АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 756|Ответ: 20

[Вопрос] ваз 2114 м74 проблемы с проводкой, не работает бензонасос

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2016 20:51:27 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
ошибки
р 0629 реле бензонасоса, замыкание цепи управления на +12в
р0268 цепь управления форсункой №3 замкнута на +12в
р 0204 цепь управления форсункой №4, неисправность
р0691 реле вентилятора1, замыкание цепи управления на массу.
при снятии разъёма с дтож карлсон молчит
бензонасос включается, ставил перемычку.хозяин говорит что всё случилось после снятия монтажного блока, косяков в котором я не обнаружил
когда просматривал косу в районе ЭБУ неожиданно включился карлсон и работал до тех пор пока я не выключил зажигание, проводка на вид бодрая, машина свежая, не битая, блокировку бензонасоса убрал, результа нет.
Помогите разобраться




Предыдущая тема: Хендай Акцент 2008 г.Тагаз 1.5L
Следующая тема: SEAT IBIZA. 1.2 12к мотор AZQ проблема с лямдой

Комментарий

МИНУС ОТВАЛИЛСЯ ИЩИ  Опубликовано 5-3-2016 23:58
смотри разъемы под рулевой колонкой, все косы визуально на дефект, главное реле и т.д.  Опубликовано 5-3-2016 21:59
Mat
как мы тебе поможем? по интернету такое не делается, чини проводку  Опубликовано 5-3-2016 21:43
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2016 21:53:00 | Показать все сообщения
Ну вот сами пишите про проводку и тут же спрашиваете, что делать. Если не знаете езжайте к автоэлектрику
  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2016 21:59:19 | Показать все сообщения
Так то на М74 при снятии ДТОЖ вентилятор и не должен включаться.

Комментарий

на 2114 нету Кана  Опубликовано 6-3-2016 00:05
вот и я о том...  Опубликовано 5-3-2016 22:41
на ваз 2114 на М74 тоже при снятии дтож вент. не включается!  Опубликовано 5-3-2016 22:40
хз... вроде пофиг...  Опубликовано 5-3-2016 22:37
Может потому что CAN,или по фиг?  Опубликовано 5-3-2016 22:33
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2016 01:14:43 | Показать все сообщения
на м74 отличается подключение ГР там ЭБУ в режиме простоя находится обесточеное. Вам надо найти схему и по ней смотреть
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2016 08:15:05 | Показать все сообщения
Прозвонил проводку на форсы полностью, дефектов не выявил, может и вправду масса где отвалилась? Вообще грешу на блок вечером проверю его на другой четырке.
поделитесь подробной схемой на Самару е4 с эл.педалью если не сложно.
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2016 10:57:07 | Показать все сообщения
добавил lldimokl в 6-3-2016 08:15
Прозвонил проводку на форсы полностью, дефектов не выявил, может и вправду масса где отвалилась? Воо

проверьте цепь замок зажигания-эбу-главное реле там она отличается от привычной и чаще всего в ней и кроется проблема
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2016 12:25:05 | Показать все сообщения
Главное реле срабатывает, блок на связь выходит, чек горит. При сбросе ошибок остается одна- р0629, после прокрутки стартером появляются остальные, принудительно перемыкаю реле бензонасоса м
отор запускается и троит

Комментарий

В таких случаях только мануальная терапия, т.е. всё откручиваем, снимаем и смотрим. Кстати массу жгута ЭСУД в этих моделях так и "шлёпают" на старом месте, в районе левой ноги пассажира, на полу.  Опубликовано 6-3-2016 12:55
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2016 13:33:23 | Показать все сообщения

Ошибка Р0629

    Печать        E-mail       

Описание:

                Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет - проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.

4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле ЭБН.

5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.

6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.

7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2016 18:03:00 | Показать все сообщения
влага может попала в эбу пропаяй пояльным жиром нетральным
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 7-3-2016 14:35:39 | Показать все сообщения
Всё прозвонил и пришёл к мнению что неисправен ЭБУ.
м74 ителма элемент TLE 6240GP - Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК, бензонасос. Выходит всё с чем проблемы, находится в этой детали блока? не работает РВ1, РБН-приходит с блока 4в, форсунки
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 2-12-2016 23:10

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку