АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 396|Ответ: 19

[Вопрос] Peugeot Boxer-3 2.2-puma 07-год.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 9-3-2016 10:59:43 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Машина стала плоховато заводится , 3- 4 сек крутить приходится.
Егр ей отрезали, как и кто не известно.
Смущает такой момент , разъём на MAF-е сгнил напрочь, мозги видят температуру воздуха -40 град. и поток 0 кг/ч (машина в боксе температура + 18 +20 гад.) но ошибки по MAF не кажут. Подымаю температуру воздуха сопротивлением, до 10 гад - отказывается заводится, до 15 град - тоже ноль эмоций.
Вопрос: могли ли ребята которые отрезали ЕГР отрезать и MAF ? Отрезают ли MAF при таких операциях обычно ? Мысль поставить новый MAF но смущает то как бы он не был отрезан программно ?
Заранее благодарю.


Предыдущая тема: Цепь питания датчика№1 - выше нормы.
Следующая тема: газель поставили другой Мотор

Комментарий

Маф там на заводку, ни каким боком  Опубликовано 12-3-2016 22:07
когда датчик температуры воздуха не работает мозги могут брать температуру от датчика температуры жидкости(усредненное значение).  Опубликовано 9-3-2016 17:37
063
Ребята, которые отрезали ЕГР, могли залить прошивку , которая делается говнокальками , типа Ecusafe . Он, удаляет всю маску ошибок, в т.ч егр. Т.е никогда ошибок не будет. За такие дела ноги отрывают  Опубликовано 9-3-2016 13:09
датчик температуры охлаждающей жидкости  Опубликовано 9-3-2016 11:42
Mat
Все может быть  Опубликовано 9-3-2016 11:31
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 9-3-2016 11:54:55 | Показать все сообщения
MAF нужный датчик для мотора который регулирует стехиометрический состав смеси.
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 9-3-2016 12:44:59 | Показать все сообщения
Да не такой то MAF на дизеле и нужный, в принципе он там и нужен для алгоритмов EGR. Основными являются датчики давления топлива и MAP

Комментарий

063
++, ДМРВ-это контроль расхода воздуха для экосистемы ЕГР и карт ограничения дымности. На запуск мотора никак не влияет  Опубликовано 9-3-2016 13:01
  • Мне сказали 270 раз
  • Я сказал 301 раз
  RU
Опубликовано 9-3-2016 13:06:20 | Показать все сообщения
Смотрите слив форсунок в обратки при пуске.Это помогает обнаружить утечку наружу, а вот если форса льёт внутрь цилиндра-помогает поочерёдное глушение шариком от подшипника. Мотор завёдётся с полпнка даже на 3-х форсах, когда давление моментально подымется к 250-300 бар

Комментарий

ТС про давление ничего не пишет, а надо-бы.  Опубликовано 9-3-2016 15:06
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 9-3-2016 20:21:05 | Показать все сообщения
добавил 063 в 9-3-2016 13:06
Смотрите слив форсунок в обратки при пуске.Это помогает обнаружить утечку наружу, а вот если форса л

Я про давление в курсе , мне просто интересен момент с Мафом т.к я склонен к версии что под кальку рукожопы резали егр там.

Комментарий

063
Я понял, что ошибок никаких нет? Если уж 0 г в сек и нет ошибки на таком блоке, то подозрение сразу на прошивку.  Опубликовано 9-3-2016 22:30
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 10-3-2016 09:31:14 | Показать все сообщения
Не могу с цитированием кометов разобраться.
Да совершенно верно ошибок нет, маф молчит, руками температуру с мафа подымаю, машина не заводится, Думаю маф новый поставить, и опасаюсь что с нового она тоже не чего не увидит т.к его отрезали умельцы, с другой стороны фигли она заводится не хочет если температуру поменять на +10 например, что гораздо ближе к реальной температуре.

Комментарий

Надо в диагбоксе смотреть, в момент прокрутки, как быстро нарастает давление, и делать выводы  Опубликовано 12-3-2016 22:10
12в на нём  Опубликовано 10-3-2016 17:09
063
На пин 3 ДМРВ +12В , на пин 1, предположительно, 5В  Опубликовано 10-3-2016 12:53
063
Замена ДМРВ не поможет, видимо. Надо смотреть на нём питание ,для начала.  Опубликовано 10-3-2016 12:48
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 4-12-2016 21:23

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку