АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 817|Ответ: 31

[Вопрос] постоянно работает вентилятор приора

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 12-8-2016 18:42:47 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
постоянно работает вентилятор2 на приоре. Если не включать кондиционер то все нормально. После включения кондиционера и последующего его отключения 2-я скорость вентилятора не отключается до закрытия зажигания. если завести машину опять включается вентилятор и так до тех пор пока не дать двигателю остыть примерно до 75-80 градусов. Ошибок по диагностике никаких нет. Я думаю это связано с температурой хладогена в системе кондиционера или с датчиком температуры этого хладогена. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?


Предыдущая тема: Полетел брелок штатной сигнализации Приора 2008
Следующая тема: Simk43 нужна распиновка

Комментарий

на прошлой неделе пассат В5 - такая же проблема, причина - окисление контактов в фишке вентилятора.  Опубликовано 12-8-2016 19:20
полюбому при включении кондиционера идет нагрузка на двигатель.этот диагноз я так понимаю на холостом ходу? и при падении температуры он совсем невыключается и даже при езде?  Опубликовано 12-8-2016 18:46
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 17-8-2016 22:26:27 | Показать все сообщения
Сегодня краем глаза прочитал всю тему,Заур,вы извините,сами перечитайте пожалуйста свой пост №8.В 09:21 вы пишите,что заработало и там же в комментах, сами же комментируете,уже в 10:13,копирую и вставляю вам в это сообщение:
(ничего не поменялось, машина должна еще ко мне приехать, посмотрю какой там датчик принципиально).Так я, только что прочитав тему,по вашим комментариям понял ,что ничего не решилось и авто неисправно?Вы уж определитесь и уважайте тех, кто вам пытается помочь.С моей практики и немалого опыта,бывает и дурная мысль оказывается правильной,просто спокойнее и всем будет хорошо.Не нападайте на Ромку,пытается помочь чем может,я тут,к примеру вообще профан,т.к. работаю в основном по топливу.Но тема то интересная,так чем же все закончилось,Заур?Пожалуйста, отпишитесь о результате.В будущем может пригодится,у нас накупили ваших Вазов,уже поехали первые, после гарантийки.

Комментарий

мне кажется софт виноват. автору надо было сделать проще. Залить сток и проверить  Опубликовано 17-8-2016 22:45
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 12-8-2016 19:37:12 | Показать все сообщения
у меня такая фигня случилась когда под Ростовым в пробке стоял больше часа. включился вентилятор кондея и не выключался даже на ходу. думал реле залипло,со сканера карсанного елм повключал-всё срабатывает. но стоит завести мотор и через минуту снова гудит. я вошел в режим управления и сам его включал и выключал в пробке. потом всё заработало как положено.Чудеса. бош 1797 калина.
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 12-8-2016 20:01:11 | Показать все сообщения
сброс ЭБУ с инициализацией не делали?
Бывает такое и по давлению-смотрите паространство между радиаторами-пух, перья итп.

Комментарий

сброс с инициализацией делал. На гранте сталкивался с такой проблемой, оказался всему виной датчик установленный на трубке кондиционера. А на приоре его не вижу при осмотре может он гдето под обшивкой  Опубликовано 13-8-2016 08:34
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2016 08:35:32 | Показать все сообщения
И что интересно такая проблема наблюдается мной уже не раз и и только на приорах с кондиционерной установкой Panasonic
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2016 12:54:23 | Показать все сообщения
Посмотри какой датчик стоит-на 3 вывода или на 4. 3-выводный, насколько помню, измеряет давление,  а 4-0выводный-там просто 2 группы контактов и всё

Комментарий

Датчик давления по высокому контуру, находится около правой фары. Придется открутить верхнюю часть бампера  Опубликовано 13-8-2016 23:08
а где смотреть-то?  Опубликовано 13-8-2016 12:55

Сказали спасибо

zaur07(18-8-2016 08:52)  
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2016 15:03:44 | Показать все сообщения
шил знакомому калину 1.6 16кл е-газ с бошом на борту. Авто с кондером. Залил соответствующий софт от ммк. Поставил блок-сделал сброс.Завел прокатились -все гуд вроде пока кондей не включили и выключили. Вентиляторы так и молотят.Залил другую прошивку и все гуд

Комментарий

надо попробовать вполне реально, я об этом не подумал  Опубликовано 13-8-2016 16:13

Сказали спасибо

zaur07(13-8-2016 16:14)  
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 22 раз
  ??
Опубликовано 15-8-2016 20:45:20 | Показать все сообщения
а по диагностике что показано, вентилятор включен мозгами или нет
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 16-8-2016 09:21:14 | Показать все сообщения
Поменяли датчик на трубке кондея, проверили - то же самое (не выключается), Но на следующий день все заработало как надо . Почему ???

Комментарий

ничего не поменялось, машина должна еще ко мне приехать, посмотрю какой там датчик принципиально. Между радиаторов все чисто  Опубликовано 16-8-2016 10:13
Датчик к сожалению я не посмотрел он в неудобном месте находиться, а его менял не я а на соседней станции там кондиционерами занимаются. После замены датчика машина приехала я сброс сделал, ничего не  Опубликовано 16-8-2016 10:10
вентиляторов, и также,по идее,условия при которых они выключаются-при выключении кондея или при падении давления фреона ниже какогото порога. И ни слова о том, чистый ли конденсатор, и меж радиаторов  Опубликовано 16-8-2016 10:08
Так и не сказал на сколько выводов датчик. Трехвывыодный, измеряющий давление-инфа о давлении идет в ЭБУ, а дальше-что записано в прошивке, типа давления при котором включаются 1я, 2я скорости  Опубликовано 16-8-2016 10:04
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 17-8-2016 11:33:17 | Показать все сообщения
добавил romkin93 в 13-8-2016 12:54
Посмотри какой датчик стоит-на 3 вывода или на 4. 3-выводный, насколько помню, измеряет давление,  а

Датчик на 4 вывода

Комментарий

еще вдогонку-полей радиатор кондера холодной водой после выключения кондера-это чтоб сбросить давление фреона. наблюдай за вертушками.  Опубликовано 17-8-2016 14:26
давления фреона. вертушки вырубились-знач или повышенное давление фреона(или много фреона или грязные радиаторы) или врет датчик. Не вырубились-не дает мозг двигла-править прошивку.  Опубликовано 17-8-2016 14:23
этот датчик управляет вентиляторами,он запараллелен с обмоткой реле на 2ю скорость вентилятора. Пробуй после выключения кондера, муфта уже выключилась а вертушки еще работают-сдернуть фишку с датчика  Опубликовано 17-8-2016 14:20
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 17-8-2016 14:45:13 | Показать все сообщения
Заур, смотри комменты выше. и впредь, пожалуйста, называй какие мозги стоят на авто, егаз или тросик,какая прошива. Вот только щас понял что установлен 81-контактный мозг. Больше вводных данных в следующий раз, ок?

Комментарий

Так как в 17 9 7 сталкивался только с 3-выводными датчиками. По крайней мере мне пока попадались только такие. Возможно, были и другие комплектации, тогда могу ошибаться  Опубликовано 17-8-2016 21:56
И еще если можно, как Вы определили что установлен 81-контактный мозг? Так как был установлен мозг ME1797, а здесь 112контактов  Опубликовано 17-8-2016 18:01
Роман, в посте #8 я уже написал что проблема решилась. Да, я мог назвать какие мозги и прошивка, но вопроса на счет этого у Вас не возникло. а на все другие вопросы я ответил  Опубликовано 17-8-2016 17:59
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 7-12-2016 17:28

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку