АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 584|Ответ: 14

Программа диагностики Audi 100 (1993 г.в.)

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 1-6-2016 14:33:08 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Чем можно (какой программой) прочитать дата данные и ошибки на Audi 100 (1993 г.в.), AAR, двигатель - 2.3, KE-Jetronic?




Предыдущая тема: ГБО Альфа-чем диагностировать и настраивать?
Следующая тема: vag k+can commander
Audi 100 (1993).JPG
Audi 100 (1993) DLC.JPG

Комментарий

Похожую тему тут описывал http://avtomastera.net/forum.php?mod=viewthread&tid=2135&extra=  Опубликовано 1-6-2016 19:04
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 1-6-2016 16:20:14 | Показать все сообщения

Такой переходник идет вместе с Galletto 1260
  • Мне сказали 1170 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 1-6-2016 15:13:55 | Показать все сообщения
вася диагност, ваг-ком

Комментарий

должен и ваг-тул брать.  Опубликовано 1-6-2016 19:55
063
По проводам видно куда подключать. Красный и коричневый-колодка питания. Зелёный и какой то ещё-это к и л-линия. Л-линия не используется на 2.3, она для 2.6, 2.8  Опубликовано 1-6-2016 16:14
VAG tool, читает такое авто? Так же интересует колодка диагностики, что куда подключать? Где какие сигналы?  Опубликовано 1-6-2016 16:02
  • Мне сказали 1170 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 1-6-2016 16:14:56 | Показать все сообщения
5-Diagnosticheskaja-kolodka-i-kolodka-pit.jpg

Комментарий

А что на коричневой колодке? Так, для общего развития, интересно.  Опубликовано 2-6-2016 21:10

Сказали спасибо

Сеня(2-6-2016 21:08)  
  • Мне сказали 208 раз
  • Я сказал 57 раз
  ??
Опубликовано 1-6-2016 18:51:41 | Показать все сообщения
А вот и мои пять копеек


Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

Спасибо ,но это большая ответственность...,а хорошим людям всегда рад помочь  Опубликовано 1-6-2016 19:12
Mat
надо тебя уже в модераторы форума переводить) самый активный пользователь  Опубликовано 1-6-2016 19:09

Сказали спасибо

Mat(1-6-2016 19:08)  
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 131 раз
  RU
Опубликовано 2-6-2016 09:16:29 | Показать все сообщения
На этом "впрыске" для диагностики больше пригодится куча манометров и мультиметр, помимо лампочки для считывания блинков. В Автодате не плохо расписано как считать и расшифровать коды на этом двигателе.

Сказали спасибо

063(2-6-2016 09:59)  
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 2-6-2016 19:42:31 | Показать все сообщения
По поводу толковой манометрии, полностью согласен. Компьютерная диагностика не даёт полной картины происходящего на данной системе впрыска. А вообще никогда, при ремонте данных авто не пользовался сканерами, контролька, мультиметр и манометр с переходниками, и естественно толковые мануалы (благо на просторах интернета их валом).
  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 2-6-2016 21:07:48 | Показать все сообщения
Спасибо, всем кто откликнулся. Главная цель создания этой темы - знать (и видеть) точную температуру двигателя. Авто моего коллеги - он ОЧЕНЬ хочет установить газ! Когда я был на курсах по ГБО (BRC), спросил про установку ГБО на это авто, те мастера сказали не связываться с этим. Но на других форумах, люди ставили - и все работает, даже очень не плохо. Правда пришлось применять (паять) блок "STOP KE-Jetronik". Но это уже другая тема...
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 2-12-2016 23:06

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку