Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
16149
Просм.
66
Ответ

[Вопрос] Почему сильно греется катализатор?

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tax      по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 20-3-2016 22:19:55 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Авто-мой кайрон 2,3 бензин, пробег 70тыс стал замечать, что когда останавливаюсь от машины оч сильно воняет гарью, а в темноте увидел каталик раскален до красна. На свою времени не хватает, сапожник без сапог. Вот что успел сделать: прошил обратно в сток-не помогло, по диагнозе посмотрел давление топлива на хх 3.5 атм, на оборотах 4 атм,на первой лямде на хх напряжение гуляет от 0.8-0.1 как положено и на второй также почти но плавнее,датчик температуры не врет-сравнивал с ртутным градусником, мап сенсор пробовал менять-не помогло, давление во впускном коллекторе на хх 30-35кПа. На холостом ходу все вроде хорошо, мотор работает ровно, но на ходу стоит только хоть чуть-чуть надавить на газ - обе лямды уходят на 0,9В и стоят так пока не отпутишь газ, отпускаю-лямды падают на 0 и потом опять на хх работают прекрасно, снял форсунки, пролил, отличные, одинаково распыляют. Так же появились проблемы с запуском в мороз-заливает свечи, вкручиваю другие и езжу неделю, потом опять черные. Система выхлопа герметична, затыкал глушак рукой-нигде не шипит, компрессия во всех цилиндр ах 14атм. А теперь вопрос: может ли это быть из-за частично(50процентов) забитого катализатора

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 20-3-2016 23:27:23 | Сообщения автора
Поменяй свечи, кат сильно греется из-за пропусков.
Однажды на солярисе кат грелся так, что дым в салоне от шумки шел в районе тоннеля, причиной была почти насмерть забитая форсунка, в цилиндре смесь не горела, а вот в кате еще как... Эбу почему-то не отключил подачу топлива в цилиндр, хотя пропуск регистрировал в каждом такте.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Третий
Опубликовано 20-3-2016 23:45:20 | Сообщения автора
катушку  попробуйте проверить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Четвертый
Опубликовано 21-3-2016 06:55:47 | Сообщения автора
Клапана проверьте. И то что вы замеряли компрессию компрессометром, это все ерунда. Пневмотестер и вперед, вот тогда будет все как на ладони.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
5#
Опубликовано 21-3-2016 07:57:08 | Сообщения автора
У меня сначало был самодельный, а потом уже купил заводской. К стати то что можно посмотреть на пневмотестере, компрессометр курит в сторонке.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
6#
Опубликовано 21-3-2016 08:36:41 | Сообщения автора
3 дня назад была машина лада гранта, приехал клиент и говорит что нужно каталик выбить и прошить под Е2. Я его спрашиваю зачем выбивать,клиент говорит что был где то в сервисе и ему каталик приговорили, греется до красна.  Я выкрутил датчик кислорода и засунул туда видео эндоскоп, каталик был как новый. Отрегулировали клапана и каталик перестал греться. Клапана были практически все зажаты,особенно выпуск.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
7#
Опубликовано 21-3-2016 08:47:18 | Сообщения автора
Судя по описанию, у тебя переобогащение смеси, из-за этого и будет греться катализатор, ему нужна стехиометрия 14.7/1... Устраняй перелив и все будет в порядке.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
8#
Опубликовано 21-3-2016 09:22:25 | Сообщения автора
короче, проблема такая : под нагрузкой переобогащенная смесь , без нагрузки стехиометрическая. Вот как это проявляется: на хх еду, к примеру, на второй передаче напряжение лямда зонда плавает вверх вниз, стоит только на 2мм нажать на газ напряжение на лямде становится 0.9ВВ и на 2-й лямде тож 0.9В, продолжаю ехать не изменяя положения педали газа, обороты перестают подниматься , нагрузка на двигатель падает становится минимальной и напряжение на лямде опять плавает вверх вниз. Вот думаю , что забит каталик, но не полностьюи и газы не успевают выходить  и  идут обратно в камеру сгорания и не дают нормально сгорать бензину
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 21-3-2016 10:11:20 | Сообщения автора
Не откуда переобогощение смеси не возьмется, положения дросселя, масссовый расход воздуха, положение ЕГР, давление топлива. Это проверять на авто. Дальше снимать форсунки и проверять производительность.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
10#
Опубликовано 21-3-2016 10:23:02 | Сообщения автора
и еще метки грм бы посмотреть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 23-4-2024 18:19 , Processed in 0.055717 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку