АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 393|Ответ: 19

[Вопрос] Mercedes Benz e230 Нужна помощь!!!

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 9-6-2016 15:05:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
В общем притянули mercedes benz e230 2008г.в с жалобой не заводится...
По словам клиента все было хорошо ездил весь день без нареканий и ближе к вечеру загорелся значек аккума с клеймами... остановился заглушил завестись не захотел на щитке приборов горит значек перегрева ...  вот собственно сам щиток
20160609_122711.jpg

по диагностике выдает кучу ошибок начиная от щитка и заканчивая управлением фарами ... и все ругаются на can шину ...
Скрины прилогаю
Screenshot_2016-06-09-12-05-54.png Screenshot_2016-06-09-12-05-59.png Screenshot_2016-06-09-12-06-08.png Screenshot_2016-06-09-11-44-06.png Screenshot_2016-06-09-11-46-40.png Screenshot_2016-06-09-11-56-33.png Screenshot_2016-06-09-11-56-43.png Screenshot_2016-06-09-11-56-53.png Screenshot_2016-06-09-11-57-03.png Screenshot_2016-06-09-11-57-21.png Screenshot_2016-06-09-11-57-31.png Screenshot_2016-06-09-11-57-44.png Screenshot_2016-06-09-11-57-53.png Screenshot_2016-06-09-11-58-00.png Screenshot_2016-06-09-11-58-06.png


Куда лесть когда такой букет?



Предыдущая тема: Распиновка блока управления Hyundai Excel Accent II Pony
Следующая тема: Ford kuga p0171-второе авто
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 131 раз
  RU
Опубликовано 9-6-2016 15:28:45 | Показать все сообщения
Если правильно понял кузов 211.Проверяй оба аккумулятора один в багажнике второй под капотом.

Комментарий

Я просто на проводах "прикуривателях" вешал первый попавшийся заряженый аккумулятор.  Опубликовано 9-6-2016 16:07
Ок... попробую отпишусь )  Опубликовано 9-6-2016 15:45
под капотом 12 вольтовый мотоциклеиный стоит.  Опубликовано 9-6-2016 15:37
Mat
+100  Опубликовано 9-6-2016 15:36
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  EU
Опубликовано 9-6-2016 17:40:06 | Показать все сообщения
была бмв х3, у блока срс жгут зеленый был, и во всех блоках были подобные ошибки
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 9-6-2016 17:41:28 | Показать все сообщения
В общем картина маслом!
Аккумулятора нет там ... стоит только один в багажнике ... проверил все клеймы предохранители и толку ноль везде все есть но машина молчит ...

Комментарий

да да именно там ... докопался до него ... место есть а его нет ... клиент говорит три года ездил ни чего не трогалось и не снималось  Опубликовано 9-6-2016 18:51
Под салонным фильтром со стороны пассажира?  Опубликовано 9-6-2016 18:06
Да и как видим на фото не работает шкала температуры охлаждающей жидкости!  Опубликовано 9-6-2016 17:58
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 9-6-2016 18:10:42 | Показать все сообщения
лаунч не всегда правильно пишет ошибки.надо старом диагностировать  что все было ясно. для начала посмотрите какой блок не выходит на связь по кану.скорее всего умер ZGW,думаю надо начинать от него.

Комментарий

да дело в том что выходит на связь ... могу почитать и иденты ... скидываю ошибку скидывается .. после выключения и включения зажигания они снова ...  Опубликовано 9-6-2016 18:54
  • Мне сказали 97 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 9-6-2016 21:54:15 | Показать все сообщения
А моторный кан вообще пробовали меж собой сопротивление замерить? 60 или 120 ом, не помню точно....  Далее, от ЭБУ двигла до гейтвея-не оборван? На кузов не прилег? Как-то раз попадалось подобное-установщики сигналки, вытягивая проводку на сирену из салона под капот, срезали часть изоляции с провода кан-шины. А через пару лет, когда он позеленел внутри.... Схемы под рукой нет, сказал бы точнее.
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 9-6-2016 22:42:34 | Показать все сообщения
машины рядом нет ... там вообще спартанские условия а то есть выездные... не было с собой ни чего кроме сканера ... сопротивление должно быть 120 ом ... это точно помню .. не приходилось еще чинить но читал в каких то из статей ...

И еще вот думаю аккум второй должен стоять а его нет ... и кронштейны от него остались ... а его за чем то убрали .. видимо первые хозяины ... и все походу потцепили на первый тот что в багажнике  

Комментарий

делаю ставку на плохую массу  Опубликовано 14-6-2016 18:43
Была ситуация что кидало ошибки по линии кан почти всех блоков.Окозалось масса плохая была.Но это на Грузовом Ивеко.  Опубликовано 13-6-2016 07:24
как на втягивающее на стартере-кольцо под болт М8 и прикрыт резиновым колпачком. Сгнило это соединение со стороны улицы......  Опубликовано 9-6-2016 23:25
кузову внутри салона, а потом выныривал на улицу гдето в районе арки переднего левого колеса, там такая шпилька сквозная через весь кузов с пластиковой вставкой и плюсовой провод к ней крепился типа  Опубликовано 9-6-2016 23:23
Лично я пока на аккум не думаю-ездили ж без него как-то.... А! вспомнил еще момент. Не помню ка каком мерсе, возможно даже на таком же, плюсовой провод с АКБ с багажника(помоему оттуда) шел по  Опубликовано 9-6-2016 23:20
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 01:18

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку