом выключаем слушаем когда щелкнет главное реле. После чего запускаем и даем поработать машине минуты 2. Дальше делаем обучение в движении. На второй передаче разгоняем авто по тахометру до 4000 об/мин отпускаем педаль газа и ждем когда скинет до 1000об/мин. и так 6 раз за одину поездку.

Комментарий

Можно попробовать газ в пол при уже едущем авто(когда автомат включит вторую передачу) я не думаю что переключение на 3 при полностью выжатом газе произойдет раньше 4000об/мин.  Опубликовано 8-9-2016 09:44
Этот метод справедлив для механической КПП, а как на автомате оставить вторую передачу? Не получится так. Вопрос остается открытым...  Опубликовано 8-9-2016 08:14

Сказали спасибо

serega7303(8-9-2016 07:38)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 177 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 08:30:32 | Показать все сообщения
Евгений вот как раз в этом то и беда На второй передаче разгоняем авто по тахометру до 4000 об/мин отпускаем педаль газа и ждем когда скинет до 1000об/мин.!! Как такое на автомате сотворить?
Выдает ошибку р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона»

Комментарий

Илья. Вот это уже ближе к делу. Ты до этого про ошибку ничего не писал. Показания дросселя А и В напиши, какое напряжение  Опубликовано 8-9-2016 08:34

  Отсутствует 

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 74 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 08:43:10 | Показать все сообщения
Вот что пишет ваз, про автомат ни слова.....
Adapt.jpg

  Отсутствует 

  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 08:57:10 | Показать все сообщения
И вот еще:
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12 (29 ОКТ 2012 № 20800/5232)

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
- неисправен датчик массового расхода воздуха;
- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
- неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми клапанным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером возможно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 - 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для устранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 8-9-2016 09:06:46 | Показать все сообщения
Но исходя из своей практики, было у меня две таких машины и именно с такой ошибкой. По показаниям диагностики, напряжение дросселя А и дросселя В не соответствовало нужным значениям и была эта же ошибка Р1335. Замена дросселя решило проблему.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 1-5-2017 01:26

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку