АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 854|Ответ: 34

Прошу поправить М114

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 133 раз
  UA
Опубликовано 29-4-2016 17:00:13 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Машина Сенс 1,3 блок этотhttps://avtomastera.net/forum.ph ... 28&fromuid=2764
Прошивка вот:
M114151SS133037_e2.zip (14.45 KB, Скачиваний: 9)

Комментарий

Mat
Приоткрыть дроссель не пробовал? Разгрузить рхх возможно нужно или промыть дроссель.  Опубликовано 30-4-2016 01:00
Промывка дросселя и чистка РХХ-пустая трата времени и ресурсов в 99% случаев, разве что для успокоения, знать что тут точно все нормально)))  Опубликовано 29-4-2016 21:45
Стоковая прошивка этого блока имеет норм. ХХ, но есть проблема в другом- при прогреве несколько раз глохнет, пока градусов до 40 не прогреется... Лечится только перепрошивкой  Опубликовано 29-4-2016 21:43



Предыдущий:Отключить датчик скорости
Далее:Заказ прошивок М74 лада Калина

  Отсутствует 

  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 133 раз
  UA
Опубликовано 16-8-2016 10:58:28 | Показать все сообщения
Эпопея продолжается!
Подсосов нет, смотрел дымом. ГРМ смотрел визуально и по датчику разряжения осциллографом. Но все таки пробовал перекинуть ремень на зуб вперед и назад - безрезультатно.
Снял логи:
работа - Cенс.zip (3.48 KB, Скачиваний: 1)

Комментарий

По OpenDiag в доп параметрах смотрим реальное положение ДФ - должно быть около 150. Если меньше- РВ вперед.И давление топлива в рампе на ХХ min.2,4.  Опубликовано 16-8-2016 12:01
Да не в дополнительном воздухе дело...Давление горючки поднял...Бывало и на 2 зуба ремень ставил в отличие от меток дабы движек работал.Распредвал случаем не меняли?  Опубликовано 16-8-2016 11:37
Mat
рхх адаптивный, попробуй сбросить эбу и немного покататься  Опубликовано 16-8-2016 11:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 4 раз
  UA
Опубликовано 29-4-2016 17:32:34 | Показать все сообщения
А что говорит диагностика? Ошибки? Дроссель и рхх чистили?

Комментарий

По диагностике ничего сверхестесственного не видно, РХХ два новых, разных производителей. Машина у клиента с ноля, проблема тоже. Изменение GOxx тоже не решает проблему.  Опубликовано 29-4-2016 18:31

  Отсутствует 

  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 133 раз
  UA
Опубликовано 29-4-2016 18:32:30 | Показать все сообщения
Хотя может, что и есть не так, Давайте попробуем вместе разобраться.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 29-4-2016 21:38:20 | Показать все сообщения
При диагностике какое значение на ХХ давления(разрежение) в коллекторе показывает? Если более 300, копай здесь- клапана отрегулировать, метки ГРМ стоят неправильно либо растянулся ремень... Далеко не всегда виновата прошивка

Комментарий

Тоже раньше так думал. Если в клапанах уверен, попробуй метку ГРМ перекинь на 1 зуб, чтобы клапана раньше открывались. На МЕМЗе это минутное дело, результат приятно удивит.Какие значения выставилGOx?  Опубликовано 29-4-2016 22:01
клапана лично регулировал, метки проверял. Разряжение больше 300, но с таким, такие же моторы в принципе нормально работают.  Опубликовано 29-4-2016 21:48

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 29-4-2016 22:16:06 | Показать все сообщения
Сравнил с той, что ты выложил, свою прошивку, которая в принципе работает без глюков, совпадение 100%. Без глюков она у меня заработала после описанных уже мной мероприятий- регулировкой ГРМ в сторону опережения добился разряжения меньше 300, параметр Goxx установил более 70 (вроде 75), этот параметр сам потом подстраивается, но если меньше 60 (у меня во всяком случае) ХХ плавает вплоть до остановки мотора временами. Но все же мне более понравилось как МЕМЗ заработал с ЭБУ Январь 7.2 и ДМРВ, мотор просто не узнать, но это уже совсем другая история, дороже получается и не у каждого энтузиазма хватит

Комментарий

Goxx менял от 45 до 90, клиент ездил с разными, улучшений не было. На месте тоже. Ремень попробую перекинуть, хоть он и по меткам, но бывают случаи, с этим согласен.  Опубликовано 30-4-2016 07:50

  Отсутствует 

  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 29-4-2016 23:04:24 | Показать все сообщения
Сенс 1.3.rar (463.9 KB, Скачиваний: 14)

Комментарий

Не похож не тот блок.  Опубликовано 29-4-2016 23:37

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 4 раз
  UA
Опубликовано 30-4-2016 00:23:26 | Показать все сообщения
Выложи скрин на хх на прогретом движке. Попробуй проверить на подсос воздуха, очень похоже на то. По разрежению на м114 встречал экземпляры и до 360 при этом двиг нормально работал

Комментарий

По разряжению, тоже много раз сталкивался с нормальной работой, хотя М114 у меня первый. По подсосу есть и у меня подозрения, после праздника проверю дымом.  Опубликовано 30-4-2016 07:53

  Отсутствует 

  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 133 раз
  UA
Опубликовано 30-4-2016 08:14:06 | Показать все сообщения
Приоткрыть дроссель не пробовал?

Попоробую.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 4 раз
  UA
Опубликовано 30-4-2016 08:22:19 | Показать все сообщения
Подсос воздуха проверяют так - отсоединяю гофру со стороны фильтра, далее при работающем движке на хх, влажной ладонью закрываю плотно отверстие гофры, приэтом гофра должна вжатся и двиг заглохнуть и никаких шипений. Если двиг кое-как работает или где-то шипит- подсос.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-6-2017 01:22

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку