АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1068|Ответ: 24

[Вопрос] Ford focus2 не включается вентилятор охлаждения жидкости

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  EU
Опубликовано 21-7-2016 09:43:10 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день товарищи, подскажите такая проблемма, ford focus2 2008год 1,6 мотор, приехало данное авто с проблемой не включается вентилятор ОЖ, к блоку управления вентилятором подходят три проводп, два силовых и один управления, га двух силовых питание есть, с управления снял осцилку, вентилятор рабочий, есть ли вариант проверить блок управленя вентиляторлм? Посмотрите с осцилографа верный ли сигнал?заранее благодарю,


Предыдущая тема: Vw Tiguan 2,0 2009 год
Следующая тема: Как восстановить CAR PASS Opel
Безымянный.png

Комментарий

И еще исправный блок отлично реагирует на штатный сигнал управления от ЭБУ, примерно 125 Гц с переменной скважностью, который можно подавать от постороннего источника (например Мотор-мастер или MTPro  Опубликовано 21-7-2016 10:45
Чтобы проверить работу блока управления вентилятором охлаждения двигателя нужно замкнуть сиреневый провод на минус.  Опубликовано 21-7-2016 10:39
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 23:40:13 | Показать все сообщения
А с прямого управления ИМ вентилятор случаем не включается???
Был у меня случай, на фокусе вентилятор не включался, причиной была не оригинальная крышка расширительного бачка, при проверке манометром оказалось, что хорошая ори перед самым включением дает давление в системе охлаждения 1.8 бар!!!!!!
С тремя купленными в разных магазинах крышками машина кипела и вентилятор ни разу не включился...

Комментарий

Манометр с тройником на пароотвод ответит на все ваши вопросы. У фокуса самое высокое давление в системе, которое я видел. Температура лезет, нет давления, воздушится ГБЦ. Может это и не Ваш случай...  Опубликовано 2-8-2016 09:27
хорошо а при чем тут крышка? если авто прогревается до 110гр? температура то лезит, я понимаю если бы температура не лезла и выкидывала тосол, а тут температура прет  Опубликовано 2-8-2016 09:23
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  EU
Опубликовано 21-7-2016 11:09:11 | Показать все сообщения
подовал минус(тока там синий провод управления) вентилятор молчит,  блок привозили с разборки такая же ситуация, вот и сомнения может не в блоке дела

Комментарий

063
Обычное дело-в блоках карлсонов, силовые мосфеты сгорают  Опубликовано 21-7-2016 13:08
Предохранитель то же смотрели ?  Опубликовано 21-7-2016 11:14
  • Мне сказали 72 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 21-7-2016 20:58:30 С мобилы | Показать все сообщения
Предохранитель то смотрел

Комментарий

конечно)))) реле,преды все проверенно  Опубликовано 22-7-2016 10:05
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  EU
Опубликовано 22-7-2016 15:47:03 | Показать все сообщения
продолжаю с фордом мучатся, поставил блок б.у. на другое авто проверить, вентилятор работает, подаю на управляющий провод минус-должнен  работать на средней скорости пропелер, но увы не работает((( подскажите что проверить? на силовых питалова есть,

Комментарий

да тоже не включается  Опубликовано 24-7-2016 12:05
При включение кондея вентелятор тоже не включается ?  Опубликовано 22-7-2016 19:16
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 22-7-2016 18:54:18 С мобилы | Показать все сообщения
Скинь VIN.

Комментарий

По нему - хочу посмотреть схему управления. По VIN точно определяется вариант исполнения авто. Есть пока доступ на офф.сайт Ford.  Опубликовано 27-7-2016 12:34
в понедельник скину, для чего тока?  Опубликовано 24-7-2016 12:06
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 24-7-2016 12:42:56 | Показать все сообщения
на управляющем проводе КОГДА ОН ПОДКЛЮЧЕН К БЛОКУ ВИНТА идет шим, чем больше скорость нужна тем шире шим, если винты отключены точно не помню но кажется 2.5 вольта просто висят
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 24-7-2016 12:46:31 | Показать все сообщения
добавил diagnoztikan в 24-7-2016 12:42
на управляющем проводе КОГДА ОН ПОДКЛЮЧЕН К БЛОКУ ВИНТА идет шим, чем больше скорость нужна тем шире

сигнал естественно прямоугольный
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 24-7-2016 12:52:07 | Показать все сообщения
это понятно, походу нет сигнала на управления!!!! а сигнал идет на прямую с эбу? без всяких предов?
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 24-7-2016 13:00:04 | Показать все сообщения
конечно нету, прозвони этот провод от эбу, скинь акум и под нагрузкой через лампочку
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 30-7-2016 14:13:14 | Показать все сообщения
Чем вопрос решился? Заехало авто, точно такой же случай
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 20:44

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку