АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 580|Ответ: 11

Daewoo Nexia пропуски и как это вылечить!

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 347 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 23:31:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Доброе время суток господа!
На днях приехала ко мне Daewoo Nexia с банальной проблемой пропуски воспламенения ... причем по 1 и 4 цилиндру ... многие из вас скажут что проблема в катушке... но есть ПАРУ НО! дело не в ней да и не в высоковольтных проводах и даже не в свечах зажигания, да и компрессия везде в идеале по 12...
Что бы это могло быть!? а замечание к тому что это все началось с замены ГРМ на  другой станции тех.обслуживания!

подумал что не соблюдение меток ГРМ нарушение распределения.. что за собой влечет пропуски....
Но дело оказалось тоже не в этом!!! все оказалось в обучении ДПКВ...

Для этого нам понадобится :
  • K-line адаптер
  • Программа: Chevrolet Explorer
  • и конечно же руки растущие из плевельного места!

Setup CE v1.7.rar (1.02 MB, Скачиваний: 19)

Комментарий

Софт пролагаю по просьбе jeka0374  Опубликовано 22-3-2016 13:50
Полезная инфа,а софтом не поделитесь ну или если есть у нас то подскажите где.Заранее спасибо  Опубликовано 22-3-2016 11:24
Такая же процедура необходима для Chevrolet Aveo 1.6 (TwinTec) c ЭБУ HV240. :)  Опубликовано 22-3-2016 10:29

Рейтинг

Поблагодарили 2Репутация +40 Свернуть Инфо
auto-mat + 20 Спасибо
Mat + 20 Лучший

Показать список

Сказали спасибо

andrey32rus(16-4-2016 15:39)  tuljak-015(22-3-2016 20:49)  damir031(22-3-2016 20:30)  jeka0374(22-3-2016 15:27)  yurarts(22-3-2016 11:53)  vovsam(22-3-2016 09:58)  mau(22-3-2016 06:50)  barabachka21(22-3-2016 00:07)  
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 131 раз
  ??
Опубликовано 21-3-2016 23:37:24 | Показать все сообщения
Было такое на Toyota Caldina при замене ремня ГРМ не затянули болт на коленвалу, раздолбало шпонку - ну и шестерня гулять начяла, пришлось новую шпонку делать из напильника (что было).
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  ??
Опубликовано 22-3-2016 15:25:10 | Показать все сообщения
А что же случилось с датчиком? Адаптация датчика нужна при его замене на новый или если пытались запускать двигатель на разряженной АКБ. Или всё же что то с реперным диском?

Комментарий

Понятно. Но точно так же делается адаптация ДПКВ в системах без ДПРВ.  Опубликовано 22-3-2016 20:28
Да но при замене ремня происходит рассинзронизация датчиков  Опубликовано 22-3-2016 16:21
Это и есть адаптация ЭБУ к датчику.  Опубликовано 22-3-2016 15:50
Не не не. в данном случае делаеться синхронизация ДПКВ и ДПРВ.  Опубликовано 22-3-2016 15:47
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 22-3-2016 17:47:19 | Показать все сообщения
Не правильно, обучение не ДПКВ и ДПРВ.  Датчик фаз не при чем.
Обучение эбу происходит по уровню сигнала ДПКВ.
Эта процедура характерна для МР-140 HV-240 и Delphi MT.

Комментарий

Сильно извиняюсь - буду знать.  Опубликовано 22-3-2016 18:14
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 19:19

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку