АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 734|Ответ: 24

[Вопрос] Daewoo Nexia IEFI-6 вкл.-выкл.-вкл. бензонасоса

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 0) Пользователи:  aleksey
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 45 раз
  RU
Опубликовано 29-2-2016 01:27:01 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте!требуется помощь!Дэу Нексия 16кл IEFI-6.При включении зажигания,через некоторое время хаотическое включение-выключение бензонасоса.может завестись,поработать и заглохнуть.может не заводиться вообще.по диагностике ни одной ошибки.в момент перещёлкивания реле бензонасоса гаснет лампа чек-энж,рвётся связь с диагностическим оборудованием.при диагностике напряжение на Скандоке(заряд внутреннего аккумулятора с диагн.колодки)-11.3 вольта.снял впускной коллектор-окислы на массе и стартере,пропаял все заводские обжимки по проводке моторного отсека(да и салонную пропаял тоже+замена реле бензонасоса+проверка контактной группы замка зажигания)-далее встал в ступор!контроллер вскрывал-видимых непропаев и трещин не обнаружил.думаю-не кирдык ли самому ЭБУ?кто что подскажет,коллеги?подменного ЭБУ и машинки такой пока нет( контроллер-96258337 KDAC ZXIT.встречал информацию что с завода бывает зашивают ДВЕ прошивки,так как обьём позволяет-128,а одна прошивка 64 кБ и есть возможность переключиться на вторую,замкнув пин на массу-но не могу вспомнить.где это читал!(по-моему где-то здесь!буду благодарен любой помощи!


Предыдущая тема: Ford Fusion 2007 г. РКПП
Следующая тема: эбу EMS3120 Renault Logan
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 29-2-2016 21:50:55 | Показать все сообщения
Уже несколько таких машин лечил. У всех одна проблема - пропадает неотключаемое питание на ЭБУ. Во всех случаях непригодный провод от панели предохранителей в салоне до ЭБУ, который проходит под сиденьями. Лечу просто. От предохранителя питания ЭБУ (оранжевый провод) отрезаю на расстоянии 5 см и прокладываю новый до ЭБУ под ковриком под педалями и возле ЭБУ тоже отрезаю где то 5 см. спаиваю, изолирую. Все работает.

Комментарий

а схемы трассировки жгутов нет случайно у Вас?где и какие цвета проводов под сиденьями проходят?  Опубликовано 1-3-2016 15:32
отлично!попробуем!на все питания ЭБУ,относительно его же массы повешу лампы 3 ватта и будем посмотреть!если не увижу промаргивания ламп по питанию-тогда осциллографом посмотрю повнимательнее!  Опубликовано 1-3-2016 15:30
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 1-3-2016 18:02:03 | Показать все сообщения
Не нужно на все. Оранжевый провод от преда F5 до ножки В1 голубого разъема. Береш лампу 20 Вт, отключаешь ЭБУ и лампочку на кузов и В1, если горит, то я ошибся.
Я один раз жгут под сиденьем трусил - весь красивый, в т.ч. оранжевый. А в средине изоляции - нет медной жилы. После этого делаю как говорил выше, что бы не тратить бесполезно своего времени.

Комментарий

Вот это по-делу!  Опубликовано 1-3-2016 22:43

Сказали спасибо

cofelcang(1-3-2016 22:43)  
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 29-2-2016 05:44:26 | Показать все сообщения
Добрый день. Обычно такое бывает при рассинхронизации иммобилайзера. Сигнализация с автозапуском не стоит случайно?

Комментарий

допустим...но,как восстановить?и,думаю нет там ИММО вообще)))-кто знает наверняка?-дайте ответ.сигнализацию удалил в первый же день  Опубликовано 29-2-2016 14:25
  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 28 раз
  UA
Опубликовано 29-2-2016 08:26:42 | Показать все сообщения
А если просто взять схему впрыска и проверить под нагрузкой все массы и плюсы блока? Проверить плюсы блока зажимая контакты реле бензонасоса.

Комментарий

а вот просто не получается!) уже три дня бьюсь с этим авто!думаю контроллеру кирдык....по питанию,или "мусор" в ЕЕПРОМе.чем шить-не знаю!(  Опубликовано 29-2-2016 14:23
  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 28 раз
  UA
Опубликовано 29-2-2016 08:28:39 | Показать все сообщения
И еще вопрос: хаотическое включение-выключение бензонасоса? срабатывает сам бензонасос или перещелкивает его реле?

Комментарий

срабатывает и реле,и бензонасос и ещё перемаргивает лампа ЧЕК ЭНЖ-словно кратковременно пропадает питание контроллёра-также обрывается связь по диагностике.причём -ни одной ошибки!  Опубликовано 29-2-2016 14:21
  • Мне сказали 42 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 29-2-2016 15:03:02 | Показать все сообщения
подними коврик под передним пассажирским сиденьем там должна быть фишка бывает что она окисляется или провода отгнивают

Комментарий

хотяяя...были машины на промывке инжектора-не хотели заводиться с отключенным насосом-вешал лампу 5 ватт для драйверной диагностики  Опубликовано 29-2-2016 15:47
отключал жгут форсунок,катушку зажигания и датчик скорости-думал там КЗ,нет,всё по прежнему(  Опубликовано 29-2-2016 15:46
спасибо,попробую...но...при принудительном нажатии на подвижный контакт реле-оно чётко срабатывает хоть 20 раз в подряд!вешал лампу вместо насоса-загорается-перемаргивает  Опубликовано 29-2-2016 15:45
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 83 раз
  UA
Опубликовано 29-2-2016 21:44:50 С мобилы | Показать все сообщения
У вас проблема с эл.проводкой.

Комментарий

схожая ситуация-классика М73-НЕ выкл. бензонасос-меняю контроллер-всё работает) причём когда насос выключался через 3-4 сек.авто заводилось,когда нет-не заводилось.думаю всё же ЭБУ.решу-отпишусь в тем  Опубликовано 1-3-2016 01:55
проводку салона(+монтажный блок)-перетряхнул,моторный жгут,сняв впускной коллектор,вытащил наружу и тоже перетряхнул весь-со снятием гофры и пропайкой всех заводских обжимок-были окислы  Опубликовано 1-3-2016 01:52
  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 28 раз
  EU
Опубликовано 1-3-2016 08:42:49 | Показать все сообщения
Соглашусь с vlademir. Это мозг выносит питание контролера. Смотри его внимательно.
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 45 раз
  RU
Опубликовано 15-3-2016 23:43:56 | Показать все сообщения
Всем спасибо за оказанное внимание и советы!проблема решена!Модераторы!-удалите всё лишнее,пожалуйста!Итак-проблема была в перетёртом жгуте ЗА расширительным бачком-перетёрта изоляция+антифризом выеден сам провод=систематический перезапуск ЭБУ,и,соответственно реле бензонасоса.сейчас попробую выложить фото и электросхемы(мне их никто не прислал-потому выложу-кому то сгодится!)

белое пятно-протёрт провод

белое пятно-протёрт провод

Daewoo Nexia el shemi.rar

1.67 MB, Скачиваний: 10

Комментарий

архив РАРовский-прекрасно открывается-сейчас попробовал скачать-открыть.программа для чтения ВинДжейВиев(как-то так)))  Опубликовано 18-3-2016 22:29
это провод питания ЭБУ-питание пропадало-появлялось,вот ЭБУ и перезапускалось,соответственно включая бензонасос  Опубликовано 18-3-2016 22:27
Получается провод ДПКВ?  Опубликовано 18-3-2016 20:18
Чем читать то,что то архив поврежден.И что это за провод был,почему ЭБУ перезапускал насос?  Опубликовано 18-3-2016 20:17
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 8-12-2016 14:55

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку