АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 22-8-2016 13:57:44 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ребят как переделать икз на один модуль 2112?



Предыдущая тема: Visteon DCU-102 ремонт ЭБУ ДВС
Следующая тема: БМВ Е39 Выходной каскад вентилятора
  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 28 раз
  ??
Опубликовано 22-8-2016 14:50:41 | Показать все сообщения
вот,нашёл на стороннем ресурсе:https://www.drive2.ru/l/9219212/
  • Мне сказали 1244 раз
  • Я сказал 385 раз
  RU
Опубликовано 22-8-2016 15:35:23 | Показать все сообщения
c069d52s-960.jpg

Комментарий

Mat
на картинке что нарисовано?  Опубликовано 22-8-2016 20:36
валентин а паралелить 1.4 и 2.3 надо провода  Опубликовано 22-8-2016 16:16

Сказали спасибо

slava140290(22-8-2016 16:08)  
  • Мне сказали 107 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 22-8-2016 22:01:30 | Показать все сообщения
Валентин, у тебя на рисунке для 2111 а не для 2112.
Думаю что никак. В 12м модуле встроенный коммутатор. В 11й катушке его нет.
Встречный вопрос-а зачем?

Комментарий

Мне, если честно, непонятен смысл затеи. Из практики-ИКЗ надежнее так как нет ВВ провода, ничего не болтается, выше энергия искры. Салом намазать резинку-и вода в колодец не попадет. Зачем??  Опубликовано 22-8-2016 22:34
либо 8кл катушку или икз и прошивку под них  Опубликовано 22-8-2016 22:23
  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 5 раз
  ??
Опубликовано 30-9-2016 20:10:27 | Показать все сообщения
думаю изобретать велосипед не стоит.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

GMT+3, 18-1-2017 11:00

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку