Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4081
Просм.
19
Ответ

[Вопрос] EDC17 vw T5 2010 2TDI

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bryansk3208   

Возраст: 36 лет
Опубликовано 1-3-2016 00:24:57 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте, подскажите распиновку блока для подключения на столе.

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 1-3-2016 00:52:33 | Показать все сообщения
эта не подходит?
VAG_EDC17.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 1-3-2016 09:19:30 | Показать все сообщения
Пробуй вычитывать содержимое трикора, блок придётся вскрыть и припаять бутпин. Если будешь менять ЭБУД на другой -есть нюанс. Епром от старого блока в новый не запишется, надо делать подготовку абриком( на платной основе делают некоторые).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 1-3-2016 14:52:19 | Показать все сообщения
Серый проводок на бутпин, остальное по картинке

FGTech_BOOT_TRICORE_User_Manual.pdf

832.1 KB, Скачиваний: 17

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 1-3-2016 22:54:53 | Показать все сообщения
Продолжение истории. Вообщем блок оказался мертвым...Попробывал разогреть tricor, блок вышел на связь, но висят ошибки по неисправности блока, и не видит кой какие датчики.Присмотрелся на шары проца и к сожалению обнаружил слипшиеся в кучу пару шариков. Завтра буду осваивать работу с bga.... По результату отпишусь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 2-3-2016 23:10:35 | Показать все сообщения
Вообщем не судьба поднять данный блок..... он перестал снова выходить на связь, на этот раз ему ничто не помогло, он по ходу пока был тепленький после прогрева начал подавать признаки жизни, нокогда остыл...... все! Было принято решение подрывать трикор.... после всех необходимых приготовлений и соблюдения режимов прогрева, проц подняли..... вместе с контактными площадками.....теперь точное констатирование смерти! При ударе была деформирована плата, стала мостиком, и горб моста как раз приходился в район проца,видать и подорвало площадки, а после первого прогрева я его по ходу осадил на место но....порваные дорожки под ним не излечить. Теперь назрел вопрос: как подвязать б/у блок, что для этого нужно? Или проще искать коплект.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 3-3-2016 09:54:10 | Показать все сообщения
Теперь надо будет приборку прочитать , чтоб данные иммо положить в новый блок. В приборке , вроде епромка 24с64, но там крипто. Читать только выпайкой с прогером
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 9-3-2016 22:47:19 | Показать все сообщения
Неплохой документ, описывающий, что надо делать при привязке  подобных блоков. Что, как и куда переносится

VW.pdf

136.48 KB, Скачиваний: 32

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Опубликовано 10-3-2016 07:47:42 | Показать все сообщения
Example 1.
We have VW Golf 6 2012 year with dashboard VDO NEC+c64 and engine ECU EDC17.
We lost original ECU and we need adapt another used ECU.
What we should to do?
1. Read Security Block by option NEC+c64 (or NEC+c64 2012...)
2. With function Security Block Editor we find out CS and PIN (original our car)
3. Now we connect EDC17 to UHDS on the table (we can't do it by OBD). Select
EDC17/MED17 CAN UDS go to panel Read Immo Data and push button Read Data by
CAN. After some time we get all actual data from our EDC17 (CS+PIN is only
interested)
4. Now we put ECU to car. On panel OBD Change Data we have to fill all fields. In
frame Original Immo Data we put data from EDC17 .Next in frame New Immo Data we
put original from the our car (which we extracted from security block from dashboard).
Now we push Change Immo Data. Operation should finished with success.
5. Last step is select option IMMO4 UDS and we put PIN code from our car and push
button
“Login”. This step learn MAC2.
6. Now car is ready to start.

     http://www.smok.com.pl/index.php ... ia=1&produkt=55
Я так понял , что данные иммо переносят из приборки в новый мозг.Сейчас есть некоторые утилиты, вырванные из этой проги( я понимаю-это заслуга знаменитого Луис Андре) . Эти утилиты могут сделать перенос , на основании вычитанных данных, каким -нибудь прогером.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 4-4-2016 18:12:39 | Показать все сообщения
взаимозаменяемые ли эти блоки?
EDC17 vw T5 2010 2TDI

EDC17 vw T5 2010 2TDI
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-4-2024 11:36 , Processed in 0.044626 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку