АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1537|Ответ: 12

[Продам] Программы для редактирования прошивок от Мотор-Тест22

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 8-3-2016 20:55:46 | Показать все сообщения |Режим чтения
Программы и утилиты для работы с дизельными прошивками.





Предыдущая тема: TCS CDP 
Следующая тема: Калькулятор Geely ETSmartUSB
Количество товаров: 2
EGR_Remuver_SsangYong
Открыть

EGR_Remuver_SsangYong

Тип:
Новые товары
Осталось дней:
87 дн. 7 час
3000.00 руб.  

"Перенос данных UAZ EDC16C39 IVECO F1A и ZMZ-514"
Открыть

"Перенос данных UAZ EDC16C39 IVECO F1A и ZMZ-514"

Тип:
Новые товары
Осталось дней:
86 дн. 7 час
3000.00 руб.  

Комментарий

063
Вы Александр из Барнаула?  Опубликовано 8-3-2016 22:39
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 14-3-2016 13:56:23 | Показать все сообщения
Отличия от "стандартной" версии прошивки при удалении ЕГР перевода на Е2 и модернизации:
------------------------------------------
27.10.14 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать 113 различных характеристик.
- изменен регион под американские нормы выхлопа.
- отключено изменение нижней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено изменение верхней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
- отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключен учет ошибки наддува вследствии работы системы ЕГР.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключена фиксация 30:1 минимального соотношения воздух/топливо для ЕГР режимов.
- отключены температурные ЕГР-коэффиценты при расчете требуемого воздуха.
- авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
- авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.098%
от полного хода.
- максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- приращение коэффицентов системы дымоподавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
- минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%
-----------------------------------------
28.10.14 - смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
- максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
- время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
- отключен режим ускоренной реакции системы на положение клапана ЕГР.
- отключен дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР.
- позиция клапана ЕГР по сбросу газа установлена в 0.
- время бездействия системы после сброса газа увеличено до 1 минуты.
- время програмной реакции системы на повторное нажатие газа после сброса сокращено до 0.07 секунды.
- максимальный крутящий момент по сбросу газа увеличен до 130 Н/м.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим бездействия по сбросу газа уменьшены до 1450.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР
увеличено до 3000 мг/такт.
- максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
- минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
- основной коэффицент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
- процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
- отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена минимально возможная ошибка давления наддува.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов в с плавным нарастанием
рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- увеличена максимально возможная топливоподача в момент выхода мотора из режима пуска на ХХ.
увеличена максимально возможная общая топливоподача с учетом приращения используемого вместо системы ЕГР воздуха.
характеристика топливной карты изменена для обеспечения режима постоянной тяги вне зависимости от оборотов двигателя
при неизменном положении педали газа.
- изменен предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- изменен запрос давления наддува с учетом отключенной в диапазоне 0-2000 об/мин турбины и отключенной
системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. немного снижен расход на ХХ.
- зависимость угла опережения впрыска от давления наддува оптимизирована с учетом отключененной
системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключененной
системы ЕГР.
- зависимость угла опережения предвпрыска от температуры оптимизирована с учетом отключененной
системы ЕГР.
- угол опережения предвпрыска оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
- уменьшено минимальное давление топлива до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов.
- увеличен на 50 бар запрос давления в топливной рейке в момент теплого пуска.
- увеличено время работы свечей накала при температурах от -35C до -10C.
- включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- задан дифференциальный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
- задан интегральный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата. решена
проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при темперратуре ОЖ 10С - 40С.
- задан пропорциональный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата. решена
проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при темперратуре ОЖ 10С - 40С.
- включена автоматическая подгазовка для автомата. увеличены обороты ХХ в диапазоне от холодно до 0С.
оптимизирован процесс переключения передач вниз при движении накатом для автомата. сглажен возможный толчек при переключении
автомата со 2й на 1ю передачу.
- включена система подавления вибраций в АКПП в диапазоне 1000-1900 Об/мин для 4й и 5й передач.
- усилена резистивность к нестабильности положения педали газа.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента на нейтральной передаче для автомата.
- увеличен коэффицент отзывчивости педали газа.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
- немного уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях
форсунок.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. откллючено торможение двигателем
при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- увеличено время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- немного загрублена работа системы дымоподавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных
режимах движения.
- немного загрублена работа системы дымоподавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных
режимах движения.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной
системы ЕГР.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- снижено ограничение крутящего момента в переходных режимах с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено значение объема интеркуллера.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети выше 7V.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети ниже 17V.
- отключена запись ошибки P0400 при отключенной системе ЕГР.
-----------------------------------------
31.10.14 - одобрен комплекс мероприятий направленных на улучшение запуска при положительных температурах.
тесты показали существенное улучшение пусковой характеристики на проблемных моторах. благодарность камраду GuesT.
- размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуальный.
- увеличена стабильность текущего крутящего момента.
-----------------------------------------
01.11.14 - разработан механизм задания общего поведения авто. на выбор 3 варианта: экономичный/стандартный/мощный.
-----------------------------------------
03.11.14 - скорость нарастания изменения соотношения выхлоп/воздух/топливо для егр режимов установлена в 0.
- исправлена незначительная ошибка в топливной карте.
-----------------------------------------
06.11.14 - снижено предельно допустимое значение давления топлива в рейке.
-----------------------------------------
08.11.14 - немного оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 1600-2000 оборотов в сторону аккустического
комфорта.
- уменьшена мощность системы помощи при трогании с места для механики.
-----------------------------------------
12.11.14 - оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 1200-2000 оборотов в сторону аккустического
комфорта.
-----------------------------------------
14.11.14 - оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 1400-2600 оборотов в сторону аккустического
комфорта.
-----------------------------------------
20.11.14 - дооптимизирована работа инжекторов в диапазоне 780-2000 оборотов в сторону аккустического комфорта.
- снижен расход на ХХ на 0.2 л/ч.
-----------------------------------------
21.11.14 - оптимизирован расход топлива в диапазоне 900-4500 оборотов.
- минимальная скорость круиз-контроля снижена до 8 км/ч, задействованы 1я и 2я пердачи.
-----------------------------------------
03.01.15 - отключен режим letoff.
-----------------------------------------
07.02.15 - исправлены небольшие шероховатости в карте наддува, оптимизирован процесс сжигатния топлива в диапазоне 1600-4000 оборотов.
  • Мне сказали 273 раз
  • Я сказал 309 раз
  RU
Опубликовано 8-3-2016 22:44:17 | Показать все сообщения
Тут на форуме уже выкладывали по поводу удаления ЕГР на ссанёнге

отключение егр SsangYong.rar

2.72 KB, Скачиваний: 44

  • Мне сказали 350 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 9-3-2016 02:51:34 | Показать все сообщения
Ребята я устал говорить что флуд это не есть хорошо ... скоро буду раздавать кляпы на недельку!
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 9-3-2016 05:50:10 | Показать все сообщения
Да из Барнаула.
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 9-3-2016 05:55:49 | Показать все сообщения
добавил 063 в 8-3-2016 22:44
Тут на форуме уже выкладывали по поводу удаления ЕГР на ссанёнге

Да я видел этот текстовый файл типа инструкции это взяли с форума Кайронклана но там много нерассказывают а что говорят то очень поверхностно
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2016 09:24:24 | Показать все сообщения
EGR_Remuver_SsangYong - с каким форматом прошивок работает? Чем читать/писать? С Е4/электронный нЕГР работает?
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2016 21:29:29 | Показать все сообщения
добавил zadovvaso в 24-10-2016 09:24
EGR_Remuver_SsangYong - с каким форматом прошивок работает? Чем читать/писать? С Е4/электронный нЕГР

Читать-писать можете Galletto; Galletto2-3-4 Kess2 для Ево3 размер-448 кб. С файлами Е-4 пока программа не работает с файлами 2.5м (g531244@mail.ru)  
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2016 08:22:35 | Показать все сообщения
Спасибо. Пока подумаю. Поддержка Е4 планируется? Программа привязывается к ПК?
  • Мне сказали 10 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2016 12:27:33 | Показать все сообщения
добавил zadovvaso в 25-10-2016 08:22
Спасибо. Пока подумаю. Поддержка Е4 планируется? Программа привязывается к ПК?

Да поддержка Е-4 планируется. По привязке к ПК сейчас нет но будет
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 11-12-2016 16:54

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку