АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 873|Ответ: 14

[Вопрос] Январь 5.1.1 и 16 клап

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 1-7-2016 22:26:11 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте уважаемые форумчене,  есть вопрос такой.Есть машинка Ваз 2109 на январе 5.1.1 с двигателем 2112  16 v движок работал на прошивке от 8 клап где то 2 года, недавно моторист делал капиталку и не мог завести, притащили ко мне, долго разбирался в чем дело, оказалось перепутали распред валы .Моторист исправил свой косяк и машинка завелась с пол пинка .но движок сильно троит при нажатии на газ не едет .была прошита прошивкой от павла ксенона для 16 клап для января 5.1.1 все равно троит .Компрессия все по 14 атм.  дмрв новый, форсы почистил, провода новые,  модуль новый, дпкв новый, давление топлива с обраткой держит 3 атм, свечи три комплекта новые, все равно троит .ошибок нет, всю голову уже сламал дым из ушей .Хохяин говорит что на старой прошивке работала нормально, а старую прошивку не сохранили .Может ответят знающие люди что еще проверить, может быть надо как то модуль настроить в прошивке для 16 клап, ощущение такое как будто искру не вовремя подает.заранее спасибо.

Комментарий

Mat
на твоем блоке 5.1.1 будет работать только одна прошивка и проводка, только от 71 блока.. 71 блок урезанный  Опубликовано 1-7-2016 23:20



Предыдущий:Volvo-S80 2,8L 1999г. Ошибка по дросселю
Далее:МАССЫ ДМРВ

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 78 раз
  RU
Опубликовано 1-7-2016 23:09:19 | Показать все сообщения

Комментарий

серийные прошивки для этих блоков  Опубликовано 2-7-2016 07:59
Mat
зачем здесь эта ссылка?  Опубликовано 1-7-2016 23:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1628 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 1-7-2016 23:18:51 | Показать все сообщения
проводка какая? если от 71 то лей 8-ми клапанную прошивку и будет работать, если бы ты залил туда другую то просто не завел бы... зажигание на этих блоках на всех движках работает одинаково... мое предположение если такой моторист то с движком и проблемы, возможно подсос воздуха или загнуло клапана или вообще криво собранный мотор..
вариант прошивки этих моторов два одновременный (71 блок) и попарно-паралельный с фазированным(41 и 61 блок)
проводка двух видов для форсунок, отличие работы в проводке только форсункам (не считая ДК и ДФ), физарованная или одновременная..
на фазированной на форсунки идет 4 провода управления, на одновременную или попарнопаралельную один или два

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 2-7-2016 00:00:49 С мобилы | Показать все сообщения
Предыдущий диагност говорит была прошивка J5V13L05 Залил эту прошивку и все равно та же песня .Блок 71 без датчика фаз, подсос проверял все гермитично, заводится с пол пинка, при нажатии на газ троит .Три эбу подкидывал с рабочих машин, одно и тоже троит и все .Все уже сдались и ко мне притащили стоит мертвым грузом .Может как то время подачи искры можно изменить хотя фиг его знает фантастика какая то .Должна же работать раз нормально заводится .Этот моторист тоже доверия не внушает.Может опять вал перепутал .Завтра попробую перекинуть выпускной вал на 30 град по часовой стрелке  

Комментарий

Mat
было такое по всем мастерам таскали, кричали новые свечи хули их менять, а они не рабочие были, я поменял, и хозяин в шоке, кричит: я из-за этого капиталку сделал  Опубликовано 2-7-2016 00:31
Mat
смотри свечи, провода, модуль зажигания  Опубликовано 2-7-2016 00:29

  Отсутствует 

  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 2-7-2016 05:55:49 | Показать все сообщения
Может кат забит

  Отсутствует 

  • Мне сказали 294 раз
  • Я сказал 138 раз
  UA
Опубликовано 2-7-2016 07:38:09 | Показать все сообщения
Если на ХХ работает ровно, а при дросселировании троение, то чаще всего проблема с искрой. И прошивки, валы тут ни при чем.
Если троит и на ХХ, и есть сомнения в правильности искры повставляй свечи в провода, и со сканера управляй искрой и смотри соответсвует ли подаваемая искра номеру цилиндра. Если не едет - это не один цилиндр, а два не работают. осциллографом посмотреть пропуски в каком.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 438 раз
  • Я сказал 319 раз
  RU
Опубликовано 2-7-2016 08:55:54 | Показать все сообщения
Пружины клапанов сели(продавлены), поэтому при резком газе клапана не успевают закрываться!!!!!!!!!!!!!! сравнивать пружины по длине и те, кот-е короткие менять!

Комментарий

+100  Опубликовано 2-7-2016 09:52

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 2-7-2016 15:16:00 С мобилы | Показать все сообщения
походу дело в железке, сегодня от отчаяния даже проводку с друг;ой машины подкидывал, опять троит.Пускай моторист разбираетс

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 3-7-2016 22:00:04 С мобилы | Показать все сообщения
Подключи датчик разряжения.Возможно какойто гидрик.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-8-2017 01:19

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку