АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 586|Ответ: 19

[Вопрос] Блок управления стекло подъёмниками Приора.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  ??
Опубликовано 11-6-2016 12:56:51 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ребята, подскажите по поводу такой вот ситуации, авто Приора, сигналка штатная - после замены блока управления зеркалами и стекло подъёмниками двери перестали открываться с кнопок ключа. Так и должно быть или что надо делать, что бы открытие было с кнопок ключа?


Предыдущая тема: Ford kuga p0171-второе авто
Следующая тема: Диагностика Opel Corsa c
  • Мне сказали 107 раз
  • Я сказал 131 раз
  RU
Опубликовано 11-6-2016 13:01:59 | Показать все сообщения
Радиоканал ключа находиться как раз в этом блоке. Переобучите ключь и все наладиться.

Комментарий

ОК!  Опубликовано 11-6-2016 14:00
Да процедура одна  Опубликовано 11-6-2016 13:18
Т.е. это как при активации ИММО?  Опубликовано 11-6-2016 13:07

Сказали спасибо

BabuKA(11-6-2016 14:00)  
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 7 раз
  EU
Опубликовано 11-6-2016 17:52:03 | Показать все сообщения
да , если иммо был удален то при пере прописке он опять активируется

Комментарий

ИММО не был удалён, но есть другая проблема хозяйка не может "красный" ключ найти. Блин, а как хотелось это процедуру проделать! Не разу ещё не приходилось делать активацию ключа на Приоре. ))))  Опубликовано 11-6-2016 19:54
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2016 12:46:56 | Показать все сообщения
там несложно, если речь о процедуре прописи ключей. а вот то что красного нет-это значительно хуже.....
кстати,а почему блок меняли???? как вариант-попробовать микруху с кодамипересадить со старого на новый. и, кстати, пару-тройку раз удавалось переобучать рабочий ключ с помощью не "родного" красного ключа, а чистого, необученного чипа из красного.

Комментарий

НЕ ВЕРНО, хотел сказать.  Опубликовано 12-6-2016 15:05
Не аааа, это верно.  Опубликовано 12-6-2016 15:04
нужен новый, чистый красный ключ. брелок, насколько помню, можно не менять но это справедливо только в случае когда этот брелок ранее работал именно с этим кузовным блоком(который стоит над эбу двигла  Опубликовано 12-6-2016 14:53
barabachka21 если правильно понял, то нужен новый "чёрный" ключ и ЕЕпром не обученный в ЭБУ? А вот с блоком комфорта не понял.  Опубликовано 12-6-2016 14:24
С чужим красным обучение родного ключа не пройдет. Новый ключь, новые дампы в блок комфорта и ЭБУ и любым красным обучать.  Опубликовано 12-6-2016 13:32
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2016 14:53:52 | Показать все сообщения
но учитывая как часто летят брелки 3-кнопочные-его лучше тоже новый.
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 7 раз
  EU
Опубликовано 12-6-2016 15:01:37 | Показать все сообщения
Перепаяй пик со старого блока и будет счастье ,вот темка про это  oktja.ru/forum/topic/98193-модуль-двери-водителя-2170-приора/page__st__20

Комментарий

Как я понял ПИК это микруха?  Опубликовано 12-6-2016 20:24
  • Мне сказали 107 раз
  • Я сказал 131 раз
  ??
Опубликовано 12-6-2016 15:43:55 | Показать все сообщения
добавил bmw515 в 12-6-2016 17:01
Перепаяй пик со старого блока и будет счастье ,вот темка про это  oktja.ru/forum/topic/98193-модуль-

Думаю это один из лучших вариантов.
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 12-6-2016 21:20:00 | Показать все сообщения
Вот ещё в дополнение инфа: "Все очень просто!
На Приоры устанавливается Иммобилайзер совмещенный с Электропакетом.
Очень распространённое явление, выход из строя Рабочего (брелок) ключа:
- иммобилайзер не снимается с охраны с рабочим ключом - автомобиль не заводится. Функция управления
элекропакетом(постановка и снятие с охраны штатной сигнализации) - работает.
- иммобилайзер снимается с охраны рабочим ключом - автомобиль заводится. Функция управления
электропакетом - не работает.
Если после переобучения системы работоспасобность Рабочего(брелок) ключа не восстановлена, или Рабочий ключ не входит в режим
перепрограммирования, то :
- необходимо переобучить систему с новым(чистым) Рабочим(брелок) ключом.
При утере обучающего(с красной вставкой)ключа для обучения системы с новым обучающим(с красной вставкой)ключем,
необходимо привести систему в необученное состояние. Для этого необходимо удалить информацию о иммобилайзере из ЭБУ
(блок управления двигателем) и блока Норма (2170-3763040).
В ЭБУ - прописать чистый EEPROM.
В "Норме" - очистить микросхему (95080 или 95040).
После приведения системы в необученное состояние, обучить систему с новым обучающим(красным) и новым Рабочим(брелок) ключами.
На автомобилях Приора существует возможность обучения до 4-ех Рабочих(брелок)ключей. "
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 7 раз
  EU
Опубликовано 13-6-2016 15:15:29 | Показать все сообщения
Да , вот только не все так просто на 17.9.7
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 16:53

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку