АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 773|Ответ: 25

[Вопрос] Мультипликативная коррекция на м74.5

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 12-4-2016 20:03:11 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех. Недавно приезжали 2 приоры 106 лс с м74.5 на борту. Удивило, что по мультипликативной коррекции у обоих было от 0.83 до 0.86. Приоры абсолютно новые. Встречал ли кто-нибудь нечто похожее? Хочу выяснить нормальная ли это работы для м74.5? Также напряжение ДК2 плавно перемещалось от бедной смеси к богатой?Кто сталкивался?


Предыдущая тема: Renault megane 2000г. K4M S105961201
Следующая тема: Opel astra H 1,6L Z16XER SIMTEC 75.5 2008г.
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 21:17:46 | Показать все сообщения
Кстати, вот небольшая памятка, может кому пригодится в работе
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 12-4-2016 21:30:50 | Показать все сообщения
FRA может изменяться в пределах 0.75 - 1.25, т.е. до 25%. Что бы посмотреть показания ДК2 нужно разогреть нейтрализатор (кат) на оборотах 3000-3500. В общем показания ваших Приор в норме.

Комментарий

Для тех тазов, где есть параметр FRA.  Опубликовано 12-4-2016 22:02
это для м74.5 или для всех тазов?  Опубликовано 12-4-2016 22:00
  • Мне сказали 199 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 12-4-2016 21:32:17 | Показать все сообщения
это не нормально . коэффициент явно богатой смеси.
может фишки на датчиках кислорода перепутали (с завода)
или подсос в районе датчиков кислорода

второй датчик вроде как должен висеть в районе 0.6 - 0.8 .на перегазовках должен видеть кислород...

Комментарий

Ещё раз повторюсь, коррекция в норме. ДК2 не будет висеть на ХХ.  Опубликовано 12-4-2016 21:36
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 12-4-2016 22:31:35 | Показать все сообщения
Тут действительно смесь видно богатая.а (эбу) эту смесь пытается забеднить.И это эбу удалось.Так как мгновенная коррекция у вас как я понял около единицы.И опять при каких условиях снимались показания.Двигатель прогрет.пробный заезд.стирали ли вы адаптации.

Комментарий

все это из-за борьбы с загрезнением экологии.  Опубликовано 13-4-2016 23:35
Поймите если эбу немного беднит смесь-это нормально для современных двигателей.Вот допустим в показаниях сканера мы видим желаемую лямбда а она как правило 1.002(а это и есть немного бедная смесь)  Опубликовано 13-4-2016 23:34
текущая коррекция действительно показывала 1.000. В этом и вопрос почему смесь богатая и ЭБУ его беднит?  Опубликовано 13-4-2016 21:00
Где вы увидели всё это?  Опубликовано 12-4-2016 22:37
  • Мне сказали 199 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 06:55:57 | Показать все сообщения
я не правильно изложил...

текущая коррекция конечно же единица - тут вопросов нет.

но система с корректировала смесь - зажав топливо  в одном случае 15% а в другом почти на 20%
вот про это я говорил. вот за этим надо понаблюдать. это лишь моё мнение.
  • Мне сказали 214 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 08:32:14 | Показать все сообщения
"абсолютно новые две приоры" и жалоб у хозяев скорее всего нет, так зачем им мешать работать?

Комментарий

А как он проверял расход? Вялая, так Е-4 поди?  Опубликовано 13-4-2016 21:32
Первый на приоре с пробегом 20 000 жаловался большой расход, около 12 л. Второй на приоре с пробегом 3000 жаловался на вялую динамику, так как перед этим продал 98сильную приору. та ехала лучше  Опубликовано 13-4-2016 21:03
  • Мне сказали 199 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 08:46:40 | Показать все сообщения
да нет конечно мешать не надо .

машины новые . а коррекция почти у порогового значения . почему...

это просто мысли  в слух. не на чём не настаиваю.

если она такой и останется  . вопросов нет.
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  ??
Опубликовано 13-4-2016 09:51:08 | Показать все сообщения
добавил mau в 13-4-2016 08:46
да нет конечно мешать не надо .

машины новые . а коррекция почти у порогового значения . почему..

Не почти у порогового значения, по FRA порог 25%. Уменьшение время впрыска идёт по тому что авто новое. Коррекция 1 это в идеале, т.е. расчетное заводом! Такое значение почти не когда не бывает. В процессе эксплуатации коэффициенты поменяются ближе к 1, а то и вовсе будут больше чем единица. На данный момент двигатель работает с хорошей эффективностью, по этому и уменьшенное время впрыска. И если вы показания снимали на ХХ вам в первую очередь надо смотреть Аддитивную составляющую коррекции (TRA), вот её пределы лежат +10%, -10%.

Комментарий

Нет не верно. Текущая, это кратко временная коррекция.  Опубликовано 13-4-2016 21:19
Аддитивную - это текущая коррекция? верно? В сканматике нет аддитивной коррекции  Опубликовано 13-4-2016 21:15
tax
точно, т.к. мультипликативная домножается, а аддитивная прибавляется(отнимается)  Опубликовано 13-4-2016 10:22
  • Мне сказали 199 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2016 10:39:03 | Показать все сообщения
Ребят да я не спорю . мультипликатив - можно отнести к долгосрочному  при нагрузке дольше 20%
                                 аддитив - коррекция холостого.
это всё понятно    и что в идеале коэффициент стремится  к 1.

я просто не знал что такая коррекция из за нового двигателя.
то что повышенное трение (пока всё плотно)  но он должен подливать чуть больше .а здесь придавливает.

Комментарий

вот именно. топлива много.  Опубликовано 13-4-2016 21:16
mau
пасиб. просто раньше не замечал такой коррекции на новых. надо будет присмотреться. в теме недавно так что сирри.  Опубликовано 13-4-2016 10:56
Но в авто пробег же есть. И технологии обработки уже другие, это на счет повышенного трения. Маслица хорошенькое залито и т.д..  Опубликовано 13-4-2016 10:48
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  ??
Опубликовано 13-4-2016 11:50:56 | Показать все сообщения
Вот к примеру то же новый двиг. Мицу 4G64, пробег 5тыс. с копейками
Топл. корр..PNG
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 11:10

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку