АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 675|Ответ: 14

[Вопрос] Ford Focus 2 2010 Duratec1.6 проблемы с напряжением

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 186 раз
  • Я сказал 84 раз
  RU
Опубликовано 7-7-2016 18:58:02 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Народ, подскажите, куда копать, лезут ошибки по аккумулятору, все не помню, но суть у всех напряжение слишком высокое вот одна из них например:
P0620 - Неисправность цепи управления генератором
P1260 - Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен
P1794 - Напряжение батареи (выход за диапазон)
P2504 - Генератор, клемма B (обрыв в цепи)

Вот слова клиента:
Ехал, оборвало ремень генератора, я поехал без ремня до мастерской пока не сел аккумулятор, потом завел с толкача. Заменили ремень и после этого началась свистопляска с машиной, кондиционер то включается то нет, свет светит в пол накала и все чудеса в том числе с приборкой.

Приехал ко мне пропаять приборку, это его было желание, я разобрал... и правда требует ремонта пропаял, поставил, появился пробег, стрелки не дрыгают. Сбросил ошибки все стало ОК. Он довольный уехал. Что все начало глючить так же кроме приборки. Приехал, читаю ошибки кроме приборки все опять по вылазило тоже, кондер не включается. Я увидел, что у него ремень генератора уже на половину порван. Он офигел 3 дня назад поменял!!! Поехал к ним на "разборки", я перед этим сбросил ошибки и о чудо кондер включился!!!
В общем завтра приедет, а я пока не знаю куда копать. Что могло произойти???


Предыдущая тема: ошибка Р2553 mitsubishi colt
Следующая тема: Шевроле Ланос. Перестал работать тахометр

Комментарий

Сколько времени прошло не знаю, завтра спрошу. А вот про таблетку я думал. завтра сразу ее проверю.  Опубликовано 7-7-2016 20:50
еще пришло в голову-банальный глюк таблетки. с перезарядом. и,кстати, генер тоже будет тормозить вращение ощутимо.  Опубликовано 7-7-2016 20:18
а сколько времени прошло с момента проверки кол-ва фреона и обрывом ремня?  Опубликовано 7-7-2016 20:12
недавно был форд эскейп с вклинившим компрессором.сначала думали на стартер-крутил еле-еле. ремень скинули-всё ок. Как вариант-генератор, межвиток в статоре-тоже ооочень сильно подтормаживает вращение  Опубликовано 7-7-2016 20:10
Как раз перезаряд. Но проверить как заправлен кондер нет возможности. Говорить, что все нормально. Проверял где то.  Опубликовано 7-7-2016 20:10
  • Мне сказали 186 раз
  • Я сказал 84 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2016 15:00:24 | Показать все сообщения
В общем по его приезду сразу проверил ошибки.
P1632 - Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи
P0691 - Низкое напряжение в электрической цепи управления вентилятором №1
P0136 - Сбой в цепи HO2S12
P1794 - Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое.
P0500 - Датчик скорости автомобиля A
P2504 - Высокое напряжение в системе зарядки
P0136 - Сбой в цепи HO2S12
U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN
Это со вчерашнего дня.
Проверил проводку генератора, все норм. протянул болты почистил контакты.
Заводим. Все норм пока не включишь что либо, кондер, обогрев стекла, фары, поворот... итд итп.
Как только что либо включаешь, даже достаточно на газ нажать,  сразу первой появляется  P1632-64 Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи.

Комментарий

063
А напряжение в сети, как меняется при нагрузке?  Опубликовано 8-7-2016 16:48
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2016 17:01:01 | Показать все сообщения
Пропаять разъем приборной панели, проверить сигналы на проводах генератора.

Комментарий

Я же написал, что приборку пропаял.  Опубликовано 8-7-2016 20:20
063
Вроде, приборка тут не при делах.  Опубликовано 8-7-2016 17:57
  • Мне сказали 308 раз
  • Я сказал 373 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2016 17:54:27 | Показать все сообщения
Схема зарядки . В моторник пины В15 и В20 от таблетки доходит?
08-07-2016 18-04-51.jpg

FF2 alternator.pdf

98.93 KB, Скачиваний: 5

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2016 18:31:11 | Показать все сообщения
добавил Alex693 в 8-7-2016 17:01
Пропаять разъем приборной панели, проверить сигналы на проводах генератора.

Попытка угона и обрыв Can смущает.
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 11-2-2017 19:52:28 | Показать все сообщения
По поводу обрыва Can, приезжал Ford Transit 2.4 TDCI, тоже оборвало ремень, ошибка номер не помню но точно что тоже обрыв Can, не знаю случайность или нет, но в месте где моторный жгут идет от низа к ЭБУ на гофре увидел характерную вмятину, как будто ремень при обрыве хлыстнул по жгуту. Распотрошил жгут и увидел что Can шина и так сильно была еще в нескольких местах перетертая изоляция а конкретно на вмятине гофры уже обрыв.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-2-2017 19:39

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку