АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 352|Ответ: 12

[Вопрос] Назначение второго датчика кислорода в системах

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 199 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 7-4-2016 08:12:11 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Понятно что прямое назначение отслеживать состояние ката.
Может ли 2 ой Д.К. быть завязан на регулировке смеси. по схеме первого.?



Предыдущая тема: Универсальный k l line адаптер usb
Следующая тема: VOLVO двигатель B6294T

Комментарий

mau
пасиб ребята. т.е. рабочий диапазон тоже до 0.9 ?  Опубликовано 7-4-2016 08:56
Но алгоритм топл. коррекции отличается от 1го ДК.  Опубликовано 7-4-2016 08:52
У Nissan - да. Аварийный режим.  Опубликовано 7-4-2016 08:52
Ответ - Да, может. Практически все новые а/м концерна VAG и др.  Опубликовано 7-4-2016 08:41
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 7-4-2016 10:10:57 | Показать все сообщения
У ваза 2дк чисто для диагностики состояния ката.Не какую коррекцию по нему эбу не делает.

Комментарий

докажи давай  Опубликовано 9-4-2016 09:31
Не правда, ДК2 вносит дополнения по коррекции.  Опубликовано 7-4-2016 15:44
  • Мне сказали 199 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 7-4-2016 10:16:36 | Показать все сообщения
ну про ВАЗ я уже понял . а на иномарках всё таки участвует в коррекции...
  • Мне сказали 199 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 7-4-2016 10:25:39 | Показать все сообщения
я так понимаю на разных марках . алгоритм работы разный.

1 ) в какой то модели он практически повторяет показания первого(подчёркиваю практически)

2) в другой он тупо весит в районе 0.6-0.8 . ну при перегазовках уходит в бедную (наполнение воздухом)и опять возвращается 06-08.

по первому пункту скорее всего коррекция происходит .

по второму коррекции нет - тупо следит за катом

пытаюсь выстроить логику - поправьте если не так.....

Комментарий

Как только кат. начнёт эффективно работать, тогда и увидите правильный сигнал с ДК2.  Опубликовано 8-4-2016 14:33
А логика такова, что бы проверить сигнал с ДК2 у вас нейтрализатор должен быть разогрет. Держим обороты 3000-3500 и курим одну сигарету, вторую и т.д..  Опубликовано 8-4-2016 14:32
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 7-4-2016 11:07:42 | Показать все сообщения
на основе  показаний первой и второй лямды комп вносит корректировки в длительность впрыска.поэтому вторая лямбда как раз для экологии - Евро3,4 и тд.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 2-12-2016 23:10

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку