АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 521|Ответ: 18

I226FN11 понизить температуру

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 02:40:09 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Может кто на I226FN11 понизить температуру вкл. вентилятора аж до 83-82. Не спрашивай зачем... ПЛИЗ!!!!!


Предыдущая тема: Микас 10.3 М114
Следующая тема: Заказ прошивок Renault Megane Sagem S3000

i226fn11.rar

46.54 KB, Скачиваний: 3

Комментарий

tax
крышку на радиаторе смени, она должна держать давление  Опубликовано 24-6-2016 08:26
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 26-6-2016 06:34:57 | Показать все сообщения
Даж не ожидал что стока обсуждений будет... А суть в том что в районе 95 начинает бурлить и выбрасывать жижу в бак расширитель. Прокладку под башкой поменяли, помпу, термостат. Старую охлаждайку поменяли,- бестолку, ещё раз взяли в другом магазине,-бестолку... Датчик температуры 2 или 3 раза менял и перед установкой выбирал по сопротивлению... Пробовали пробки менять, на одной из порвало шланг... Мужик взмолился и просил хоть что то сделать!!!
Ну что я пропустил??? Ещё прозванивал провода до компа от температурника, питание и массы все под панелью... Указатель( по словам клиента) раньше при включении показывал на 1 мм меньше. сейчас всё стало как раньше (при 93-92). Термостат открывается где то 87-88(по компу с разными ДТОЖ) В 93 шланги уже тугие, в 95 опасно, в 97 один раз лопнул шланг... Можно было ещё антифриз пробовать но мужик уже плакал... Голова точно не газит( возили на опрессовку) Вытягивать мотор финансы уже не позволяют...

Комментарий

или в голове трещина.  Опубликовано 4-8-2016 17:06
думаю трещина в блоке, больше нечему...  Опубликовано 26-6-2016 07:00
  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 04:56:32 | Показать все сообщения
Держи.

i226fn11 83-82.zip

97.41 KB, Скачиваний: 3

Сказали спасибо

47539(24-6-2016 04:57)  
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 06:04:50 | Показать все сообщения
Блин... Запарился... 93-92!!! Прошу прощения!!! Пол ночи ковырялся...

i226fn11.rar

46.54 KB, Скачиваний: 2

  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 06:31:35 | Показать все сообщения
Вот держи но вентилятор будет же крутить постоянно

93-92.rar

45.67 KB, Скачиваний: 2

Сказали спасибо

47539(24-6-2016 06:37)  
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 09:18:25 | Показать все сообщения
следующий пост-кипит,не работает вентилятор! (сгорел)

Комментарий

промыть систему как вариант  Опубликовано 24-6-2016 11:24
помпа и термостат меняные  Опубликовано 24-6-2016 09:49
Голова не гозит, 2 пробки, 3 ДТОЖ, жижа из 2 разных магазинов... Ваши предложения??? (масса и питалово на компе в норме)  Опубликовано 24-6-2016 09:30
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 11:23:51 | Показать все сообщения
Суть проблемы полностью опиши,оптимальный порог вкл вентилятора 98,выкл 95... проверить просто: на вкл зажигании датчик темп вытащи с патрубка где помпа ,вент должен включиться..
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 24-6-2016 14:14:48 | Показать все сообщения
неделю назад приехал один фикус-типа греется в пробке а на ходу нет.проверил-реально вентилятор дует а температура падает вяло. заглянул а там как сосёт вентилятор по этой площади всё в пуху! получается когда едет стынет а где карлсон там грязно.
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  EU
Опубликовано 24-6-2016 14:20:47 | Показать все сообщения
вы че при такой температуре вентилятор во первых ваще не будет отключатсчся, во вторых вентилятор менять будите каждые три четыре дня!!!! вам этот клиентос еще поклют мозг, и репутацию опустит))) сделайте все как надо и гемора небудет вам, а так напрыгаешся с ним и закончится все руганью
  • Мне сказали 262 раз
  • Я сказал 186 раз
  RO
Опубликовано 24-6-2016 18:47:14 | Показать все сообщения
Тогда будет проще поставить шестилопастную крыльчатку на помпу от старой нивы. Надежней чем "издеваться" над бедным вентилятором на таких значениях температуры сработки...
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 25-6-2016 23:22:47 | Показать все сообщения
добавил auto-mat в 24-6-2016 18:47
Тогда будет проще поставить шестилопастную крыльчатку на помпу от старой нивы. Надежней чем "издеват

конечно ... искать проблему это не выход из ситуации так сильно править вентилятор .... у вас термостат по сути только открылся и сразу вентилятор сработал ... не не это не ремонт ...
и вообще сути проблемы не ясно что и как ... тосол выбивает ? или нет давления в системе ? что вообще с машиной ?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 5-12-2016 11:25

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку