АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 2134|Ответ: 24

[Вопрос] AUDI Q5 2013г 2.0 TFSI

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 18-3-2016 11:54:32 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте нужен совет по данному авто.машина заводится не набирает обороты глохнет троит.нет зарядки генератор меняли не помогло.сканер показывает кучу ошибок p064200 p00B700 P060600 P256300.Интересует ошибка р064200 напряжение датчика А слишком мало.что это за датчик?

Комментарий

Зарядка то появилась -после замены генератора ?  Опубликовано 18-3-2016 13:21
Пишите пожалуйста коды неисправностей с расшифровкой и вам быстрее помогут. + нужны данные со сканера, в частности давление топлива.  Опубликовано 18-3-2016 12:21



Предыдущий:Распиновка эбу nissan expert 2005г
Далее:калина 2008 год вентилятор

  Отсутствует 

  • Мне сказали 247 раз
  • Я сказал 141 раз
  RU
Опубликовано 18-3-2016 13:12:10 | Показать все сообщения
куча ошибок и нет зарядки . в сторону ЭБУ стоит посмотреть.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 329 раз
  • Я сказал 100 раз
  KZ
Опубликовано 18-3-2016 13:28:06 | Показать все сообщения
Может быть не в тему -потому как было это с Фордом свежим.
Тоже меняли генератор и не один ,а зарядки так и не было.
Затем меняли шоколадки с щётками на новые... опять результата ноль
В конце -разобрали плату с щётками и уже в ней (в родной) поменяли щётки...и только тогда всё заработало.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 445 раз
  • Я сказал 467 раз
  RU
Опубликовано 18-3-2016 13:46:32 | Показать все сообщения
Датчик А-это внутренний стабилизатор на напряжения  5В , внутри ЭБУД ( всего их 3) А, В и С .Каждый обслуживают группу датчиков (опорные напряжения 5В на  ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДАД и т.д). Ищите причину в блоке 61-энергоменеджер( J367) -он отвечает за генератор и зарядку( скорее нет связи по локальной  шине LIN).  Машина сделана на базе А5, со стр.23 прочитайте, там разжёвано как это работает http://wiki.vag.cc/images/5/5f/3 ... %B5%D1%82%D1%8C.pdf
P00B7 Engine Coolant Flow, Low / Performance



Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +20 Свернуть Инфо
Mat + 20 Лучший

Показать список

Сказали спасибо

antsam(3-2-2017 13:34)  vital117(22-3-2016 16:24)  Vital(18-3-2016 20:33)  barabachka21(18-3-2016 19:34)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 18-3-2016 22:51:48 | Показать все сообщения
после замены генератора на новый зарядка не появилась ошибки остались прежними.

Комментарий

хочется сделать самому  Опубликовано 18-3-2016 23:02
063
Отдайте авто тем , кто понимает.  Опубликовано 18-3-2016 22:53

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 18-3-2016 23:00:51 | Показать все сообщения
вот все ошибки CAM00158.jpg

Комментарий

063
Не та машина, чтобы только моторник смотреть. Там бодик и гейт рулят. Скоро и тазы так будут работать.  Опубликовано 18-3-2016 23:25
это все что есть фоткал на телефон а почему ошибки надо по всем блокам?ведь проблема явно с двигателем ну были там еще ошибки точно не помню но они все удалились...  Опубликовано 18-3-2016 23:11
063
Логичные ошибки- бодик вырубает цепи потребления тока, отсюда отключение датчиков. ЗЫ. Так не пойдёт. Ошибки нужны по всем блокам , а не по моторнику.Давно уже все дают протоколы не фотами, а текстом  Опубликовано 18-3-2016 23:06

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 20-3-2016 21:02:18 | Показать все сообщения
в общем машину увезли в сервис.я потом интересовался мне сказали что машину сделали в течении 20 минут.что именно там было мастер не сказал.сказал лишь что снял какой-то датчик механический почистил продул и все машина заработала.и добавил что это болезнь этих двигателей.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 91 раз
  KZ
Опубликовано 20-3-2016 21:14:18 | Показать все сообщения
интересно конечно, но такие авто редкость просто увидеть на дороге, не говоря о их болезни и проблемными вопросами в виде механического датчика, больше похоже на предохранитель .

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 06:58:34 | Показать все сообщения
Предохранители проверил первым делом дело не вних

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 21-3-2016 07:07:06 | Показать все сообщения
100% предохранитель под капотом на 15 ампер. Такая же проблема была. Поменял пред и все заработало, а хозяину авто уже успели турбину приговорить. Правда катался он не долго, пред опять сгорел. Я еме посоветовал заехать на яму и осмотреть проводку, вот там он и нашел перетертость проводов. Так что если не устранили проблему с проводкой, то авто скоро вернется.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 12-12-2017 01:58

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку