Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1242
Просм.
45
Ответ

[Решено] Nissan Juke 2013 HR16DE нет искры

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dinik1      по убыванию

Возраст: 53 лет
11#
Опубликовано 29-12-2023 11:49:46 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
С такой же проблемой ЕНОТ заехал только что пойду ковырять
Свернуть
tiatoa 29-12-2023 13:16 Ответ
Прошу прощения другая тема.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
12#
Опубликовано 29-12-2023 20:54:35 С мобилы | Сообщения автора
Новые обстоятельства...без датчика впускного распредвала заводится,далее на работающем двигателе надеваю фишку на датчик,сброс ошибок, начинает трещать клапан vvt впускного вала с чёткой периодичностью 5 раз,далее ошибка p0011 и так по кругу,сброс ошибки,треска клапана,снова ошибка p0011(intake variable valve).На прогретом двигателе для запуска снятие разъёма с дпрв не требуется пуск нормальный, только ошибка p0011 и треск клапана после её удаления.Остудил до +42 двигатель снова не заводится.Отключаю дпрв запуск есть.Шумов от муфты нет.
Свернуть
dinik1 29-12-2023 21:11 Ответ
Приезжал моторист,снял крышку и колесо,проверил метки-по метке на шкиве колена, кулачки распредвалов смотрят друг на друга соосно,закрывая все клапана на 1 и 4 цилиндрах.Мысли есть что где-то беда с сигналом колена,а не в распредвале.В аварийном режиме запуск,vvt пытается подогнать РВ под чудащий сигнал КВ,не может,появляется ошибка vvt.По сканеру уоз на прогретом +5 BTDC
dinik1 29-12-2023 21:12 Ответ
Угол смены фаз впускного вала постоянно -16,выпускной 0 гр.
dinik1 29-12-2023 21:19 Ответ
К тому же изменения работы с прогревом,косвенно указывают на индуктивный датчик.Так как датчики выпуска и впуска менял между собой,а нареканий на работу выпускного вала нет,надо подменить дпкв.Ах да...клапан vvt снимал,напругу подавал, работает без закусываний.Тётя как услышала запуск машины,из гаража теперь вообще не хочет выпускать машину,собрала консилиум
dinik1 29-12-2023 21:25 Ответ
Один спец придёт второй,чушь несут и уходят,пытаюсь им на пальцах показать,а они опытные..."это заменил?а это заменил?Ну о чём тогда разговаривать...")))Я уже готов системник с диамагом с базы привезти,но время такое,когда только после праздников что-то можно решить.
tiatoa 30-12-2023 06:50 Ответ
Как на красной площади, одни советы
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
13#
Опубликовано 31-12-2023 13:16:38 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: Сеня в 31-12-2023 13:32  

Проверьте синхронизацию ДПКВ + ДПРВ.
Свернуть
dinik1 12-1-2024 14:08 Ответ
Уоз +5 на ХХ
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
14#
Опубликовано 2-1-2024 20:43:04 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Windows 10
Дело 99% не в метках а в проводке на ДПРВ, стандартно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
15#
Опубликовано 12-1-2024 14:20:49 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Android
добавил untercover в 2-1-2024 20:43
Дело 99% не в метках а в проводке на ДПРВ, стандартно.

Да,метки перепроверены трижды в прямом смысле.Отдельно подал 5в на ДКПВ,так как смутил горб в осциллограмме после четвёртого зуба.Машина завелась, впускной распредвал опережает -14,клапан делает 5 попыток исправить ситуацию,далее ошибка р0011.Клапан подкидывался,сетка под ним чистая каналы продувались,толку нет.Распредвал крутится ключём вместе с муфтой,как и положено,если только она не заклинила в опережающем состоянии,это трудно представить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
16#
Опубликовано 12-1-2024 14:27:56 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Android
Питание дпрв и ДПКВ раздельное.На питании дпрв 640 Ом.На ДПКВ 126 0м.На пинах ЭБУ нет такого сопротивления,в отключённой косе тоже, только при подключении всех трёх разъёмов ЭБУ,на питании ДПКВ появляется 126 ом.Что это? Шунт или делитель в ЭБУ,или причина неисправности?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
17#
Опубликовано 12-1-2024 14:33:35 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Android
ДПКВ.Этот горб 0,5 в.присутствует всегда на разных оборотах
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
18#
Опубликовано 12-1-2024 16:29:02 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил dinik1 в 12-1-2024 14:33
ДПКВ.Этот горб 0,5 в.присутствует всегда на разных оборо ...

Все таки нужно бы синхронизацию осциллографом проверить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
19#
Опубликовано 23-1-2024 05:18:23 | Сообщения автора
Как это нет параметра синхронизации?! Есть, показывает смещение работы ВВТ, причём в градусах. Допуск при дезактивированной системе до 0,5 градусов. Смотри внимательно список параметров. У тебя проблема с синхрой 99 проц.
Свернуть
dinik1 29-1-2024 15:16 Ответ
Это видно на скринах со сканера.-14 впускной на ХХ.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
20#
Опубликовано 29-1-2024 15:27:21 | Сообщения автора | Google Chrome 120.0.0.0| Android
Всем спасибо!Задача решена.Гуталин в муфте впускного распредвала мешал корректной работе.Теперь валы на ХХ стоят в нулях и при перегазовках отклоняются.Причина затяжного ремонта не пробиваемость некоторых мотористов.Итог,три раза вскрывался ГРМ.
Свернуть
dinik1 29-1-2024 15:46 Ответ
Пробег 130000, точно не помню,муфта не издавала подозрительных звуков,характерных для её неисправности.
Алекс_68 31-1-2024 09:56 Ответ
Молодец, дожал таки тему!
dinik1 31-1-2024 12:38 Ответ
Благодарю вас, Александр!
Ответ + 3 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 13:21 , Processed in 0.381082 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку