АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 537|Ответ: 13

плавают обороты холостого хода

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 3 раз
  EU
Опубликовано 21-4-2016 16:20:30 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
иногда начинают жестко плавать обороты холостого хода. прошивка и блок не могу сказать точно какие, на блоке нет наклейки, программа опенбокс не определил сам, вручную выбрал январь 72 , подключился . заметил что коррекция времени впрыска прыгает от 0,6 до 1 когда ведется регулировка по датчику кислорода. решил проверить отключив датчик кислорода, вытащил штекер а регулировка по датчику кислорода стоить "да" . вот вложил лог опенбокса , нужна ваша помощь


Предыдущая тема: Сайты радиодеталей
Следующая тема: Двигатель для тойота камри 91 г.в. Колхоз

mz2.zip

48.42 KB, Скачиваний: 10

Комментарий

Я диагностирую по сканеру и МТ,поэтому не понятно для меня,что там за столбики.  Опубликовано 24-4-2016 23:54
Я извиняюсь, в архиве,это что такое?  Опубликовано 24-4-2016 23:52
tax
сколько ДМРВ показывает в покое?  Опубликовано 22-4-2016 07:40
да да опендиаг, перепутал извините. а машина десятка, движок 16кл, 1.6. на счет прошивки я уточню, лучше скрин сделаю  Опубликовано 21-4-2016 20:49
прошивка какая стоит хоть скажи чтоб определить эбу и марку машины. ну или давайте кофе будем гадать по кофейной гуще  Опубликовано 21-4-2016 19:51
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 21-4-2016 20:35:40 | Показать все сообщения
Если дроссель промыт, и всё равно не помогло, то зазор на заслонке скорей всего нулевой. Лечится подгибанием упора-язычка дроссельной заслонки,т.к. регулировочный винт нифига не вывернешь. Блок с отвалившейся бумажной наклейкой- всегда Январь 7.2 итэлма.
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 22-4-2016 18:31:12 | Показать все сообщения
Обратная связь по лямде это вторичное,изначально данные на прогретой машине по хол. 850,дмрв 0,9кг,шаги рег 43,дрос.0%-0,65в,угол 7-10.,примерно.Опять же могут фазы грм стоять не так,море случаев из за разбитых шпонок кв и шкивов.Можно еще сделать тест рег хх и смотреть график где идет зависание,и конечно не забываем сделать сброс адаптаций.Удачи.

Комментарий

Тест рег хх,это что? Можно по подробнее.  Опубликовано 22-4-2016 21:15
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 22-4-2016 21:55:54 | Показать все сообщения
тест исполнительных механизмов.на заведенной машине включаешь тест рхх,он на каждые шаги дает определенные обороты и т.д.и обязательно сделай сброс эбу.

Комментарий

Понятно,спасибо.Но что это даст,ну увидим мы что рег меняет шаги и где идет зависание,а дальше чем нам это поможет?Если шаги дальше меняются и обороты тоже.Или имеется ввиду,что об. не меняются?  Опубликовано 24-4-2016 23:46
  • Мне сказали 97 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 23-4-2016 02:00:40 | Показать все сообщения
Если про проверке педаль газа не трогалась-дпдз скоро того... Без 5 минут п.....ц ему,сам газует получается. Причем есть момент когда за 1 секунду подгазовывает 4 раза, 46-3-31-10-25-11 проц. открытия дросселя доходит . Смотрите АЦП ДПДЗ в момент плавания, меняйте дпдз, лучше на бесконтактный. протягивайте массы на стойке ЭБУ а еще  лучше-сделайте разводку масс.

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 01:20

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку