АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 815|Ответ: 22

[Вопрос] VW T5 - ЭБУ EDC17CP20

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 83 раз
  UA
Опубликовано 24-3-2016 11:15:25 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ув. коллеги, нужна ваша помощь. Есть ЭБУ (EDC17CP20) VW T5, 2015 г.в., авто после ДТП, нужно считать прошивку. Процессор TriCore SAK - TC 1796. Какой софт+железо мне понадобится? Есть Piasini Master 4.1, Chiploader, Galletto 2 v54, BDM100 и MMC Flasher 2. Блок вскрывали уже, видны подгревшие контакты - меня инетесует только софт. С такими авто еще не работал.




Предыдущая тема: Прошивки от chelyaba
Следующая тема: Связь Galletto 1261 с Toyota Caldina
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

Mat
галета вроде должна взять, заявленный проц  Опубликовано 24-3-2016 12:06
  • Мне сказали 1187 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2016 12:09:22 | Показать все сообщения
EDC17CP20.JPG
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 83 раз
  UA
Опубликовано 24-3-2016 12:53:21 | Показать все сообщения
Как видно на втором фото - контакты с разьема, сгорели. Не понятно, как их могли сжечь!. Подключаться к ним нет смысла, нужно как-то определить питание, чтоб вычитать софт. Так же хочу проверить, не замкнут-ли сам проц, боюсь сжечь адаптер (было такое с Piasini!)!
На обратной стороне, не хватает каких-то элементов (обведены кружкми). Что там было? Скиньте нормальное фото.
EDC17CP20 (4).JPG

Комментарий

сольется  Опубликовано 24-3-2016 16:35
Mat
через бут, полный фулл сольется же или нет?  Опубликовано 24-3-2016 15:16
063
Если , конечно трикор жив-проще его с яиц сдуть . БГА , правда ,требует навыка  Опубликовано 24-3-2016 13:39
063
Какая то подозрительная продрись на трикоре. Он там сам не сдох случаем? С чтением тогда можно не заморачиваться, да и если вы считаете фулл, клонировать не получится этот блок  Опубликовано 24-3-2016 13:37
Mat
пробуй в буте, там не чего жечь, можешь для перестраховки на питание доп.предохранитель повесить  Опубликовано 24-3-2016 13:17
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 83 раз
  UA
Опубликовано 24-3-2016 16:46:03 | Показать все сообщения
Расскажу немного, что с ним произошло (со слов клиента). Авто после аварии, удар был в то место где стоял блок. Соответственно авто не запускается. Принесли этот ЭБУ знающему человеку (пока назову его так, даже сайт свой имеет) - он его вскрыл, позанимался с ним и сказал, блоку все! Даже прошивку слить с него не получится. Была идея слить сток и залить в другой ЭБУ. Вот я хочу попробовать хотя-бы проверить, жив проц или нет, соответственно считать сток. Даже если работать в бут, нужно все-равно подключать питание на ножки блока - а там они отгорели на плате.
Можете указать куда можно подать питание (+12В, зажигание и массу), с остальными проводами попробую разобраться.
Проверив ножки питания получилось так:
6-я (+12V) - целая, 1-я (GND) - выгорела! Так же выгорели ножки 2, 3 и 4! Остальные визуально целые.
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 83 раз
  UA
Опубликовано 24-3-2016 18:47:17 | Показать все сообщения
Между +12V и GND - К.З. Т.к. GND отгорела - подал с другого места, в месте подгоревших контактов огонь с дымом. А т.к., плата многослойная - он распространяется дальше. Даже если проц и целый, то считать с него так не получится - думаю только с выпайкой, а у меня это делать не чем.
Остался вопрос, как при наличии предохранителей и не поврежденном ЭБУ, он мог так подгореть?
Такое ощущение, что его специально сожгли...
EDC17CP20 (5).JPG
EDC17CP20 (6).JPG

Комментарий

Mat
боши же горят даже от замкнутого питания подогрева второго датчика кислорода, этот тоже мог.. преды не спасают  Опубликовано 24-3-2016 19:02
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2016 19:29:13 | Показать все сообщения
У нас то же висит такая машина уже третью неделю, клиент ищет блок, вот адрес темы https://avtomastera.net/forum.ph ... &extra=page%3D1
маркировка на недостающих элементах:4025X143
У нас во время удара подорвало трикор на плате, сдули вместе с площадками, хочу попробывать слить с камня путем подпаивания к процу.....
P3240010.JPG
P3240009.JPG
P3240011.JPG

Комментарий

На это авто, у нас заказали блок из Германии. А мой остался для экспериментов.  Опубликовано 25-3-2016 09:55
  • Мне сказали 272 раз
  • Я сказал 309 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2016 23:29:50 | Показать все сообщения
Блок не клонируется по причине невозможности переписывания защищенного ОТР сектора, только перепайка трикора, если физически реально . Новый блок  вяжется , когда в епром трикора,  переписываются пин, CS, MAC из  иммо. Для этого нужно считать епром приборки. Делает www23 из Питера. Уточните, если, что упустил.

Комментарий

второй вариант фул с нового блока + данные панели,тогда он их положит в прошивку нового блока, но прошить получится только абриком,как говорит www23 из Питера хотя б китайским.  Опубликовано 25-3-2016 09:20
вы правы, я общался с www23, он сказал что в идеальном случае ему нужен фул со старого процца, вот я и хочу попробовать его достать из камня пока донор не найден...  Опубликовано 25-3-2016 09:18
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 24-3-2016 23:38:26 | Показать все сообщения
а запустить проц внешним 5В и проверить генерацию на кварце не пробовали?
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 83 раз
  UA
Опубликовано 25-3-2016 09:54:07 | Показать все сообщения
В моем случае, думаю проц целый. Но вот из-за многочисленных графитовых дорожек не получится запитать ЭБУ стандартно. Думаю последний выход подать питание 5 В и попробовать считать проц. Можете подсказать такие точки?
  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 25-3-2016 11:59:38 | Показать все сообщения
там 5 вольт маловато будет, там несколько точек питания вот мануал на проц

datasheet.pdf

3.99 MB, Скачиваний: 5

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 9-12-2016 18:30

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку