Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4264
Просм.
24
Ответ

[Вопрос] Daewoo Nexia IEFI-6 вкл.-выкл.-вкл. бензонасоса

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: cofelcang      по убыванию

Возраст: 49 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 29-2-2016 01:27:01 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте!требуется помощь!Дэу Нексия 16кл IEFI-6.При включении зажигания,через некоторое время хаотическое включение-выключение бензонасоса.может завестись,поработать и заглохнуть.может не заводиться вообще.по диагностике ни одной ошибки.в момент перещёлкивания реле бензонасоса гаснет лампа чек-энж,рвётся связь с диагностическим оборудованием.при диагностике напряжение на Скандоке(заряд внутреннего аккумулятора с диагн.колодки)-11.3 вольта.снял впускной коллектор-окислы на массе и стартере,пропаял все заводские обжимки по проводке моторного отсека(да и салонную пропаял тоже+замена реле бензонасоса+проверка контактной группы замка зажигания)-далее встал в ступор!контроллер вскрывал-видимых непропаев и трещин не обнаружил.думаю-не кирдык ли самому ЭБУ?кто что подскажет,коллеги?подменного ЭБУ и машинки такой пока нет( контроллер-96258337 KDAC ZXIT.встречал информацию что с завода бывает зашивают ДВЕ прошивки,так как обьём позволяет-128,а одна прошивка 64 кБ и есть возможность переключиться на вторую,замкнув пин на массу-но не могу вспомнить.где это читал!(по-моему где-то здесь!буду благодарен любой помощи!

Последние посетители

Возраст: 47 лет
Второй
Опубликовано 29-2-2016 05:44:26 | Сообщения автора
Добрый день. Обычно такое бывает при рассинхронизации иммобилайзера. Сигнализация с автозапуском не стоит случайно?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 29-2-2016 08:26:42 | Сообщения автора
А если просто взять схему впрыска и проверить под нагрузкой все массы и плюсы блока? Проверить плюсы блока зажимая контакты реле бензонасоса.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Четвертый
Опубликовано 29-2-2016 08:28:39 | Сообщения автора
И еще вопрос: хаотическое включение-выключение бензонасоса? срабатывает сам бензонасос или перещелкивает его реле?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
5#
Опубликовано 29-2-2016 15:03:02 | Сообщения автора
подними коврик под передним пассажирским сиденьем там должна быть фишка бывает что она окисляется или провода отгнивают
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
6#
Опубликовано 29-2-2016 21:44:50 С мобилы | Сообщения автора
У вас проблема с эл.проводкой.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 29-2-2016 21:50:55 | Сообщения автора
Уже несколько таких машин лечил. У всех одна проблема - пропадает неотключаемое питание на ЭБУ. Во всех случаях непригодный провод от панели предохранителей в салоне до ЭБУ, который проходит под сиденьями. Лечу просто. От предохранителя питания ЭБУ (оранжевый провод) отрезаю на расстоянии 5 см и прокладываю новый до ЭБУ под ковриком под педалями и возле ЭБУ тоже отрезаю где то 5 см. спаиваю, изолирую. Все работает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
8#
Опубликовано 1-3-2016 08:42:49 | Сообщения автора
Соглашусь с vlademir. Это мозг выносит питание контролера. Смотри его внимательно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 1-3-2016 18:02:03 | Сообщения автора
Не нужно на все. Оранжевый провод от преда F5 до ножки В1 голубого разъема. Береш лампу 20 Вт, отключаешь ЭБУ и лампочку на кузов и В1, если горит, то я ошибся.
Я один раз жгут под сиденьем трусил - весь красивый, в т.ч. оранжевый. А в средине изоляции - нет медной жилы. После этого делаю как говорил выше, что бы не тратить бесполезно своего времени.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
10#
Опубликовано 15-3-2016 23:43:56 | Сообщения автора
Всем спасибо за оказанное внимание и советы!проблема решена!Модераторы!-удалите всё лишнее,пожалуйста!Итак-проблема была в перетёртом жгуте ЗА расширительным бачком-перетёрта изоляция+антифризом выеден сам провод=систематический перезапуск ЭБУ,и,соответственно реле бензонасоса.сейчас попробую выложить фото и электросхемы(мне их никто не прислал-потому выложу-кому то сгодится!)

Daewoo Nexia el shemi.rar

1.67 MB, Скачиваний: 22

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 08:35 , Processed in 0.071225 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку