Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
9551
Просм.
73
Ответ

[Вопрос] Вопрос по Январь 7.2 и мотор 1.5

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: sablezis      по убыванию

Возраст: 2024 лет
11#
Опубликовано 6-8-2019 09:41:39 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7
Отредактировано: bersmo в 6-8-2019 11:33  

Тема давняя, но все же...
Поехала машина? По идее там Я7.2 с I204DM53, вот на ней надо изменения внести, чтоб вместо 1,6 л объем мотора был 1,5?! Такая же заморочка - кто поможет: надо на ДО57 поправки внести вместо мотора 1,6 л поставили 1,5 л, навесное и рампа с 1,6 (без обратки)... Помогите, пж!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
12#
Опубликовано 5-6-2020 23:44:31 С мобилы | Сообщения автора
Прошивки для Январь 7.2 вроде и так без обратки. Во всяком случае я не встречал на этом блоке с обраткой
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
13#
Опубликовано 13-6-2020 12:10:16 | Сообщения автора | Google Chrome 81.0.4044.138| Windows 7
недавно была 2109 с проводкой под я5.1 71 и мотором от приоры, рампа с обраткой форсы приоры 735, методом подбора подобрал максимально динамичную и стабильную, парни рады безумно. Так что подбор прошивки поможет, либо логи грамотному калибровщику и будет счастьеВопрос по Январь 7.2 и мотор 1.5
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
14#
Опубликовано 15-6-2020 11:02:01 | Сообщения автора | Google Chrome 83.0.4103.97| Windows 7
Вариантов решения данной проблемы вижу два.
Первый. Устанавливаем сливную рампу, удаляем регулятор давления из бензонасоса, глушим "двойной" быстросъём и на слив бензонасоса подключаем обратку. Можно использовать шланг адсорбера.
Второй. Производтельность форсунок для двигателя 1.6 при давлении 4 бара не сильно отличается от производительности форсунок 1.5 литрового двигателя при давлении 3 бара. Основное отличие будет в "ускорительном насосе". Вот эти калибровки и нужно перенести в полутаралитровую прошивку. Затем по газику можно подогнать статику форсов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
15#
Опубликовано 15-6-2020 14:24:14 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
первое и важное что надо сделать это перенести бцн и пцн с прошивки мотора 21126. это самые важные параметры работы двс, рампа неважно какая будет. статику и динамику форс под нужное давление либо перенести с прошивки либо пересчитать. хреново что на 71 блоке нет датчика фаз и дк, но можно покумекать и слепить более менее, а так откатка в идеале хотябы по удк, либо проще конечно засунуть проводку с эбу под ваш приоромотор
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
16#
Опубликовано 11-8-2020 09:37:16 | Сообщения автора | Google Chrome 83.0.4103.116| Windows 10
I203EL36
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 24 лет
17#
Опубликовано 14-11-2020 12:33:00 С мобилы | Сообщения автора
доброго всем времени
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 24 лет
18#
Опубликовано 14-11-2020 12:55:13 С мобилы | Сообщения автора
У меня ровно обратная ситуация, мотор 1.6л 16sh, авто Опель Аскона С.. инжектор от 2109, 1.5л, эбу Я5-..61, без ДК и без ДПРВ, форсунки зеленые бош, ДМРВ 116 новый (две неделе на нем катаюсь, расход что на 037, что на 004 с напряжение при вкл зажигании 1.055в, с прошивкой под 116 дмрв от МоторМастера.. Одно что стоит не от 2109, это РХХ от Нивы с расверленным дросселем (поставил месяца два назад), с ним запуск стал лучше и холостые стабильнее. и в дросселе отверстие в 1.5 мм, без него глохнет при бросании газа (просто не смог раскрутить регулировочный болтик), так же не идет патрубок с крышки головки клапанов в патрубок дроссель-дмрв, так как на Опеле моем он должен идти сразу во впускной коллектор.. Проблема в расходе, в городском цикле при температуре >+5ºС в среднем 15-17л на 100км. подскажите куда копнуть для уменьшения расхода топлива?? в редактировании прошивок я почти ноль(( только начинаю изучать, в свободное время.. хотя инжектор стоит с февраля этого года.. до установки инжектора, стоял карбюратор родной, однокамерный, с ним расход тоже был в среднем 15л.. кстати, летом на инжекторе расход колебался в 11-12л. Прошу прощения, за не профессиональную терминологию
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 24 лет
19#
Опубликовано 14-11-2020 15:09:13 С мобилы | Сообщения автора
забыл написать, рампа с обраткой, РДТ от ГАЗ, давление 3 бара.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
20#
Опубликовано 14-11-2020 15:28:18 | Сообщения автора | Google Chrome 86.0.4240.193| Windows 10
мотор то тазовский на опеле или его родной?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 5-5-2024 04:09 , Processed in 0.142743 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку