Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2674
Просм.
14
Ответ

[Вопрос] Январь 5.1.1 и 16 клап

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Ruslan    С мобилы

Возраст: 40 лет
Опубликовано 1-7-2016 22:26:11 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте уважаемые форумчене,  есть вопрос такой.Есть машинка Ваз 2109 на январе 5.1.1 с двигателем 2112  16 v движок работал на прошивке от 8 клап где то 2 года, недавно моторист делал капиталку и не мог завести, притащили ко мне, долго разбирался в чем дело, оказалось перепутали распред валы .Моторист исправил свой косяк и машинка завелась с пол пинка .но движок сильно троит при нажатии на газ не едет .была прошита прошивкой от павла ксенона для 16 клап для января 5.1.1 все равно троит .Компрессия все по 14 атм.  дмрв новый, форсы почистил, провода новые,  модуль новый, дпкв новый, давление топлива с обраткой держит 3 атм, свечи три комплекта новые, все равно троит .ошибок нет, всю голову уже сламал дым из ушей .Хохяин говорит что на старой прошивке работала нормально, а старую прошивку не сохранили .Может ответят знающие люди что еще проверить, может быть надо как то модуль настроить в прошивке для 16 клап, ощущение такое как будто искру не вовремя подает.заранее спасибо.

Последние посетители

Возраст: 42 лет
Опубликовано 1-7-2016 23:09:19 | Показать все сообщения
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 1-7-2016 23:18:51 | Показать все сообщения
проводка какая? если от 71 то лей 8-ми клапанную прошивку и будет работать, если бы ты залил туда другую то просто не завел бы... зажигание на этих блоках на всех движках работает одинаково... мое предположение если такой моторист то с движком и проблемы, возможно подсос воздуха или загнуло клапана или вообще криво собранный мотор..
вариант прошивки этих моторов два одновременный (71 блок) и попарно-паралельный с фазированным(41 и 61 блок)
проводка двух видов для форсунок, отличие работы в проводке только форсункам (не считая ДК и ДФ), физарованная или одновременная..
на фазированной на форсунки идет 4 провода управления, на одновременную или попарнопаралельную один или два
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 2-7-2016 00:00:49 С мобилы | Показать все сообщения
Предыдущий диагност говорит была прошивка J5V13L05 Залил эту прошивку и все равно та же песня .Блок 71 без датчика фаз, подсос проверял все гермитично, заводится с пол пинка, при нажатии на газ троит .Три эбу подкидывал с рабочих машин, одно и тоже троит и все .Все уже сдались и ко мне притащили стоит мертвым грузом .Может как то время подачи искры можно изменить хотя фиг его знает фантастика какая то .Должна же работать раз нормально заводится .Этот моторист тоже доверия не внушает.Может опять вал перепутал .Завтра попробую перекинуть выпускной вал на 30 град по часовой стрелке  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Опубликовано 2-7-2016 05:55:49 | Показать все сообщения
Может кат забит
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 2-7-2016 07:38:09 | Показать все сообщения
Если на ХХ работает ровно, а при дросселировании троение, то чаще всего проблема с искрой. И прошивки, валы тут ни при чем.
Если троит и на ХХ, и есть сомнения в правильности искры повставляй свечи в провода, и со сканера управляй искрой и смотри соответсвует ли подаваемая искра номеру цилиндра. Если не едет - это не один цилиндр, а два не работают. осциллографом посмотреть пропуски в каком.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Опубликовано 2-7-2016 08:55:54 | Показать все сообщения
Пружины клапанов сели(продавлены), поэтому при резком газе клапана не успевают закрываться!!!!!!!!!!!!!! сравнивать пружины по длине и те, кот-е короткие менять!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 2-7-2016 15:16:00 С мобилы | Показать все сообщения
походу дело в железке, сегодня от отчаяния даже проводку с друг;ой машины подкидывал, опять троит.Пускай моторист разбираетс
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Опубликовано 3-7-2016 22:00:04 С мобилы | Показать все сообщения
Подключи датчик разряжения.Возможно какойто гидрик.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 16-4-2024 11:11 , Processed in 0.057621 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку