АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 870|Ответ: 20

[Вопрос] МАССЫ ДМРВ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 3-7-2016 22:27:18 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех. Подскажите, если АЦП ДМРВ выходит за нормы 1.113 в, но при подключении массы от АКБ на третий контакт АЦП выравнивается до 1.016. Где искать массу и можно ли напрямую кинуть с кузова? ДМРВ 116. Подтягивал массы ЭБУ АЦП упало до 1.055



Предыдущая тема: Январь 5.1.1 и 16 клап
Следующая тема: Помогите с программой на VAG- KKL, и VAG 11.11

Комментарий

Оченб хорошо прочистил и крепко прикрутил  Опубликовано 3-7-2016 23:41
Mat
может надо массы эбу попробовать почистить?  Опубликовано 3-7-2016 22:30
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 27-7-2016 10:55:18 | Показать все сообщения
Массы датчиков обязательно должны идти до ЭБУ
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 3-7-2016 23:13:54 | Показать все сообщения
Здравствуйте! Напрямую не рекомендуется! Надо искать плохой контакт. ЭБУ и скрутки в косе проводки.

Комментарий

Есть какие-либо постоянные места где стоит глянуть?  Опубликовано 3-7-2016 23:44
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 0 раз
  EU
Опубликовано 4-7-2016 00:11:03 | Показать все сообщения
Позвольте узнать а что за автомобиль у вас.На разных авто "масса" в разных местах прикручивается.
  • Мне сказали 214 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 4-7-2016 08:49:51 | Показать все сообщения
Пишите какая машина, напишу где массы почистить или подянуть
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  ??
Опубликовано 4-7-2016 09:28:31 | Показать все сообщения
На прямую кидать массу не стоит, потому что масса с 3 контакта в паре с сигнальным проводом ( 5 контакт) подключается на диф. вход в ЭБУ для точности показания с ДМРВ.
  • Мне сказали 97 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 4-7-2016 14:07:09 | Показать все сообщения
116й расходомер=81контактные мозги ВАЗ, круг поиска сужается . Массы с дпдз,  дтож,  дмрв, днд должны приходить только на контроллер, иначе уплывают их показания при включении,  к примеру,  электровентилятора. Там мало просто протянуть,  в идеале надо пропаивать обжимки в самом жгуте проводки и часто бывает так что в одной обжимке сидят массы всех датчиков плюс силовая масса-тогда эту обжимку убирать, чтобы масса ДТОЖ шла только на  только на 35 пин, масса ДМРВ-только на  36, ДПДЗ-только на 17й а не так что их обжали касе 5 штук кучей и на кузов))).   Проверить просто-откинуть колодку с мозга и цешкойзамерить сопротивление между массой датчика и кузовом-должен быть обрыв.  посмотрите"разводка масс" на чиптюнере или в гугле. С мобилы неудобно писать. И да, АВТО КАКОЕ?

Комментарий

а где эта обжимка находится?  Опубликовано 4-7-2016 21:24
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 4-7-2016 21:15:16 | Показать все сообщения
Да, все верно! ваз-2114 2006 ЭБУ Январь 7.2. ДМРВ бош 116. Кстати, при подключении напрямую от АКБ массы срабатывает вентилятор. Как уже сказали выше показания ДТОЖ и ДТВ при там таком подключении уплывают(((

Комментарий

находится она со стороны переднего пассажира. Скидываешь боковую крышку и идешь по пучку в сторону моторного отсека. В сантиметрах 20-30 от колодки, которая в мозги втыкается, увидишь обжимки.  Опубликовано 5-7-2016 07:08
  • Мне сказали 88 раз
  • Я сказал 29 раз
  CZ
Опубликовано 5-7-2016 07:14:18 | Показать все сообщения
Было точно такое же, только на ваз 2115 2006г. Параметры в полном беспорядке, начинаешь дергать проводку в районе пучка масс - появляется контакт и все в норме. Машина заводится и едет. Как только контакт теряется - так все, приплыли, чихает, троит, и т.д. Пропаял пучек масс, все это дело под изоленту и вуаля все гуд. Уже 2 месяца не возвращался.

Сказали спасибо

ilvario(5-7-2016 14:29)  
  • Мне сказали 97 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2016 11:14:11 | Показать все сообщения
Все понятно.  Ребята правильно описали где обжимки.  Можете просто тупо пропаять но лучше сделайте как я описал выше,  раздербаньте их и разведите массу каждого датчика на свой пин мозга, повторюсь,  чтобы массы датчиков звонились накоротко меж собой и с кузовом только тогда когда колодка подключена к мозгу.

Сказали спасибо

ilvario(5-7-2016 14:29)  
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2016 14:33:21 | Показать все сообщения
всем спасибо! буду лечить
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 11:09

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку