АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 978|Ответ: 18

Обучение не обучаемой дросельной заслонки!

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 18-5-2016 00:07:23 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Итак... приехала ко мне Повозка с соседнего СТО а она же Nissan liberty c проблемой не обучаемый дросель... разводили руками рвали волосы на голове.. мол так и так не обучается и все ... подумал что делают не правильно... решил обучить при помощи Ланча X431... все видит соединился быстро и хорошо... начинаю процесс обучения ... и реакции ноль... оставлял обучать минут на десять хотя в меню заявлено 5 минут ... но толку тоже не было ... либо не хватало терпения я отменял обучение либо ланч писал что обучение не может быть окончино ... обороты минимум падали до 1200 ... после прогрева могли плясать от 2500 до 3000...
Решил забросить "приблуду" из поднебесия и вспомнить старый добрый способ обучения педалью и зажиганием...



Есть алгоритм. Точнее, алгоритм с вариациями. Основа его вот:
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!

А вот и фиг вам. Не все. Делаем по этой схеме - эффекта ноль. Как плавали обороты, так и плавают. Нагрели машину дол карлсона, пофигу мороз. Короче полтора часа с этой х****й колупался.
С залихватским матом про*бываю около 2 часов своего времени и пары литров бензина. Так как алгоритм не дает нужного мне результата. НИ В КАКИХ вариациях, которые можно списать на кару божЪю.

А закончилось все просто. После очередного фейла, под радостную подгазовку машины с 1500 до 2100, сижу курю и играюсь автосветом, думаю, то бишь. Вспомнилось мне, как я свою восьмерк душил генератором а то есть музыкой авто-звуком мог даже заглушить двигатель ... а под капотом ваз 21126....

Попробовал.
Хронология:
- ближний: обороты выше 2000 не скачут
- дальний:не выше 1900
- печка макс тепло + обогревы: 1800
- кондей: 1500
И тут машину осенило.
"Ипать колотить - я не глохну! Значит пятак, аля ДЗ, стоит неверно! Надо сброситься на заводские настройки, дадада!" С*чка.

Компрессор кондея в итоге победил. Подавив обороты до 1500, машина переобучила ДЗ на нормальные 800 об/мин без нагрузки.

Вот такая история были и танцы с бубном и шаманский костер .... но история о этом будет умалчивать




Предыдущая тема: VW Passat B5 1998 распиновка ECU
Следующая тема: Трудно диагностируемые неисправности. Андрей Шульгин.

Комментарий

tax
некоторые отключают 2 цилиндра, чтоб обороты упали и дроссель тогда обучается  Опубликовано 18-5-2016 08:23
Хера се, шаманства!  Опубликовано 18-5-2016 01:59

Сказали спасибо

kolun(21-5-2016 06:43)  063(18-5-2016 09:54)  mega21(18-5-2016 09:44)  barabachka21(18-5-2016 07:18)  mau(18-5-2016 06:43)  221100(18-5-2016 04:10)  
  • Мне сказали 270 раз
  • Я сказал 301 раз
  RU
Опубликовано 18-5-2016 07:56:03 | Показать все сообщения
Есть программа ТЕКУ2. Ей можно обучить ДЗ , шнурок простой ккл-юсб. Сброс в настройки не помогает, там есть именно обучение ДЗ.
18-05-2016 9-59-38.jpg

TECU.zip

5.03 MB, Скачиваний: 27

Комментарий

063
Да, пойдёт любой ккл-юсб.  Опубликовано 18-5-2016 09:54
http://vdiag.net/  Опубликовано 18-5-2016 09:50
tax
например, мастеркит ВМ9213USB ?  Опубликовано 18-5-2016 09:08
tax
простой к-лайн подойдет?  Опубликовано 18-5-2016 08:24

Сказали спасибо

kabano40(10-11-2016 09:48)  ZEFIRIUS(18-5-2016 11:28)  jeka0374(18-5-2016 11:06)  tax(18-5-2016 10:23)  
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 18-5-2016 10:32:33 | Показать все сообщения
Когда обороты большие при обучении, мотору заслонки не хватает сил сдвинуть ее, нужно воздушный патрубок немного прикрыть, например рукой, чтобы обороты упали, тогда адаптация пройдет.

Комментарий

Это из вашей практике или так инфа?  Опубликовано 18-5-2016 14:33
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 18-5-2016 18:17:10 | Показать все сообщения
Проверено лично, то же когда-то не получалось адаптировать, знакомый подсказал.
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 19-5-2016 19:11:18 С мобилы | Показать все сообщения
Форсунки сними парочку и будет счастье без танцов с бубном.

Комментарий

Я думаю он имел ввиду разъёмы с форсунок.  Опубликовано 19-5-2016 20:19
063
Как это сними парочку?  Опубликовано 19-5-2016 20:05
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 20-5-2016 23:50:00 | Показать все сообщения
Все верно обороты упадут и он войдет в адаптацию. 99% не обучаемых так обучается. Так же если обороты искусственно сканером поднять тоже обучаться не будет.
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 22 раз
  ??
Опубликовано 21-5-2016 18:05:55 | Показать все сообщения
Nissan X-Trail обучал именно манипуляциями с зажиганием и газом. TECU не захотела с ним связываться.
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 131 раз
  ??
Опубликовано 21-5-2016 18:31:59 | Показать все сообщения
Обычно рукой прикрываю всасывающий патрубок.
  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 6 раз
  EU
Опубликовано 27-5-2016 14:49:28 | Показать все сообщения
Всегда проще делаю - при влюченом зажигании снимаю клему или пред efi . через секунд 30 клему обратно или пред .даю подумать 10-15 секунд и завожу .минуту сам газует и готово
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 12-8-2016 18:11:27 | Показать все сообщения
Обороты должны быть не выше 1200 и тогда все получится. Снизить их любым из вышеперечислененных способом, ВСЕ потребители выключены, температура 70-90 градусов.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 5-12-2016 17:29

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку