Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
931
Просм.
73
Ответ

[Вопрос] Hyundai Getz 1.4 механ. 2010г . 20 Volt

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: chasnik      по убыванию

11#
Опубликовано 26-3-2024 14:58:20 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Свернуть
chasnik 26-3-2024 15:08 Ответ
Кстати раньше не написал.
на этом преде еше висит иммо.  Из за высокой амплитуды 20 вольт бывает мешает считывать чип с ключа. ( это больше последствие и побочка, перекидывал для иммо отдельное питание оно работает без нариканий)
Ответ + -

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 26-3-2024 17:09:56 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил Evgen198801 в 25-3-2024 20:26
нет там +20 вольт это тестер врет. самоиндукция или наво ...

+ 20 есть,  три прибора + индикатор напруги. все одно показывают. диагностика тоже показывает +20.
Лампочкой я задавливал напругу, но не понятно откуда оно приходит.  приходит настолько достаточный что вытягивает несколько реле ....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
13#
Опубликовано 26-3-2024 22:01:44 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
добавил chasnik в 26-3-2024 17:09
+ 20 есть,  три прибора + индикатор напруги. все одно пок ...

напруга от мозгов от главного реле. там косяк и ЭБУ скоро "поплывёт"
Свернуть
chasnik 27-3-2024 11:26 Ответ
Согласился бы.
Если бы не одно НО
Ставил другие ЭБУ (ни прошивая, ни клонируя. ) Поведение одинаковое.  включаю зажигание и получаю те же 20 вольт.
Проблема от замены эбу не уходит.
chasnik 27-3-2024 11:43 Ответ
реле менял.
напруга 20 вольт образуется не от сгорания преда.
скорее пред сгорает от разницы 12 вольт - 20 вольт.
когда пред сгорает авто не глохнет. не стабильные обороты заметно только на холостых. тяга не проподает. ( грубо говоря  остановился на перекрёстке , обороты начали плавать. значит пред сгорел. дальше жмёш тапочки и едит и тянет как невчем . )
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
14#
Опубликовано 27-3-2024 20:52:30 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Ну не может на стоящем авто появиться 20В, когда ген.вырабатывает не более14,5 В. Преобразователь импульсный  интересно нигде нет? может подключен какой нибудь для повышения напряжения ксенон например, или вентилятор от потока воздуха вращается и повышает напругу как генератор. Хоть ЭБУ, или другие блоки ну никак не могут генерировать такую напругу даже при всём желании. Нагреватели ДК -активные потребители энергии, они только могут увеличить ток, может при нагревании какой нибудь замыкает на массу? Датчик коленч. вала если индуктивный может вырабатывать большое напряжение но ток мизер.
.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
MSJ + 5

Показать список

Свернуть
chasnik 28-3-2024 16:19 Ответ
Как показала практика на текущем автомобиле, оказывается может.
Датчик коленвала тут не причём, на не запущенном автомобиле он вообще никакой генерации не производит ( и да его обмотки действительно не хватит выдать какой нибудь маломальский ток). да и не стоит он в цепи этого преда.
chasnik 28-3-2024 16:22 Ответ
Генератор не вращается поэтому он ничего не генерирует вентилятор стоит температура не подоросла чтобы ему включаться он тоже стоит в цепи предохранителей другой ( силовой ). ЭБУ управляет вентилятором через реле и напрямую с ним никак не связан.
Лямдик конечно прикольно, только он одним концом висит на этом предохранителе а другим минусом он управляется через ЭБУ, откуда ему брать вообще хоть какую-либо напруги.
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
15#
Опубликовано 27-3-2024 21:42:28 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: Evgen198801 в 27-3-2024 21:49  

Фигня косяк. можно отрубить реле кондиционера и все реле и подогреватель ДК. повесить контрольку на 12 вольт 5-7 ватт и всё станет ясно (если горит не сдохла то там нет даже 16 вольт если впыхнула и сдохла и всё то реально 20) реле не выдерживает 20 вольт греется адски. реле бензонасоса то ж б проверить не был ли там какой нибудь кулибин. и в конце окажется авто шито и подогреватель замкнут на плюс. от такой напруги не дохнут преды плавающий коротыш. НУ НЕ ВЕРЮ Я ЭТОМУ ТЕСТЕРУ.
Свернуть
chasnik 28-3-2024 18:22 Ответ
Реле не могут генерировать какое оно там навороченное или супердохлое не было.
Фары в стоке обычные галогенки , сигналки даже нету.
Не знаю шито оно или нет, ну вот другие мозги подключаю они тоже выдают туже напругу.
chasnik 28-3-2024 18:27 Ответ
Насчёт тестеров, которому ты не веришь, могу сделать снимок с четырьмя тестерами одновременно.
Нужно не забывай что тестеры замеряют амплитудное напряжение.
Подключаю пробник на лампочке слаботочный горит очень ярко, намного ярче чем на аккумуляторе.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

16#
Опубликовано 28-3-2024 18:34:57 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Ерунда получается очень интересная, эти 20 Вольт выходят с мозгов с одних с подменных других.
Резал входные провода на ЭБУ , и напряжение у меня осталось со стороны ЭБУ , со стороны проводки нету.
Вход зажигания ЭБУ после главного реле , превращается выход 20 вольт.
Парадокс Hyundai Getz 1.4 механ. 2010г . 20 Volt
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 24 лет
17#
Опубликовано 28-3-2024 18:54:50 | Сообщения автора | Firefox 125.0| Windows 10
Отредактировано: MSJ в 29-3-2024 02:02  

Возьмите простую лампочку на 12V 2W и проверьте там где вы считаете что 20 вольт висит. Эсли напряжение в норме, лампочка буде светиться, а вот если аж 20 вольт там то она перегорит, побелев изнутри.
Далее, вам же дали уже наводку куда рыть, отбрасывайте блоки и оборудование что питается от предохранителя, пробуйте ездить и смотреть результат. Если всё таки блоки не при чём, то у вас возможно проводка протёрта и одной или парой жил коротит об массу. Этого достаточно чтобы добиться именно такого эффекта. Тремор по движку P3000 скорее всего от того что когда предохранитель сгорает, то при отсутствии одного из питаний ЭБУ не правильно начинает считывать показания MAF или ДАД не знаю что у вас там стоит. От неправильных данных показаний часто такой тремор. При чём будет занижен УЗО, не стандартные 5...14, а 0...4 показания.
Stop lanp switch видно ещё запитан, если схема та, то возможно банально протёрлась проводка сзади на дополнительный стоп.

Свернуть
chasnik 29-3-2024 11:14 Ответ
Вы (и др. участники чата), мне про лампочку уже не однократно писали, Я это уже давно всё проверил, в первых постах написал ( токи в каких пределах пляшут) . Наминалы относительно не очень большие .  лампочкой 5w с одним концом на массе можно придавить примерно до номинала бортового напряжения. P3000  это последствие, в данной проблеме я сейчас вообще не обращяю внимание .
chasnik 29-3-2024 11:15 Ответ
Так как вы пост веше не читали , напруга эта выходит с эбу.  на плате тепловизором просматривал , лёгкий нагрев  драйвера питания ( 35 - 40 градусов ) вся остальная плата (18 - 25 градусов),   
Ответ + -

Реквизит Жалоба

18#
Опубликовано 29-3-2024 11:26:16 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: chasnik в 29-3-2024 11:52  

Вообщем Буду х... заниматься, разведу питание реле и эбу на разные точки предов. каждому свой пред.
Генерация 20 вольт и сгорание преда , возможно разные проблемы. ( как бы надо разделить "пирожки от тапочек").
Свернуть
MSJ 29-3-2024 19:59 Ответ
Раз всё таки такое завышенное напряжение, смотрите генератор. Только с него в систему может идти перенапряжение. А там и проблема уйдёт.
jein2003 Ответ MSJ 30-3-2024 10:08 Ответ
на неработаюшем двигателе???
chasnik Ответ MSJ 30-3-2024 15:36 Ответ
с каких гена на не запущенном двигателе выдаст напругу с входа эбу
Ответ + -

Реквизит Жалоба

19#
Опубликовано 30-3-2024 10:01:57 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Вот кажется мне, что ищете вы ту самую черную кошку, которой нет в темной комнате. Если при исправном предохранителе с обоих сторон напряжение борт сети, то отстаньте от этих 20 вольт.

Как уже писали, предохранители перегорают от КЗ, вернее от превышения тока нагрузки от номинала предохранителя. Следовательно, поочередно отключайте потребители и наблюдайте.

Я бы, как тоже уже упоминалось, отключил оба ДК, т.к. внутреннее замыкание нагревателей, которые запитаны с этого преда, не такое редкое явление
Свернуть
юрфакт 30-3-2024 13:07 Ответ
Отключить оба дк надо было в первую очередь,не было бы такого опыта,не писал бы.Но ТС ищет что то,может действительно чёрную кошку?)))
chasnik 30-3-2024 16:03 Ответ
Теперь уж дождусь когда пред сгорит,
оба дк проверял на кз (правда на заглушенном двиг) , первый до меня поменяли на новый, когда первый раз пред сгорел (не помогло), второй стоит сарый.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

20#
Опубликовано 30-3-2024 15:50:41 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил vitals в 30-3-2024 10:01
Вот кажется мне, что ищете вы ту самую черную кошку, кот ...

Может и черную, может и в тёмной комнате, но пока эта с... работает и не палит преды.
Пока жду от авто реакции,
Есть одна мысля что возможно ( теоретически ....) источником амплитуды является клапан хол. хода.
В клапане две обмотки с общим + , и два плеча управляются минусом. как вариант обратная индуция с обмоток являются генератором, что вызывает реакцию от драйвера питания в эбу, в который и есть вх с преда. ( Бред конечно, но как вариант)
Свернуть
chasnik 30-3-2024 17:50 Ответ
Вообщем приехал туксон с таким же КХХ , проверил на туксоне сняв пред ( 7.8 вольт).
подключил его КХХ к гетсу  , 21.5 вольт " стало еще больше "  .  На родном 20.
vitals 30-3-2024 20:15 Ответ
Еще раз - не ищите вольты, ищите амперы
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 00:27 , Processed in 0.065726 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку