АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1295|Ответ: 65

[Вопрос] Почему сильно греется катализатор?

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 20-3-2016 22:19:55 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Авто-мой кайрон 2,3 бензин, пробег 70тыс стал замечать, что когда останавливаюсь от машины оч сильно воняет гарью, а в темноте увидел каталик раскален до красна. На свою времени не хватает, сапожник без сапог. Вот что успел сделать: прошил обратно в сток-не помогло, по диагнозе посмотрел давление топлива на хх 3.5 атм, на оборотах 4 атм,на первой лямде на хх напряжение гуляет от 0.8-0.1 как положено и на второй также почти но плавнее,датчик температуры не врет-сравнивал с ртутным градусником, мап сенсор пробовал менять-не помогло, давление во впускном коллекторе на хх 30-35кПа. На холостом ходу все вроде хорошо, мотор работает ровно, но на ходу стоит только хоть чуть-чуть надавить на газ - обе лямды уходят на 0,9В и стоят так пока не отпутишь газ, отпускаю-лямды падают на 0 и потом опять на хх работают прекрасно, снял форсунки, пролил, отличные, одинаково распыляют. Так же появились проблемы с запуском в мороз-заливает свечи, вкручиваю другие и езжу неделю, потом опять черные. Система выхлопа герметична, затыкал глушак рукой-нигде не шипит, компрессия во всех цилиндр ах 14атм. А теперь вопрос: может ли это быть из-за частично(50процентов) забитого катализатора



Предыдущая тема: Нива шева не сбрасывает обороты
Следующая тема: ключи( транзисторы) катушки зажигания м74\ 17.9.7

Комментарий

я так на черроки нашел подсос воздуха заткнул дроссель на заведенную а двигатель продолжал работать.набрал шприцом солярку и брызгал подозрительные места.оказались резиновые колечки на форсунках.  Опубликовано 21-3-2016 22:39
Я бы глянул механизм газораспределения.(там как я помню мерсовский движок стоит).Смесь догорает в глушаке -надо искать причину -компрессия-клапана-кат  Опубликовано 21-3-2016 12:18
tax
а вы думаете много нужно воздуха , чтоб мотор работал на 500-600 об/мин?  Опубликовано 21-3-2016 08:46
Представляю, какой должен быть подсос, чтоб машина с закрытым "хайлом" работала. Дымогенератор и не иначи, или на крайняк очистителем карбюратора пропшикать.  Опубликовано 21-3-2016 08:06
tax
Я подсос на машинах проверяю так: затыкаю на заведенную дроссель рукой, если есть подсос продолжает работать, если нет-глохнет  Опубликовано 21-3-2016 07:45
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 09:22:25 | Показать все сообщения
короче, проблема такая : под нагрузкой переобогащенная смесь , без нагрузки стехиометрическая. Вот как это проявляется: на хх еду, к примеру, на второй передаче напряжение лямда зонда плавает вверх вниз, стоит только на 2мм нажать на газ напряжение на лямде становится 0.9ВВ и на 2-й лямде тож 0.9В, продолжаю ехать не изменяя положения педали газа, обороты перестают подниматься , нагрузка на двигатель падает становится минимальной и напряжение на лямде опять плавает вверх вниз. Вот думаю , что забит каталик, но не полностьюи и газы не успевают выходить  и  идут обратно в камеру сгорания и не дают нормально сгорать бензину

Комментарий

При разгоне будет кратковременное обогащение смеси,то что вы и пишите.Сканер графики выдает?Посмотри если есть такая функция,при резком газе ,на 1 и 2 ДК они не должны быть паралллельны и вобще разные  Опубликовано 26-3-2016 14:37
Кат здесь не при чем и так же пропуски в зажигании. У вас коррекции в минус уходят.  Опубликовано 21-3-2016 10:24
tax
как бы на малых оборотах пропускной способности каталика хватает выходить газам , а когда больше - не хватает и газы идут в цилиндр и становится смесь бензина с выхлопными газами, может быть такое?  Опубликовано 21-3-2016 09:33
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 20-3-2016 23:27:23 | Показать все сообщения
Поменяй свечи, кат сильно греется из-за пропусков.
Однажды на солярисе кат грелся так, что дым в салоне от шумки шел в районе тоннеля, причиной была почти насмерть забитая форсунка, в цилиндре смесь не горела, а вот в кате еще как... Эбу почему-то не отключил подачу топлива в цилиндр, хотя пропуск регистрировал в каждом такте.

Комментарий

tax
Пропусков нет точно, я знаю как движек трясется при резком открытии дросселя, нет дерганий и провалов  Опубликовано 21-3-2016 07:42
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 20-3-2016 23:45:20 | Показать все сообщения
катушку  попробуйте проверить.

Комментарий

tax
Машина не дергается, провалов нет  Опубликовано 21-3-2016 07:40
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 06:55:47 | Показать все сообщения
Клапана проверьте. И то что вы замеряли компрессию компрессометром, это все ерунда. Пневмотестер и вперед, вот тогда будет все как на ладони.

Комментарий

сделайте самодельный.  Опубликовано 21-3-2016 07:44
tax
Пневмотестера нет  Опубликовано 21-3-2016 07:36
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 07:57:08 | Показать все сообщения
У меня сначало был самодельный, а потом уже купил заводской. К стати то что можно посмотреть на пневмотестере, компрессометр курит в сторонке.
StillSnapshot000000.jpg
StillSnapshot000001.jpg

Комментарий

tax
неужели у меня мерсовский двигатель с пробегом 70 тык(я один хозяин) уже кончается?  Опубликовано 21-3-2016 08:44
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 08:36:41 | Показать все сообщения
3 дня назад была машина лада гранта, приехал клиент и говорит что нужно каталик выбить и прошить под Е2. Я его спрашиваю зачем выбивать,клиент говорит что был где то в сервисе и ему каталик приговорили, греется до красна.  Я выкрутил датчик кислорода и засунул туда видео эндоскоп, каталик был как новый. Отрегулировали клапана и каталик перестал греться. Клапана были практически все зажаты,особенно выпуск.

Комментарий

гидрики тоже клинят.  Опубликовано 21-3-2016 10:11
tax
у меня гидрики  Опубликовано 21-3-2016 08:47
  • Мне сказали 1174 раз
  • Я сказал 381 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 08:47:18 | Показать все сообщения
Судя по описанию, у тебя переобогащение смеси, из-за этого и будет греться катализатор, ему нужна стехиометрия 14.7/1... Устраняй перелив и все будет в порядке.

Комментарий

tax
я и без логов могу сказать точно, что коррекция уходит в максимальный минус, выход глушителя в черной саже, смесь не сгорает, вонь страшная  Опубликовано 21-3-2016 09:29
Mat
с катом по газику не кто не смотрит, у тебя лямбда стоит по ней и диагностируй.. ты же сам пишешь что на оборотах она в 0.9 упирается.. снимай логи или расказывай куда коррекция уходит  Опубликовано 21-3-2016 08:52
tax
вот бы кто подсказал из-за чего перелив? на хх по газику СО 0.01%, даю обороты 2000 сначала СО прыгает до 1,5% потом лямда-зонд корректирует и опять 0.01%  Опубликовано 21-3-2016 08:50
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 131 раз
  ??
Опубликовано 21-3-2016 10:11:20 | Показать все сообщения
Не откуда переобогощение смеси не возьмется, положения дросселя, масссовый расход воздуха, положение ЕГР, давление топлива. Это проверять на авто. Дальше снимать форсунки и проверять производительность.
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 10:23:02 | Показать все сообщения
и еще метки грм бы посмотреть.

Комментарий

клапан сгорел от нашего бенза.  Опубликовано 21-3-2016 10:30
То же резон, так же зазоры на клапанах. В МАР системах это то же повышает абсолютное давление на впуске. Но всё же с начало дымком надо проверить впуск.  Опубликовано 21-3-2016 10:28
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 21:22

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку