АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 699|Ответ: 19

[Вопрос] Opel Meriva 2008г. Z16XEP, вентилятор!

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 223 раз
  • Я сказал 208 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 18:13:09 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал на диагностику Opel Meriva 2008г. Z16XEP с кипящим антифризом, подключил DELPHI температура по диагностике 108 гр, на комбинации приборов 90гр, анифриз кипит и выбрасывает из расширительного бачка, вентилятор охлаждения молчит, двигатель работает. Включаю 1ступень вентилятора - реле щелкнуло вентилятор молчит, включаю вторую ступень - реле щелкнуло вентилятор молчит. Заглушил двигатель, закрутил новую пробку на расширительный бачок, перемкнул перемычкой проволочный резистор, который стоит снизу вентилятора, с диагностики  начал включаться вентилятор и первая ступень и вторая, но только скорость всегда высокая. Опять завел  двигатель  наблюдаю за температурой и жду когда теперь сам включится вентилятор и наблюдаю: на приборке 80гр, на диагностике 80 гр., ;на приборке 85гр, на диагностике 87гр,; на приборке 90гр, на диагностике 95 гр,; на приборке стрелка застыла на 90гр, а на диагностике 110гр уже и двигатель реально так прогрелся, но вентилятор не включается, пришлось включить с диагностики, т.к. мог опять закипеть. Не может же вентилятор включаться от показаний датчика, который идет на комбинацию приборов. Пробовал снимать разъем с датчика температуры, который учитывает ЭБУ, температура по диагностике стала -40, поднялись обороты х.х., но вентилятор не заработал на заведенном двигателе.
Вопрос: почему вентилятор не включается от ЭБУ, а от диагностики включается, причем при включении кондиционера вентилятор включается!


Предыдущая тема: Как подключится к Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Следующая тема: Диагностика Toyota Karina E 1997 года выпуска
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 18:43:03 | Показать все сообщения
а в датастриме хоть одна скорость начинает работать при температуре близкой к 100 град? хотя бы первая скорость. Понятно что по факту вент.не работает, нов параметрах вент включен или выключен? Если со сканера последняя скорость включается-значит управление с эбу приходит-подозреваю подгоревшие НЗ контакты одной из релюх

Комментарий

tax
читайте внимательно первый пост: с диагностики включаются обе скорости  Опубликовано 24-6-2016 21:35
  • Мне сказали 76 раз
  • Я сказал 20 раз
  KZ
Опубликовано 24-6-2016 18:25:32 | Показать все сообщения
Вот схема с TIS 2000

Meriva.pdf

134.66 KB, Скачиваний: 7

Сказали спасибо

tax(24-6-2016 18:34)  
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 18:47:11 | Показать все сообщения
Не Z16XEP используется термостат с нагревателем ,это позволяет ECM поддерживать необходимую температуру двигателя в зависимости от нагрузки,есть нагрузка-похолоднее.,нет нагрузки-погорячее.На х/х вентилятор может включатся на 115-117гр..Без нагревателя термостат открывается на 105гр(Tis2000).

Комментарий

tax
спасибо попробую, отпишусь  Опубликовано 24-6-2016 21:57
При исправной крышке расширительного бачка правильный антифриз закипает примерно при 130гр.  Опубликовано 24-6-2016 21:51
tax
мне подождать пока 115-117 будет? боюсь закипит  Опубликовано 24-6-2016 21:36

Сказали спасибо

ship07(24-6-2016 21:40)  tax(24-6-2016 21:38)  063(24-6-2016 19:09)  
  • Мне сказали 76 раз
  • Я сказал 20 раз
  KZ
Опубликовано 24-6-2016 18:54:08 | Показать все сообщения
У меня Z18XER первая скорость включается в 109 градусов

Сказали спасибо

tax(24-6-2016 21:38)  
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 21:56:08 | Показать все сообщения
Не смог найти источник,но где-то в официальных документах GM попадалась информация,что 112гр - нормальная температура для этих моторов(Z16XEP,XER)

Комментарий

tax
если попадется источник, сообщите, пожалуйста  Опубликовано 24-6-2016 21:59
tax
Спасибо, Игорь  Опубликовано 24-6-2016 21:58

Сказали спасибо

tax(24-6-2016 21:58)  
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 22:38:05 | Показать все сообщения
Еще вдогонку про эти моторы.Частенько после замены антифриза вентилятор включается как-бы поздно на 115гр,но через некоторое время температура стабилизируется примерно на 110гр,возможно это связано с какими то адаптациями.Имеются в виду исправные моторы.

Сказали спасибо

063(25-6-2016 09:16)  tax(25-6-2016 08:03)  
  • Мне сказали 223 раз
  • Я сказал 208 раз
  RU
Опубликовано 25-6-2016 11:01:04 | Показать все сообщения
Проверил, включается на 112 гр

Комментарий

tax
раньше бы не поверил, что 112гр это норма, но теперь знаю!  Опубликовано 25-6-2016 11:24
Вот и ответ нашёлся.  Опубликовано 25-6-2016 11:16
  • Мне сказали 223 раз
  • Я сказал 208 раз
  RU
Опубликовано 25-6-2016 11:14:49 | Показать все сообщения
Решено! Всем спасибо!
  • Мне сказали 223 раз
  • Я сказал 208 раз
  RU
Опубликовано 25-6-2016 11:17:22 | Показать все сообщения
приезжал на прошивку опель корса Z14XEP, прошил адактовскую Е2 -  вентилятор стал включаться на 95гр
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 16:47

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку