АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 751|Ответ: 21

[Вопрос] SsangYong actyon p0652

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 75 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 15:45:09 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день товарищи, подскажите что за ошибка p0652-блок управлениям двигателем,низкое напряжение b, авто SsangYong actyon бензин 2011 год 2,3 мотор, при этом горит чек и 4wd. На хх-800 оборотов, газ в пол 1500 оборотов, как будто в аварийном режиме эбу, акб-высаживали пару раз(владелец) ошибка активная, пните плиз



Предыдущий:Система VALVETRONIC
Далее:mitsubishi montero 2001 3.5 MPI моргает значек межосевого дифференциала

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1628 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 16:04:01 | Показать все сообщения
стабилитрон наверное сгорел в эбу

Комментарий

блок вскрыл, еще бы знать от какова пина идти???  Опубликовано 4-6-2016 17:01
благодарю пойду снимать эбу,  Опубликовано 4-6-2016 16:09

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 75 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 16:10:49 | Показать все сообщения
Есть одно НО, клиент сказал что была такая фигня пару раз, заглушишь/заведешь-катаешся норм,

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 404 раз
  • Я сказал 416 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 17:13:29 | Показать все сообщения
Да не, не горят там стабы, они с защитой на новых блоках. Ищи в косе перемкнутые-перетёртые  провода

Комментарий

а есть вариант какие хоть?)))) на какие датчики или на что это ваще идет питание?  Опубликовано 4-6-2016 17:20

  Отсутствует 

  • Мне сказали 147 раз
  • Я сказал 93 раз
  UA
Опубликовано 4-6-2016 18:01:50 С мобилы | Показать все сообщения
Проверьте все питающие напряжения ЭБУ движка.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 75 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 18:05:39 | Показать все сообщения
блин не успел(((( снял эбу, разобоал, визуально просмотрл, жгуты обсмотрел, поставил на место все, все заработало(((( покатался всё гуд, как то не охото отдавать клиенту и потом опять не поедет

Комментарий

063
Обычно три группы А,В и С по 5 Вольт . На каждой сидит своя группа. Надо схему смотреть.Бывает, что и ОЖ в датчик попадает и всю группу тянет за собой.  Опубликовано 4-6-2016 23:00

  Отсутствует 

  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 172 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2016 21:12:41 | Показать все сообщения
Может по массе на ЭБУ проблемы?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 55 раз
  • Я сказал 41 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2016 08:12:48 | Показать все сообщения
2016-06-05_10-11-28.png

Комментарий

интересно а на что еще +может коротить? кроме массы  Опубликовано 5-6-2016 09:37

  Отсутствует 

  • Мне сказали 55 раз
  • Я сказал 41 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2016 09:53:51 | Показать все сообщения
Речь идёт про опорное напряжение датчика, а это как правило 5 вольт. Дальше логика - если замыкание на минус то   либо в жгуте, либо пробой внутри датчика, ЭБУ в любом случае "скажет" о замыкании на массу. С замыканием на плюс 12 вольт гораздо хуже, тут только вскрывать жгут ЭСУД.

Комментарий

понел буду вскрывать!!! доложу  Опубликовано 5-6-2016 10:13

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 27-6-2017 08:33:32 С мобилы | Показать все сообщения
Братцы подниму вопрос чем все закончилось? Пришел паджеро 3 двигатель 3.2 DiD ошибка p0652 вспарол всю косу востановил провода, 5 вольт появилось, но как только подключаю егр просадка до 3.8В, вскрыл эбу на глаз ни каких видимых дефектов, куда копнуть, а то цена приговора слишком высока а я полностью не уверен или эбу или егр?

Комментарий

Не силен в радиоэлектронике на столько что бы схему придумать, можно по подробней пожалуйста  Опубликовано 27-6-2017 08:51
Можно попробовать собрать схемку из стабилитрона на 5вольт, и подключить к нужным пинам ЕГР, и посмотреть будет просадка или нет, тем самым убедитесь либо эбу либо ЕГР  Опубликовано 27-6-2017 08:45
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-8-2017 10:31

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку