Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1052
Просм.
47
Ответ

[Вопрос] УАЗ буханка проблема со впрыском.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Возраст: 49 лет
11#
Опубликовано 16-3-2024 23:21:38 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Ещё как вариант,некоторые слесаря отключают разъёмы ЭБУ при ремонте,но вот при установке их обратно бывают казусы,то вывод какой нибуть погнут либо недозащёлкнут разъём,1-2 мм недохождения разъёма достаточно для такого непонятного поведения ЭБУ.Загиб может быть еле заметным,боле менее хорошо видно на снятом блоке,один из выводов может всего на миллиметор отклонится(попадает в гнездо для отжима защёлки контакта в гребёнке).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
12#
Опубликовано 17-3-2024 05:21:29 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Px тест и вакуумметр расставит все точки по железу, дальше ковыряем электрику.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
13#
Опубликовано 17-3-2024 13:07:35 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Вы скорее всего смотрите не той вкладкой.Раз там стоит MAP то надо смотреть вкладкой Bosch ME17.9.7 Euro4 .

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
vlademir + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
14#
Опубликовано 17-3-2024 18:39:43 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Что ещё мог упустить слесарь из внимания,посчитать соответствие метки с пятнадцатым зубом демпфера.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

15#
Опубликовано 18-3-2024 16:43:20 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Отредактировано: vlademir в 18-3-2024 17:08  

Снял сегодня CSS
Свернуть
Mat 19-3-2024 11:13 Ответ
судя по скрипту могу предположить что не работает зажигание два цилиндра, смотри катушку или ключ, сделай тогда еще замер осцилом вторички, с коленвалом тоже разберись может он со сбитыми зубами посмотри внимательно, ну и компрессия на прокрутки скорее комплекс неисправностей
Mat 19-3-2024 11:47 Ответ
и форсунки еще нужно проверить если с зажиганием все в норме
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
16#
Опубликовано 18-3-2024 17:30:48 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
А можете лог со сканматика сделать.
Свернуть
vlademir 18-3-2024 18:14 Ответ
могу, какие к нему требования: ХХ, перегазовка ,обороты определенные?
dron89 19-3-2024 13:05 Ответ
Холостой
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
17#
Опубликовано 18-3-2024 18:10:59 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
А какое давление на хх и на заглушенном моторе,с такими машинами не имел дело от слова совсем но в среднем обычно давление на хх 35-40 кПа,косвенно показывает при отсутствии подсоса на несовпадение меток грм,
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
18#
Опубликовано 18-3-2024 20:17:29 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
А загиба клапанов при обрыве цепи ГРМ на этих моторах разве не происходит? Почему поменяно только 2 клапана? Стоит ли доверять тем мотористам вообще?
Свернуть
vlademir 18-3-2024 20:52 Ответ
рвалась цепь, оторвало шейку распредвала, где насаживается шестерня грм, загнуло 2 клапана. тест разряжения не говорит об отсутствии компрессии. хотя скрипт css мне не понятен.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
19#
Опубликовано 18-3-2024 20:55:04 | Сообщения автора | Firefox 52.0| Windows XP
Линейка ЗМЗ406/405/409 при обрыве цепи клапана не загибает, вот лобовину оборванной цепью ломает иногда - это да.
Клапана пару (скорее всего выпускных) меняли возможно из-за износа или прогара. Хотя я обычно весь выпуск при ремонте менял ну и прирезка сёдел естественно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
20#
Опубликовано 18-3-2024 21:40:46 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Клапана иногда гнёт ,на высоких оборотах при обыве цепи зацепляются клапана впуск за выпуск,но при этом на поршне следы соприкосновения остаются.Проще наверное начать с примитивного,компрессиометр,посчитать демпфер и лимбами проверить установку распредвалов.И потом уже подключать диагностику и купить тему.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 02:52 , Processed in 0.078568 second(s), 58 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку