АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 399|Ответ: 14

[Вопрос] SsangYong actyon p0652

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  EU
Опубликовано 4-6-2016 15:45:09 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день товарищи, подскажите что за ошибка p0652-блок управлениям двигателем,низкое напряжение b, авто SsangYong actyon бензин 2011 год 2,3 мотор, при этом горит чек и 4wd. На хх-800 оборотов, газ в пол 1500 оборотов, как будто в аварийном режиме эбу, акб-высаживали пару раз(владелец) ошибка активная, пните плиз


Предыдущая тема: Система VALVETRONIC
Следующая тема: mitsubishi montero 2001 3.5 MPI моргает значек межосевого дифференциала
  • Мне сказали 1182 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 16:04:01 | Показать все сообщения
стабилитрон наверное сгорел в эбу

Комментарий

блок вскрыл, еще бы знать от какова пина идти???  Опубликовано 4-6-2016 17:01
благодарю пойду снимать эбу,  Опубликовано 4-6-2016 16:09
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  EU
Опубликовано 4-6-2016 16:10:49 | Показать все сообщения
Есть одно НО, клиент сказал что была такая фигня пару раз, заглушишь/заведешь-катаешся норм,
  • Мне сказали 272 раз
  • Я сказал 305 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 17:13:29 | Показать все сообщения
Да не, не горят там стабы, они с защитой на новых блоках. Ищи в косе перемкнутые-перетёртые  провода

Комментарий

а есть вариант какие хоть?)))) на какие датчики или на что это ваще идет питание?  Опубликовано 4-6-2016 17:20
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 4-6-2016 18:01:50 С мобилы | Показать все сообщения
Проверьте все питающие напряжения ЭБУ движка.
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 43 раз
  EU
Опубликовано 4-6-2016 18:05:39 | Показать все сообщения
блин не успел(((( снял эбу, разобоал, визуально просмотрл, жгуты обсмотрел, поставил на место все, все заработало(((( покатался всё гуд, как то не охото отдавать клиенту и потом опять не поедет

Комментарий

063
Обычно три группы А,В и С по 5 Вольт . На каждой сидит своя группа. Надо схему смотреть.Бывает, что и ОЖ в датчик попадает и всю группу тянет за собой.  Опубликовано 4-6-2016 23:00
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 142 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 21:12:41 | Показать все сообщения
Может по массе на ЭБУ проблемы?
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2016 08:12:48 | Показать все сообщения
2016-06-05_10-11-28.png

Комментарий

интересно а на что еще +может коротить? кроме массы  Опубликовано 5-6-2016 09:37
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2016 09:53:51 | Показать все сообщения
Речь идёт про опорное напряжение датчика, а это как правило 5 вольт. Дальше логика - если замыкание на минус то   либо в жгуте, либо пробой внутри датчика, ЭБУ в любом случае "скажет" о замыкании на массу. С замыканием на плюс 12 вольт гораздо хуже, тут только вскрывать жгут ЭСУД.

Комментарий

понел буду вскрывать!!! доложу  Опубликовано 5-6-2016 10:13
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 7-12-2016 17:30

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку