Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
8345
Просм.
18
Ответ

Обучение не обучаемой дросельной заслонки!

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: djokean007   

Возраст: 35 лет
Опубликовано 18-5-2016 00:07:23 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Итак... приехала ко мне Повозка с соседнего СТО а она же Nissan liberty c проблемой не обучаемый дросель... разводили руками рвали волосы на голове.. мол так и так не обучается и все ... подумал что делают не правильно... решил обучить при помощи Ланча X431... все видит соединился быстро и хорошо... начинаю процесс обучения ... и реакции ноль... оставлял обучать минут на десять хотя в меню заявлено 5 минут ... но толку тоже не было ... либо не хватало терпения я отменял обучение либо ланч писал что обучение не может быть окончиноОбучение не обучаемой дросельной заслонки! ... обороты минимум падали до 1200 ... после прогрева могли плясать от 2500 до 3000...
Решил забросить "приблуду" из поднебесия и вспомнить старый добрый способ обучения педалью и зажиганием...
Обучение не обучаемой дросельной заслонки!


Есть алгоритм. Точнее, алгоритм с вариациями. Основа его вот:
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!

А вот и фиг вам.Обучение не обучаемой дросельной заслонки! Не все. Делаем по этой схеме - эффекта ноль.Обучение не обучаемой дросельной заслонки! Как плавали обороты, так и плавают. Нагрели машину дол карлсона, пофигу мороз. Короче полтора часа с этой х****й колупался.
С залихватским матом про*бываю около 2 часов своего времени и пары литров бензина. Так как алгоритм не дает нужного мне результата. НИ В КАКИХ вариациях, которые можно списать на кару божЪю.Обучение не обучаемой дросельной заслонки!

А закончилось все просто. После очередного фейла, под радостную подгазовку машины с 1500 до 2100, сижу курю и играюсь автосветом, думаю, то бишь. Вспомнилось мне, как я свою восьмерк душил генератором а то есть музыкой авто-звуком мог даже заглушить двигатель ... а под капотом ваз 21126....

Попробовал.
Хронология:
- ближний: обороты выше 2000 не скачут
- дальний:не выше 1900
- печка макс тепло + обогревы: 1800
- кондей: 1500
И тут машину осенило.
"Ипать колотить - я не глохну! Значит пятак, аля ДЗ, стоит неверно! Надо сброситься на заводские настройки, дадада!" С*чка.Обучение не обучаемой дросельной заслонки!

Компрессор кондея в итоге победил. Подавив обороты до 1500, машина переобучила ДЗ на нормальные 800 об/мин без нагрузки.Обучение не обучаемой дросельной заслонки!

Вот такая история были и танцы с бубном и шаманский костер .... но история о этом будет умалчивать Обучение не обучаемой дросельной заслонки!

Последние посетители

Возраст: 53 лет
Опубликовано 18-5-2016 07:56:03 | Показать все сообщения
Есть программа ТЕКУ2. Ей можно обучить ДЗ , шнурок простой ккл-юсб. Сброс в настройки не помогает, там есть именно обучение ДЗ.
18-05-2016 9-59-38.jpg

TECU.zip

5.03 MB, Скачиваний: 56

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 18-5-2016 10:32:33 | Показать все сообщения
Когда обороты большие при обучении, мотору заслонки не хватает сил сдвинуть ее, нужно воздушный патрубок немного прикрыть, например рукой, чтобы обороты упали, тогда адаптация пройдет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 18-5-2016 18:17:10 | Показать все сообщения
Проверено лично, то же когда-то не получалось адаптировать, знакомый подсказал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 19-5-2016 19:11:18 С мобилы | Показать все сообщения
Форсунки сними парочку и будет счастье без танцов с бубном.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 20-5-2016 23:50:00 | Показать все сообщения
Все верно обороты упадут и он войдет в адаптацию. 99% не обучаемых так обучается. Так же если обороты искусственно сканером поднять тоже обучаться не будет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 21-5-2016 18:05:55 | Показать все сообщения
Nissan X-Trail обучал именно манипуляциями с зажиганием и газом. TECU не захотела с ним связываться.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 21-5-2016 18:31:59 | Показать все сообщения
Обычно рукой прикрываю всасывающий патрубок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Опубликовано 27-5-2016 14:49:28 | Показать все сообщения
Всегда проще делаю - при влюченом зажигании снимаю клему или пред efi . через секунд 30 клему обратно или пред .даю подумать 10-15 секунд и завожу .минуту сам газует и готово
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 12-8-2016 18:11:27 | Показать все сообщения
Обороты должны быть не выше 1200 и тогда все получится. Снизить их любым из вышеперечислененных способом, ВСЕ потребители выключены, температура 70-90 градусов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-4-2024 07:51 , Processed in 0.136577 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку