Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3943
Просм.
18
Ответ

I226FN11 понизить температуру

 Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 47539      по убыванию

Возраст: 57 лет
11#
Опубликовано 26-6-2016 06:34:57 | Сообщения автора
Даж не ожидал что стока обсуждений будет... А суть в том что в районе 95 начинает бурлить и выбрасывать жижу в бак расширитель. Прокладку под башкой поменяли, помпу, термостат. Старую охлаждайку поменяли,- бестолку, ещё раз взяли в другом магазине,-бестолку... Датчик температуры 2 или 3 раза менял и перед установкой выбирал по сопротивлению... Пробовали пробки менять, на одной из порвало шланг... Мужик взмолился и просил хоть что то сделать!!!
Ну что я пропустил??? Ещё прозванивал провода до компа от температурника, питание и массы все под панелью... Указатель( по словам клиента) раньше при включении показывал на 1 мм меньше. сейчас всё стало как раньше (при 93-92). Термостат открывается где то 87-88(по компу с разными ДТОЖ) В 93 шланги уже тугие, в 95 опасно, в 97 один раз лопнул шланг... Можно было ещё антифриз пробовать но мужик уже плакал... Голова точно не газит( возили на опрессовку) Вытягивать мотор финансы уже не позволяют...
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
12#
Опубликовано 26-6-2016 13:47:31 | Сообщения автора
Была похожая проблема только на 15 шке.Делал всё как вы написали не помогло ничего)) машина правда на хол.ходу работала адекватно но в движении где то за 100 км/ч включался вентилятор и температура росла дальше)).Всему виной оказались модные решетка радиатора и сетка внизу бампера они закрыли поток воздуха на радиатор.Искал очень долго когда догадался в чём дело хозяин авто сказал что вспомнил что после замены стандартной решётки всё и началось)).Вот как бывает)).
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
13#
Опубликовано 26-6-2016 14:10:44 | Сообщения автора
был случай когда клиент приехал говорит на месте машина кипит и вентилятор работает, сначало смотрел не понял потом как ноги припекло понял что вентилятор дует в другую сторону ))))
машина была после аварии разьем на карлсоне разлетелся, вот костоправы его вставили как им легче было и все )))
но тут если дует патрубки значит газы идут в тосол никакое понижение температуры не поможет.
а если уж и понижать то выкидывать термостат вовсе
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 16:47 , Processed in 0.039186 second(s), 26 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку