АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 974|Ответ: 36

[Вопрос] Opel astra H 1,6L Z16XER SIMTEC 75.5 2008г.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 16:53:32 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Проблема такая: двигатель не развивает мощности, по диагнозе ошибка P0014 , после сброса опять повторяется,проверял контролькой на электромагнитных клапанах есть +12В , а минусов нет, прозвонил до ЭБУ управляющие провода доходят, сам подавал минус на каждый клапан по очереди -клапана окрываются- слышно фазы сдвигаются, двигатель реагирует, почему от эбу нет управляющих минусов? может какие-нибудь условия нужны?


Предыдущая тема: Мультипликативная коррекция на м74.5
Следующая тема: Почему богатая смесь М7.9.7

Комментарий

tax
Делфи  Опубликовано 13-4-2016 17:06
063
Такая ошибка обычно , когда синхра РВ и КВ за пределами допуска, т.е 6 град, вроде  Опубликовано 13-4-2016 17:04
063
Андрей, чем диагнозили?  Опубликовано 13-4-2016 17:02
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 18:09:34 | Показать все сообщения
Короче говоря история тёмная. Был у меня недавно Cruze 2007 года, с таким же мотором и такой же проблемой, сразу нужно сказать, что код Р0014 говорит о чисто механической неисправности. Так вот, машину также чинили в разных местах и началось со слов хози после ремонта ГБЦ. Проверил параметры, хотел приговорить ДФ на выпуске, но на всякий случай перед этим отправил его к нашим слесарям. Те сняли крышку, чтобы установить лекала глядь, а на выпускном валу один зуб отломан, осколка не нашли и по сколу видно, что сломали его давненько. Короче, метки установлены были не правильно, после ремонта машина поехала лучше но на определённых режимах тупит, само-собой горит Check. Хозяин копит деньги на новый вал, крайних найти не получилось.

Комментарий

Крузы то вроде с 2009 г. пошли  Опубликовано 13-4-2016 22:36
Тот с которых идёт считывание ДФ.  Опубликовано 13-4-2016 18:13
tax
Подробнее, что за зуб?  Опубликовано 13-4-2016 18:12

Сказали спасибо

tax(13-4-2016 18:14)  
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 17:07:37 | Показать все сообщения
Она и есть за пределами, т.к. клапана обесточены
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 17:16:13 | Показать все сообщения
добавил tax в 13-4-2016 17:07
Она и есть за пределами, т.к. клапана обесточены

Может ли эбу отключать управление клапанами из-за неправильных меток или еще по каким-либо причинам? Или в эбу обрыв на управление клапанами?

Комментарий

tax
Контрольки вешал параллельно, протыкая провода иголками, нагрузка - клапан  Опубликовано 13-4-2016 17:33
Не загорятся, нужна нагрузка и ЭБУ об этом "знает". Сигнал управления клапанами ШИМ.  Опубликовано 13-4-2016 17:31
tax
Просил газовать клиента, контрольки повесил на клапана , не загорелись ни на каких оборотах  Опубликовано 13-4-2016 17:27
Могли с метками ГРМ ошибиться при замене ремня (на этих моторах - как два пальца...), далее - если долго масло не меняли и фазовращатель забило смолой. На холостых фазики не активированы.  Опубликовано 13-4-2016 17:24
  • Мне сказали 95 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 17:21:02 | Показать все сообщения
P0014 это синхронизация по выпускному распредвалу.Увидеть массу на клапанах достаточно проблематично,если ошибки P0011 нет,то значит регулировка по впускному распредвалу происходит,а если я правильно понял массы и там нет.Из опыта работы чаще всего ломаются сами муфты,а клапана можно переставить местами.

Комментарий

Надо смотреть в параметрах регулируются ли фазы,если фазы не регулируются то и импульсов нет.Ни разу не пробовал это проверить на здоровой машине.  Опубликовано 13-4-2016 20:05
tax
Почему увидеть минус проблематично? Клапан инерционен, там явно длинный импульс должен быть  Опубликовано 13-4-2016 17:56

Сказали спасибо

tax(14-4-2016 07:32)  
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 17:34:21 | Показать все сообщения
фазик не стучит?

Комментарий

tax
Тишина  Опубликовано 13-4-2016 17:48
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 17:47:46 | Показать все сообщения
Поговорил сейчас еще раз с хозяином, история этой астры такова: на холодную троила, прогревалась и усе нормально, обратился в автосервис, сказали клапан в -4-м цилиндре прогарает, сделали гбц, машина стала работать как трактор появилась ошибка и нет тяги, обратился в другой сервис, там заменили фазики и элекромагнитные клапана, работать стала ровно, но тяги так и нет и ошибка, обратился в этот же сервис перепроверить метки,  говорит купили специнструмент, проверили , метки на месте, а вот теперь ко мне приехал

Комментарий

Да выпускной.  Опубликовано 13-4-2016 19:43
tax
Распредвал выпускной меняли?  Опубликовано 13-4-2016 18:24
Теория вопроса покрыта мраком,но была поменяно муфта и клапан и только замена распредвала помогла,хотя на старом дефектов не нашли.  Опубликовано 13-4-2016 18:19
tax
Т.е. из-за распредвала эбу не хочет управлять электомагнитными клапанами?  Опубликовано 13-4-2016 18:02
Был похожий случай ,закончился заменой распредвала,хотя визуально все было хорошо.  Опубликовано 13-4-2016 17:58
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 21:35:06 | Показать все сообщения
маленький зуб отламывается, где считывание фаз распредвала.
Ломают те у кого нет спец.инструмента.

Комментарий

если будешь менять распредвал, то мерь подъем нового и старого распредвала. модификации распредвалов различные Z16XER, Z18XER, A16XER, A18XER. +есть китайские неоригинальные.  Опубликовано 13-4-2016 21:44
tax
Ну чтож, будем вскрывать и смотреть зубья.  Опубликовано 13-4-2016 21:37

Сказали спасибо

tax(14-4-2016 07:31)  
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 21:47:16 | Показать все сообщения
На неоригинальных распредвалах можно клапана загнуть (некоторые поршень пробивают и тд).

Сказали спасибо

tax(14-4-2016 07:31)  
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 21:55:43 | Показать все сообщения
вот типо такого зубчика там.
Здесь на фото видно, что он наварен (но не факт, что правильно по фазам).


Вот еще фото, красным выделил то, что обычно ломают.
зубчик.jpg

Сказали спасибо

Pashkovskiy65(22-4-2016 10:16)  063(14-4-2016 22:01)  tax(14-4-2016 07:31)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 19:14

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку